Замена подшипника в неразборном баке стиральной машины

Содержание

Замена подшипника в неразборном баке стиральной машины

Механическая часть стиральной машины испытывает огромные нагрузки во время работы. В большинстве случаев из строя выходит подшипник, насаженный на вал. Это угрожает выходом из строя других узлов бытовой техники, потому нужна своевременная замена подшипника в стиральной машине. Можно попробовать выполнить это без помощи других. Посодействовать разобраться с тем, как это выполнить на практике, поможет материал о ремонте стиральных машин с передней загрузкой и баками неразборной конструкции.

При наличии признаков выхода подшипника из строя, не следует откладывать его замену. Отколовшиеся части этой детали и сальника могут стать предпосылкой повреждения латунной втулки, мотора и электрической управляющей платы. Устранение таких дефектов обойдется мало дешевле новейшей машины. Во время ремонта следует придерживаться последующих советов. В неприятном случае можно еще более навредить технике и ее ремонт растеряет смысл. Ошибки неискусного самоучки в неких случаях не может поправить даже опытнейший спец. Но если есть уверенность в собственных силах, пора готовить инструмент к работе.

К разборке стиральной машины и замене вышедших из строя деталей приступают после того, как будут собраны последующие приспособления и инструменты: набор фигурных и плоских отверток; два разводных ключа; молоток; авто набор торцевых отверток с ручкой; ножовка по металлу с полотнами; болгарка, снаряженная диском по металлу; электронная дрель с набором сверл; бокорезы; пассатижи обыденные и перекрестные; металлической штырь 200-250 мм длиной и поперечником 10-15 мм; набор ключей типа «звездочка»; шило; шурупы 15-20 мм; маркер; силиконовый тусклый герметик; жидкость WD-40 и смазка типа «ШРУС».

Начинают работу с разборки машины. Отвинтив винты на корпусе стиральной машины, снимаем ее обшивку. Освобождаясь от других деталей, добираемся до бака, который следует извлечь. С бака снимается все, что может быть (в том числе и уплотнительная манжета) во избежание повреждения других деталей. Последующий шаг – разрезка бака.

Это делается при помощи ножовки по металлу. Чтоб ширина пропила не была широкой, полотно пилы за ранее обрабатывается молотком: легкими ударами на наковальне следует уменьшить разводку.

леска распиливания должна проходить по клеевому шву. Работу делать будет легче, если шов проходит впереди. Но в большинстве случаев он размещается поблизости камеры прессостата, что осложняет задачку. Ножовкой работать становится нереально, приходится снимать с нее полотно. Чтоб не травмировать руку, край полотна можно обмотать изолентой. Следует соблюдать осторожность и придерживать бак с 2-ух сторон, чтоб он не разломился под своим весом.

После того как бак будет распилен, нужно снять шкив и вышибить из тыльной половины корпус барабана (он будет плотно посиживать на подшипниках). Могут появиться трудности с вывинчиванием болта шкива: резьба обычно залита клеем, а головка болта адаптирована под отвертку в виде звездочки. Такая отвертка, вероятнее всего, окажется никчемной. Отвинтить болт можно будет разводным ключом, если срезать края головки винта болгаркой.

Шкив снимается просто: для этого его необходимо тянуть ввысь, расшатывая из стороны в сторону легкими движениями. Но если этому препятствует разрушенный подшипник, шкив нужно вышибить молотком. При всем этом следует соблюдать осторожность: резьба на торце вала не должна быть повреждена. Посодействовать очистить резьбу может обработка вала средством типа WD-40: ее необходимо нанести на вал и выждать приблизительно 10 минут. Дальше придется действовать вдвоем. Напарник должен прочно держать барабан на весу. Вал при всем этом направляют ввысь. Другой человек лупит молотком по надставке из железной пластинки, наложенной на торец вала. Удары должны быть точными и резкими. В итоге барабан должен выйти, а подшипник – остаться на месте (во втулке бачка). В этом случае, если не удается снять внутреннее кольцо подшипника, придется пользоваться болгаркой.

Чтоб извлечь сальник, используем разводной ключ: его губами поддеваем сальник и, действуя как рычагом, вытаскиваем деталь.

Извлекая деталь, молотком наносят по ней косые легкие удары. Лупить необходимо в различные стороны. Бак кладут под углом, а для стойкости под него можно подставить противовес. Посадочное гнездо подшипника, втулку и поверхность вала следует очистить от ржавчины маленькой наждачкой. Нужно оглядеть латунную втулку: ее поверхность должна быть без изъянов. При наличии больших потертостей, заусенцев, борозд и вмятин заменить придется всю крестовину.

Новые подшипники необходимо сначала примерить на вал барабана: садиться они должны плотно. Наличие свободного хода свидетельствует о повреждении вала кольцом старенького подшипника. Крестовину в этом случае придется заменить. Новые подшипники устанавливаем на свое место. Чтоб их было проще запрессовать, можно надставить наружные кольца вышедших из строя и легкими ударами высадить новые подшипники. Последующая деталь – новый сальник: его внутренняя часть обильно обрабатывается смазкой «ШРУС» либо «Литол».

Обе половинки бака укладываем ввысь распилами. Вдоль косильной лески распила одной из половинок маркером размечаем отверстия: расстояние меж ними должно быть в границах 100-150 мм. В местах разметки сверлим отверстия поперечником 3 мм.

Совмещаем половинки бака таким макаром, чтоб часть с отверстиями оказалась вверху. Через отверстия одной половинки бака делаем отметки на другой и также сверлим отверстия. Вдоль косильной лески распила обоих половинок бака (на шов) наносят силиконовый герметик, после этого их соединяют, совмещая отверстия. Чтоб соединение было крепким, в отверстия вкручивают шурупы. Излишний герметик удаляется. Установка бака на место и сборка стиральной машины производится в порядке, оборотном вышеуказанному.

Ошибки во время ремонта могут привести к разгерметизации бачка и затоплению соседей. Избежать этого можно, обратившись к спецам: квалифицированный ремонт домашней техники дозволит продлить срок ее эксплуатации на долгие и длительные годы.

Сетевой фильтр

Эта деталь призвана защитить электротехническую часть от перепадов напряжения и высокочастотных помех сети. Естественно, что на нее приходится вся нагрузка от различных заморочек – резкого падения либо увеличения напряжения, отключения электричества во время выполнения цикла стирки и пр. Работая фактически в аварийном режиме, фильтр стремительно изнашивается и выходит из строя, в особенности, если задачи электропитания появляются часто.

Чтоб добраться до узла, необходимо снять верхнюю крышку машинки, за ранее выкрутив болты крепления. Фильтр при помощи крепежного самореза установлен на участке сетевого шнура, расположенном снутри корпуса. Обычно, деталь не ремонтируется, изменяется на сто процентов, и лучше, приобрести необычную запчасть такого же бренда.

Не считая заморочек с электричеством, следует учитывать и то, что выход из строя может быть спровоцирован попаданием воды вовнутрь узла, или повсевременно завышенной влажности в помещении. Мучаются в главном места соединения узла со схемой. Их необходимо обработать влагозащитным составом, за ранее просушив и зачистив контактные площадки.

Замена подшипника в неразборном баке стиральной машины

Домашняя техника, выпускаемая под известным итальянским брендом Indesit, в добросовестной конкуренции захватила свою часть рынка и пользуется популярностью у потребителей. Но, как и все, что существует в нашем мире, она не вечна, и временами требуется вмешательство профессионалов, чтоб «привести в чувство» отдельные детали и механизмы, подверженные износу, может потребоваться ремонт стиральной машины Indesit.

Особенности машин Indesit

Надежность агрегатов Indesit далековато не единственное достоинство стиралок этого производителя, ведь попутно с этим качеством отмечается и:

·широкий ассортимент моделей; размер, производительность, конструкция позволяют подбирать машинку под личные требования самых вкусивших вкус юзеров;

·максимум функционала, отраженного в обилии программ стирки, к примеру, детский либо спортивный режим;

·высокий класс экономии энергии – агрегаты прибыльны и в плане экономии электроэнергии и по расходу воды;

·широкий ценовой спектр, делающий машинки доступными фактически каждому из слоев населения.

Как и неважно какая другая фирменная техника, в какой употребляются инноваторские технологии, Indesit не терпит дилетантства. В качестве частей конструкции употребляется непростая механика и электроника. Данный факт должен учитываться любителями делать все своими руками. Диагностика и ремонт опытным спецом – это разумная кандидатура отвертке и молотку. Разглядим несколько «тревожных звоночков», на которые следует непременно уделять свое внимание в процессе использования агрегатов.

Перечень сбоев, чаще всего возникающих в стиральных машинах Indesit

Своевременное техобслуживание и ремонт – залог удачной работы хоть какого, самого обычного механизма. Для стиральных агрегатов оно актуально принципиально и нужно. Повышенное внимание нужно уделять:

·исправности Tubular Heater, работающего в сложных критериях и отвечающего за обогрев воды, качество которой почти всегда низкое;

·сетевому фильтру – нередко деталь ломается из-за нестабильных характеристик электросети;

·подшипникам – несут на для себя основную нагрузку при обеспечении режима стирки, полоскания и отжима;

·сбою в работе блока электроники, отвечающего за последовательность и качество операций по обработке белья;

·выходу из строя мотора – всераспространенная поломка, обусловленная режимом эксплуатации, нагрузкой и электротехническими параметрами, влияющими на детали силовой установки.

Итак, судя по перечню изъянов, стиральную машину следует защищать от перепадов напряжения и неверной эксплуатации, сопровождающейся высочайшей интенсивностью и постоянным перегрузом бака бельем.

Самодиагностика

Очень нужная сервисная функция, которой с недавнешних пор наделяются фактически все Washing machine – внутренняя диагностика при помощи электрических датчиков, снимающих данные о работе узлов и устройств, и передающих их ЭБУ – управляющему блоку, анализирующему приобретенные сведения и делающему вывод о типе неисправности. Результат работы Smart-системы – буквенно-цифровой код ошибки, высвечивающийся на информационном мониторе.

В стиральной технике Indesit приняты буковкы F, H и числа от 01 до 20. Коды говорят об ошибках в контуре подачи и слива воды, в электронной схеме и электронике, движке и других узлах и механизмах. В моделях более ранешних годов выпуска, не снаряженных информационными табло, зажигается определенная композиция светодиодов на панели управления, расшифровка которых также находится в прилагаемой к агрегату аннотации.

READ  Как убрать накипь с стиральной машины

Признаки неисправностей в Washing machine Indesit

Время от времени о том, что машина неисправна, можно судить по зрительным признакам, или по нештатным звукам, издаваемым во время работы. К числу таких явлений можно отнести шум, вибрацию, свистящие звуки, свидетельствующие о недостатках конструктивных частей.

Чтоб подтвердить либо опровергнуть причину поломки, пригодится разобрать корпус. Под верхней крышкой размещаются датчики, сетевой фильтр, блок управления и остальные элементы. Демонтаж задней крышки дозволит держать под контролем работу помпы, подшипников барабана, электродвигателя и Tubular Heater. Чтоб проверить работоспособность электротехнических и электрических частей, употребляется мультиметр (тестер).

Разберем методы действий при обнаружении поломок отдельных деталей стиральной машины Indesit.

Tubular Heater: проверка и замена

В отличие от неких моделей стиральных машин, Indesit, при выходе из строя Tubular Heater, может просто не запуститься, а на дисплее монитора зажгется соответственный код ошибки F07. О поломке нагревателя свидетельствуют и косвенные признаки: не греется вода, на белье остаются частички нерастворенного порошка, качество стирки неудовлетворительное. Проконтролировать, начался ли процесс нагрева, можно, прикоснувшись к люку машины спустя 5-6 минут работы программки: если он теплый, означает, все идет в штатном режиме, если же прохладный – делему необходимо устранять.

Для начала Tubular Heater проверяется на обрыв. С этой целью снимается задняя крышка, контакты нагревателя, размещенного под баком, освобождаются от проводов. питающих и заземляющего, отсоединяется разъем термодатчика. К хвостовикам Tubular Heater прикладываются щупы тестера, установленного на режим измерения сопротивления. По результатам:

·при отсутствии обрыва значение должно быть в границах 20-40 Ом;

·полное отсутствие сопротивления – ноль на экране устройства – гласит о замыкании детали;

·единица на дисплее мультиметра свидетельствует об обрыве нагревающей нити.

И замыкание, и обрыв делают неосуществимым последующую эксплуатацию детали, ее нужно заменить или на уникальный Tubular Heater Indesit, или подобрать подходящий по мощности и размерам аналог.

При не сложном, на самом деле, процессе демонтажа можно столкнуться с таковой неувязкой, как «прикипание» места посадки. Чтоб снять дефектную деталь необходимо ослабить (не выкручивая) гайку на болте крепления и потянуть Tubular Heater на себя. Если с первого раза сделать это не удалось, необходимо немного постучать по детали ручкой отвертки и повторить функцию изъятия Tubular Heater из бака.

Перед монтажом новейшей детали не забудьте установить на нее термодатчик (если приобретался только Tubular Heater), за ранее очистив его от накипи, и сняв его со старенькой детали. Также, пользуясь случаем, очистите бак и место посадки от скопившегося там мусора, остатков известкового камня, осыпавшегося при снятии детали.

Подшипники

«Слабое место» многих моделей стиральных машин и Indesit, как досадно бы это не звучало, не исключение. Более всераспространенная неувязка – механическое разрушение, которое может быть спровоцировано:

·коррозией из-за попадания воды в узел подшипников.

Ремонт довольно непростой и дело даже не в том, что машину придется разобрать фактически стопроцентно. Дело в том, что пластмассовые баки стиральных машин Indesit – цельные, другими словами их разборка не предусмотрена конструкционно. Блок демонтируется и изменяется совместно с барабаном. Время от времени умельцы подбирают подшипники и распиливают бак, снимают корзину, устанавливают новые подшипники, герметизируют и стягивают части бака, возвращая его на место. Но, нужно осознавать, что в таких случаях гарантии полной герметизации бака не даст никто. Вибрация, гидроудар в процессе стирки могут стопроцентно повредить полимер в любом месте.

Замена подшипников в не разборном баке стиральной машины

Трудно сказать, чем руководствуются конструкторы, создавая цельные детали для дорогостоящей домашней техники. Количество производителей и далековато не взаимозаменяемые элементы даже в границах 1-го бренда ставят перед юзером непростую задачку, не только лишь как отыскать подходящий узел, мастера, который отменно отремонтирует сложную конструкцию, да и оплатить дорогостоящий ремонт. Неразборные баки стиральных машин – как раз тот случай, когда и восстанавливать недешево, и выкинуть жаль. Но все же ремонт стиральной машины в любом случае ликвиден, ведь замена полностью реальна, имеющиеся подходы решают вопрос замены подшипникового узла без каких-то последствий.

Особенности конструкции и признаки поломки

Поломок, касающихся бака, не так и много – это нарушение плотности, а просто – образовавшаяся трещинка, проявляющая себя неизменными протечками и лужицами воды под агрегатом. Появляется в итоге попадания сторонних предметов, неверной установки и завышенной вибрации машины.

2-ая неувязка, связана с подшипниками, обеспечивающими плавное и фактически бесшумное вращение барабана с бельем. Этот недостаток имеет несколько симптомов:

·тугой ход барабана при прокручивании его рукою;

·полное заклинивание – корзину нереально провернуть, даже прилагая определенное усилие;

·хруст и другие посторонние звуки в процессе работы, нарастание шума;

·высвечивается ошибка при самодиагностике, говорящая о дилеммах с этим узлом.

Нужно сказать, что игнорирование задачи разрушающихся подшипников на исходной стадии тянет более суровые последствия: вероятны повреждения крестовины, суровое разрушение бака. Основной предпосылкой недостатка может быть естественный износ при насыщенной эксплуатации, или попадание в узел воды через вышедший из строя сальник.

И в первом, и во 2-м случае, нужно вытащить бак из корпуса и произвести или его замену, что обойдется, чуть не в половину цены нового агрегата, или попробовать произвести ремонт и замену дефектных подшипников. На шаге принятия решения следует узнать, какая конструкция бака досталась конкретно вашей машине: если он разборной, то возможно обойтись, так сказать, «малой кровью». ремпригодность таковой детали довольно высока.

Ужаснее, и можно даже сказать, существенно ужаснее, обстоят дела с неразборными конструкциями – они вначале собирались в промышленных критериях как единое целое и не подразумевают проведения ремонта – вероятна только замена всего узла полностью. А это, как минимум, третья часть цены всей стиральной машины. И если поломка все таки случилась, можно, естественно, расстраиваться и решать меры для покупки новейшей техники, заняв руки очередной стиркой. Но почему бы не приобрести нужный опыт и не испытать заняться ремонтом без помощи других? Тем паче что при наличии инструмента и определенных способностей работы с ним сделать это будет не так трудно, хотя процесс это небыстрый.

замена, подшипник, неразборном, машина

Замена подшипников в неразборном баке

Чтоб качество ремонта не пострадало, вне зависимости от состояния сальника и подшипников, поменять необходимо весь блок. Выбиваем подшипники при помощи выколотки, установив ее на внутренний край детали, немного постукивая, перемещаем инструмент по кругу. Перед монтажом нового блока кропотливо очищаем место посадки.

Смазываем область установки, лучше водоотталкивающим составом, и при помощи выколотки также вставляем новейшую деталь. Таким же образом, но с другой стороны половинки бака монтируем 2-ой подшипник. О том, что детали плотно сели на место, свидетельствует глухой звук при простукивании. Потом на внутренний подшипник накладывается сальник, с нанесенной на него силиконовой смазкой – рекомендуем не жалеть смазки, которая продлевает ресурс и защищает металл от губительного воздействия воды.

Как разобрать неразборной бак

Итак, бак достали, подшипники заполучили, дело осталось за малым – разобрать неразборное. Тут придется применить, так сказать, грубую силу. Для начала в месте спайки 2-ух частей бака сделайте разметку и просверлите отверстия на расстоянии 5-7 мм друг от друга сверлом 3-5 мм. Так вы упростите для себя задачку, визуализируя леску разреза. Также проделайте сквозные отверстия под крепления для следующей сборки деталей. В конце концов, в дело вступает ножовка по металлу, которая просто разрежет пластмассовый бак на две части. Для ремонта нас интересует задняя половина, где размещены подшипники и сальник. Снимаем колесо для шкива, освободив винт, залитый клеем, легким постукиванием молотка и демонтируем барабан.

Как снять бак

Для начала достаньте инструмент, который пригодится для проведения работ:

·отвертки с прямыми и конусными насадками различных размеров;

·ножовку либо болгарку – пригодится на шаге разборки бака.

Подготовьте машину, отключив ее от электропитания, водоснабжения и канализации, слив остатки воды через дренажный шланг, установив в комфортное для разборки положение.

Обилие конструкций предполагает вариативность последовательности получения доступа к узлу. Если у вас нет опыта схожих манипуляций, перед тем, как приступить к работе, прочтите аннотацию, найдите видео, где эту работу делают проф мастера, и приступайте.

Выверните крепежные винты либо шурупы и снимите детали корпуса в последовательности, характерной вашей модели. Обычно, первой демонтируется верхняя крышка.

Открутите крепления и снимите плату, положив ее сверху на корпус либо подвесив на сервисный крюк, который есть не у всех моделей. Как вариант – можно для удобства убрать блок, отсоединив разъемы, за ранее промаркировав провода либо сделав детализированный снимок, по которому можно будет вернуть схему подключения.

Снимите панель, прикрывающую дренажный фильтр – она держится на пластмассовых защелках.

Снимите хомут на уплотнителе лючка и заправьте резинку вовнутрь.

Демонтируйте переднюю панель с дверцей лючка, за ранее отсоединив питание замка.

Отключите провода, идущие к Tubular Heater, движку, помпе и датчикам.

Снимите крепления заборного электрического клапана в высшей части машины и снимите патрубок, соединяющий кювету для порошка с барабаном. Таким же образом поступите с другими элементами, мешающими достать барабан из машины: с датчиком давления, патрубками и проводкой. Все это нужно делать аккуратненько в расчете на то, что детали должны занять свое место неповрежденными.

Снимите противовесы, крепящиеся болтами в верхней и нижней части корпуса. Имейте в виду, что они довольно томные, но могут травмировать, упав на ногу, разбить кафель либо расколоться от удара о твердую поверхность.

Сдерните патрубок слива и трубку прессостата, зачем разожмите хомуты.

Поначалу снимите демпферы, а потом и пружины, на которых держится бак. Рекомендуем не доставать бак в одиночку – деталь большая, и чтоб ее не разрушить, воспользуйтесь еще парой рук, пригласив друга либо соседа.

Вынув бак, положите его так, чтоб шкив находился вверху и, открутив крепление, снимите движок.

И последний штришок – отвинтите рессоры, закрепленные на баке.

И, раз уж для вас пришлось произвести фактически полную разборку вашей машины, рекомендуем оглядеть ставшие доступными детали на предмет обнаружения видимых изъянов, в особенности пластмассовых и резиновых деталей.

Сборка бака и его установка в машине

Процесс следует начать с установки барабана, шток которого должен просто войти в отверстие подшипника. Закрепите кольцо шкива и закрутите фиксирующий винт. Края распила обработайте надежным герметиком на базе силикона, соедините части бака и стяните его болтами через ранее просверленные отверстия. Дождитесь, пока герметик застынет, и приступайте к оборотной сборке вашей стиралки. Все ли вы сделали верно – покажет тестовая стирка.

Действие 1. Верхняя крышка

  • Чтоб снять верхнюю панель, открутите 2 болта, удерживающие крышку с задней стороны корпуса.
  • Потяните панель к для себя.
  • Приподнимите немного ввысь и снимите.
  • Отставьте крышку.

Действие 6. Освобождение бака от крепежей

  • крепежи клапана забора воды;
  • патрубок слива воды;
  • проводку с Tubular Heater и термодатчика;
  • провода от электромотора;
  • проводку насоса;
  • противовесы (большой верхний и малый нижний);
  • патрубок прессостата;
  • крепежи амортизаторов (демпферов).
READ  Не работает кнопка включения на стиральной машине

Принципиально! Пройдя по всему списку и сняв все провода и патрубки, можно снимать бак. Попросите кого-нибудь посодействовать для вас, чтоб работать было удобнее. Пусть напарник отцепит пружины, а сами поднимите бак и достаньте его из корпуса.

Замена сальников и подшипников

Чтоб поменять подшипники, следуйте нашим советам:

  • Возьмите заднюю часть барабана и достаньте сальник, который находится в отверстии по центру.
  • Если сальник не достается руками, подцепите его узкой отверткой.
  • Подшипники вы отверткой не достанете, их необходимо выбивать.
  • Возьмите шпильку и, упирая ее в различные края подшипника, просто и умеренно ударяйте молоточком.

Принципиально! Не стучите в одно место, по другому подшипник застрянет.

Достав детали, очистите отверстие, в каком они были, от следов масла и ржавчины. Подготовьте место под новые элементы – оно должно быть совершенно незапятнанным.

Замена подшипника на стиральной машине LG фактически подошла к концу, осталось только «посадить» новые детали:

  • Забейте подшипники на место. Действуйте аккуратненько, без сильных и резких движений.
  • Смажьте и установите сальники.

Сейчас для вас осталось собрать все вспять и запустить тестовую стирку.

Принципиально! Собирая части бака, промажьте шов герметиком для надежности.

Инструмент

1-ое, что для вас необходимо сделать, – собрать нужные инструменты. Итак, найдите либо купите последующие инструменты и приспособления:

  • маленький молоток; лучше, чтоб его ударная часть была изготовлена из бронзы либо меди;
  • смазка WD-40 либо ее аналог;
  • пассатижи;
  • отвертки «плюс» и «минус»;
  • маленькой разводной ключ;
  • головки – рожковые ключи различных размеров.
  • герметик (авто либо универсал);
  • шпилька из металла, приблизительно 4 Washing machine.

Подготовка места

Завершающий шаг, который необходимо пройти перед тем, как поменять подшипник, – это подготовка места. Отлично, если у вас вблизи есть гараж либо мастерская, в которую можно доставить Washing machine. Если нет, можно начать разборку и дома.

Отключите машинку от всех коммуникаций и переместите в просторную комнату, за ранее застелив пол тряпками и пленкой.

Внимание! Если будете перевозить свою стиральную машину, делайте это по всем правилам. Об этом мы гласили в статье «Как перевозить стиральную машину».

Покупка подшипников

Чтоб не ошибиться при покупке, необходимо знать, сколько подшипников в стиральной машине LG. В ней, как и в других машинках, установлено два подшипника – большой и малый. Конкретно таковой набор для вас и необходимо приобрести. Продаются эти подшипники нередко вкупе с сальниками.

Принципиально! Универсальные подшипники под все модели – не наилучший выбор. Найдите уникальные запчасти к собственной машинке, чтоб она проработала еще долгие и длительные годы.

Нередко выяснить маркировку можно, только разобрав стиралку и обнаружив надпись на самом подшипнике. Но, во-1-х, подшипник может быть весь заржавелый, и вы не разберете маркировку. Во-2-х, запастись деталями лучше до того, как начинать любые работы.

Загляните в таблицу, которую мы подготовили, – с ее помощью вы просто отыщите тип подходящего для вас подшипника.

На заметку! Сколько стоит подшипник на стиральную машину LG, как верно его избрать? Не покупайте очень дешевенькие детали, уникальный подшипник стоит около 600 руб.

Действие 2. Панель управления с дисплеем или индикаторами

  • Достаньте приемник моющих средств, нажав на центральный клапан в глубине кюветки.
  • В нише, где был приемник, найдете крепление.
  • Еще несколько болтов находится вверху и справа от панели управления. Открутите все крепления.
  • Аккуратненько снимите с панели провода, соединяющие ее с частями Washing machine. Чтоб не запамятовать, как все было, снимите процесс разборки на видео либо промаркируйте проводку. Если вы осторожный мастер, провода можно не снимать – в таком случае работайте заботливо, чтоб ничего не оборвать.

Разборка или распил бака

Доступ к подшипникам можно получить, только разобрав бак. Если половинки бака скреплены болтами либо защелками, то сложностей не возникнет. Но если подшипники находятся в неразборном баке, придется распиливать его.

Замена подшипников в неразборном баке стиральной машины Ikea Renlig IWM 60.

В таком случае заблаговременно просверлите отверстия, через которые вы позже будете скреплять бак, также пригодится неплохой водостойкий клей. Стирка в клееном баке рискованна, но распилить бак проще и выгодней, чем брать новые детали либо новейшую машину.

Распиловку можно проводить обыденный ножовкой.

Принципиально! Разделив бак на две части, почистите переднюю его половину от мусора, раз представилась такая возможность.

  • Отсоедините барабан. Чтоб шкив не мешал этому, необходимо его снять. Выверните болт, удерживающий шкив барабана, снимите его с оси и отложите. Открученный болт опять ввентите в вал, чтоб, выбивая барабан, не разбить вал и не усложнить ремонт.
  • Взяв обыденный молоток, прилагая малость усилий, ударяйте по валу, чтоб вышибить его. Если вал идет просто, то тихо продолжайте наносить легкие удары. Если вы видите, что ваши усилия напрасны – открутите заводской болт и возьмите хоть какой ненадобный, так как после деформации его необходимо будет выбросить. Когда вал дойдет до шляпки болта, снимите крепление и достаньте барабан.
  • Проведите кропотливый осмотр втулки и вала. Если вы длительно откладывали ремонт, то элементы могли износиться, и будет нужно замена крестовины. Целостность вала проверяется наличием выработки на нем – чтоб ее узреть, хорошо протрите деталь. Наденьте на вал новые подшипники, если будет свободный ход, то крестовина и вал подлежат замене.
  • Втулка нуждается в проверке на наличие выработки либо канавок, которых там не должно быть. Если выработки очень много, лучше поменять втулку новейшей.

Процесс замены

Замена подшипников и сальника начинается с извлечения старенькых деталей:

  • Для того чтоб достать сальник, вооружитесь узкой отверткой и подденьте деталь.
  • Используя стержень либо шпильку и маленькой молоток, выбивайте подшипники. Шпильку необходимо передвигать всякий раз в другое место. Потому что подшипник двухрядный, большой выбивается снаружи, небольшой – изнутри.

Принципиально! Чтоб не разрушить бак при выбивании, его необходимо опереть о коленку.

Когда вы достанете детали, очистите посадочные места и заднюю половинку бака. Они должны светиться и быть совершенно незапятнанными.

Стиралка готова к замене, можно приступать:

  • Распакуйте ремонтный набор.
  • Воткните поначалу небольшой, потом большой подшипник. Забивать нужно так же, как и выбивали – легкими ударами в разные места. Процесс идет до того момента, пока вы не услышите звон – это означает, что деталь надежна «села».
  • Набейте сальник смазкой и установите. Если не удается сделать это вручную, его тоже можно забить, но будьте аккуратны, чтобы не повредить запчасти.

Важно! Если вы не смогли найти подходящую смазку, нежелательно, но можно использовать автомобильный вариант «Литол-24».

Если у вас машина с верхней загрузкой, то процесс будет происходить несколько иначе. Предлагаем к просмотру видео, как заменить подшипники (и другие детали) в вертикальной стиральной машине:

Замена подшипника в стиральной машине с неразборным баком, своими руками.

Подготовка

Прежде чем начать ремонт, нужно запастить деталями и инструментами. Вам понадобятся:

  • Рожковые ключи – желательно целый набор, чтобы иметь доступ к разным размерам.
  • Плоскогубцы.
  • Шпилька или стержень из металла не толще карандаша.
  • Два типа отверток: тонкая и крестовая.
  • Герметик.
  • Смазка с водоотталкивающими свойствами.
  • Фотоаппарат. Это нужно для того, чтобы заснять процесс разборки, а потом собрать все без особого труда.

Важно! Отдавайте предпочтение оригинальным деталям, соответствующим марке и модели вашей Washing machine. Только это гарантирует длительный срок службы техники.

Процесс разборки

Подготовившись к ремонту, можно начинать разборку. Схема разборки такова:

замена, подшипник, неразборном, машина
  • Снимите верхнюю крышку. Она крепится двумя болтами с задней стороны корпуса. Сдвиньте крышку назад, поднимите вверх и отставьте.
  • Снимите еще две панели: верхнюю и нижнюю. Приборная панель может быть снята только после удаления пластиковой кюветки для порошка. Чтобы снять заборник, выдвиньте его до конца и зажмите кнопку по центру, подтягивая кювету к себе. Приборная панель крепится винтами (их количество и месторасположение зависит от модели машины). Открутите крепления и снимите приборку. Под ней вы найдете плату управления – от нее идет целый пучок проводов. Можете отсоединить их все, предварительно сфотографировав контакты, или же аккуратно подвесить панель на сервисный крюк. Нижняя панель снимается тонкой отверткой или другим предметом, с помощью которого можно разжать ее защелки.
  • Снимите манжету люка. Без этого действия вы не снимите фронтальную часть корпуса, что крайне необходимо для разборки машинки. Резинка крепится хомутом, найдите его и подцепите шлицевой отверткой, чтобы снять. Свободную часть манжеты направьте внутрь корпуса.
  • Снимите фронтальную часть корпуса, открутив саморезы. Снимая панель, не делайте резких движений, чтобы не оборвать провод.
  • Снимите провод УБЛ, отложите панель в сторону.
  • Отсоедините другие детали: короб приемника стиральных средств, скрутив болты. Вместе с заборником порошка вы снимете и заливной клапан. Но прежде снимите проводку с клапана и отсоедините патрубки, разжав хомуты.
  • Аккуратно сдерните сливной патрубок, ослабив хомут. В некоторых моделях машин доступ к патрубку обеспечивается через дно, поэтому, возможно, придется положить Washing machine на бок.
  • Отсоедините Tubular Heater от проводки (месторасположение нагревателя в разных моделях отличается – он может быть спереди, сзади и даже сверху).
  • Снимите проводку с электромотора.
  • Если вы видите, что вам мешает дренажный насос, отсоедините провода и снимите помпу.
  • Открутите противовесы (большой и маленький «камень» вверху и внизу бака). Эти элементы также могут иметь различное расположение – быть установлены как спереди, так и сзади.
  • Отсоедините патрубок прессостата.
  • Снимите амортизаторы, открутив крепления (понадобится гаечный ключ, но удобнее всего работать головкой с удлинителем).
  • Снимите бак с пружин. Бак не слишком тяжелый, но снимать его неудобно, поэтому лучше попросить о помощи. Один человек держит бак, второй отсоединяет пружины. Бак снимается вместе с электродвигателем, который можно убрать после снятия бака.
  • Открутите амортизаторы, оставшиеся на баке.

Далее будет следовать замена подшипника бака. Мы подробно рассмотрим схему и последовательность действий.

Как заменить подшипники в стиральной машине

Если подшипник в стиральной машине износился или рассыпался, то техника начнет гудеть и давать сбои. Для нормального функционирования и сохранения других ее узлов и деталей требуется срочная замена подшипника в стиральной машине. Чтобы не покупать новую машинку, нужно знать, можно ли заменить подшипник самому и как это делается.

В случае с подшипником можно пойти двумя путями:

  • Обратиться за профессиональной помощью к мастеру. Этот вариант пугает владельцев Washing machine, так как стоимость ремонта может составить 30, а то и 50% от цены за всю машинку.
  • Отремонтировать самостоятельно. Так вам удастся сэкономить на ремонте, если работа будет проведена правильно.

Далее мы опишем, как заменить подшипник, дадим рекомендации и полезные советы.

Сборка

По окончании работ соедините бак. Если есть возможность, поменяйте уплотнитель или промажьте швы герметиком. В целом, сборка идет в обратном порядке:

  • Сборка бака и его установка.
  • Присоединение всех деталей, подключение проводов и фишек.
  • Установка панелей и крышек.
  • Подключение к коммуникациям.
  • Тестовая стирка.
READ  Не закачивается вода в стиральную машину

Если вы сделали фотографии или сняли видеозапись процесса разборки, это вам поможет собрать все, как было.

Этапы работ

Производителям бытовой техники не выгодно изготавливать разборные бачки. В монолитных конструкциях нет дополнительных болтов и креплений, а при поломке того же подшипника, большинство пользователей приобретет на замену целый бак, заплатив немалые деньги. Не многие знают, что стиральную машину с неразборным баком можно «победить», разделив литую деталь на две половины, тем самым получив доступ внутрь. Пошаговое руководство к действию для разборки бачка при замене подшипников будет следующим.

  • Отметьте и высверлите на поверхности пластикового корпуса отверстия.
  • Аккуратно разрежьте бак по намеченной косильной лески.
  • Выньте барабан.
  • С помощью выколотки или специального ключа выбейте подшипники, на их место установите новые.
  • Поменяйте сальник.
  • Произведите сборку в обратном порядке.

Общий намеченный план предельно прост. Однако работа предстоит ювелирная и трудоемкая, поэтому каждый этап рассмотрим более подробно.

Разборка неразборного бака стиральной машины

Заглянуть внутрь бака требуется в нескольких случаях. Чаще всего это необходимо при выходе из строя подшипников и сальника, «спрятанных» в литой конструкции. Однако причиной могут стать и трещины на элементе, приводящие к протечкам. Что бы это ни было, действовать нужно как можно скорее. Разберемся, как разобрать неразборный бак, не прибегая к помощи мастера.

Демонтаж бака

Этапы процесса извлечения элемента из стиралки будут аналогичны для разных моделей машинок. Существенная разница будет только при ремонте «фронталки» и «вертикалки», в первом случае придется снять переднюю стенку корпуса, во втором – боковую часть. Чтобы беспрепятственно достать бак из автомата, и в последующем разделить его, приготовьте следующие инструменты:

  • крестовую и плоскую отвертки;
  • шуруповерт;
  • ножовку по металлу;
  • сверло диаметром 3-5 мм;
  • пассатижи;
  • выколотку;
  • набор торцевых головок;
  • гаечный ключ-трещотку.

В процессе разборки стиральной машины желательно фотографировать все разъединяемые цепи и соединения, чтобы правильно собрать автомат после починки.

Основные этапы работ по выемке неразборного бака из корпуса:

  • обесточьте стиральную машинку;
  • перекройте клапан, отвечающий за подачу воды в систему;
  • отсоедините наливной и сливной шланги от корпуса;
  • снимите верхнюю крышку устройства, для этого с помощью отвертки или шуруповерта выкрутите крепежные саморезы;
  • извлеките из системы лоток для моющих средств;
  • открутите болты, удерживающие главную панель управления. Не стоит полностью отсоединять её от корпуса, достаточно положить деталь наверх стиралки;
  • ослабьте хомут, удерживающий манжету дверцы люка. Вытащите кольцо и заправьте уплотнительную резинку в барабан автомата;
  • открутите 2 винта, удерживающих устройство блокирования люка, вытащите УБЛ, предварительно отсоединив питающую проводку;
  • выкрутите оставшиеся саморезы, придерживающие переднюю стенку корпуса, снимите её и уберите в сторону;
  • произведите демонтаж задней стенки, для этого вывинтите все крепежные болты;
  • отсоедините провода от нагревательного элемента, ослабьте главную гайку и вытащите Tubular Heater из гнезда;
  • уберите противовесы, прилегающие к баку;
  • снимите со шкива ремень привода, открепите питающую проводку электродвигателя.

После того, как от бака будут отсоединены все детали и узлы, можно переходить к ослаблению амортизаторов. Открутите крепления подвесных пружин и снимите бачок. Аккуратно извлеките неразборную конструкцию из корпуса и положите на ровную поверхность для дальнейшего проведения ремонта своими руками.

Как самостоятельно заменить подшипники в неразборном баке стиральной машины Indesit.

Вскрываем бак

Итак, бачок извлечен из корпуса стиральной машины. Оботрите его чистой тряпкой и приступайте к наметке точек по периметру сварочного шва. Отверстия рекомендуется делать на расстоянии 5-7 Washing machine друг от друга, не более. Для сверления подойдет сверло диаметром от 3 до 5 мм.

После того, как визуально, по отверстиям, можно легко проследить леску разреза, начинайте аккуратно распиливать бак ножовкой по металлу. По окончанию действия у вас получатся две половинки. Именно в заднем «полубаке» будет барабан, подшипники, сальник и колесо для шкива стиралки.

Чтобы вытащить барабан нужно предварительно снять колесо. Винт, удерживающий кольцо, для большей надежности «садится» производителем на клей. Чтобы справиться с крепежным элементом, наложите на него биту и стукните пару раз по винту молотком. Клей отойдет, и снимать колесо станет намного проще. После этого можно спокойно вынимать барабан.

Следующий этап работ предполагает выколачивание подшипников. Возьмите выколотку, установите её на внутренний край подшипника, и аккуратно, простукивая по кругу, извлеките деталь с посадочного места.

Открывшийся вал барабана следует прочистить, обработать специальной полировкой до блеска.

Посадочное место следует также освободить от грязи и налета. После переходите к вбиванию исправных подшипников и нового сальника. Смажьте область установки специальной влагоустойчивой смазкой, вставьте подшипник и с помощью выколотки простучите по его внешнему краю. Осуществлять процедуру необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить новый элемент. Когда подшипник вставится до упора, вы услышите характерный глухой стук. Второе кольцо устанавливаем с обратной стороны аналогичным способом.

Подшипник обязательно должен полностью встать на место, упереться в борт.

На внутренний подшипник наложите сальник, щедро обработанный специальной силиконовой смазкой. Силикон предотвратит попадание влаги в систему и увеличит срок службы новых деталей.

Обратная сборка начинается с установки барабана. Его шток должен беспрепятственно войти в подшипники. После кольцо шкива крепится на прежде место и закручивается винтом. Остается только собрать распиленные половины в одно целое. Смажьте края по всему периметру надежным силиконовым герметиком, после чего соедините части бака. Просверленные ранее отверстия послужат для стягивания половинок винтами.

Как вы видите, разобрать неразборный бак реально. Такой способ будет намного экономичнее полной замены монолитной конструкции. Произведите сборку стиральной машины в обратном порядке и проверьте её на работоспособность.

Изьять барабан из бака

Вынуть барабан. Установиить бак на бруски. Вкрутить болт(не от шкива) в вал крестовины и ударить.

Распиловка

Далее берем ножовку по металлу и начинаем аккуратно распиливать бак по шву. Пилить долго. Вы справитьесь пилить можно болгаркой с тонким кругом по металлу или японской пилой

Полировка

Вал барабана обязательно нужно зачистить полировкой до блеска. Задиров быть недолжно. Имейте в виду. крестовину снимать для данной операции не нужно.

Отполированная втулка крестовины. Саму крестовину чистить механически ненужно! Просто протереть от грязи, без напильника!

В конкретном случае рассмотрен вариант выбивания целых подшипников. Бывает они настолько разрушены что шарики выпадают или лопаются. Как быть!? Можно аккуратно расположить уцелевшие шарики по внутренниму периметру подшипника. И в таком виде выбивать. Есть способ приварить на внутреннюю обойму кусок прутка и выдернуть за него. Можно пойти в ближайшую авто мастрескую и попросить помощи там. Но это уже другая история.

Готовые отверстия

Старайтесь не сверлить близко к борту. Диаметр не более 5мм. Три тоже подойдет

Бак внутри

Следующий подшипник загоняем таким-же способом. Подшипник должен обязательно дойти до упора!

Внутрення я сторона бака. Процедура полностою идентична. Разница лишь в том что подшипник забивается с обратной стороны

Забивать по периметру штоком не обязательно. можно взять круглую трубку совпадающего диаметра с внешней обоймой подшипника. Можно даже взять старую обойму от подшипника. Суть вопроса! Недопустить удара по пыльникам и внутренней обойме. Можно повредить защиту или сделать скол. вмятину на шарике.

Во внутренний части бака над подшипником вкладываем сальник. Смажте его слегка силиконом, и он зайдет очень легко. Это очень важная деталь(как и подшипники) и она должна быть новой! Исключением может быть отсутствие сальника в продаже. В фирме FastService он есть всегда. В этом случае сальник изымается аккуратно руками, не металлическими предмеиами! Сальник с внутренней стороны смазываем специальной смазкой для сальников стиральных машин. Можно и литолом, но лучше проф смазкой.

Пердняя часть снята

После распила получается пластиковое «кольцо» с резиной люка и задняя часть с барабаном, подшипником и колесом для шкива ременной передачи. резину можно снять заранее. помыть почистить

Между прочем! Всю эту тяжелую работу мы делаем, дешево и качественно. Пилить бак не так-уж легко! И самое главное. Даем гарантию

Верхняя крышка снята. На фото виден тен и сливное отверстие. Если меняете тен, то на этом этапе самое время подумать об этом.

Пердняя часть снята

От удара застывший клей отходит от металла Теперь можно спокойно откручивать и снимать колесо.

Бак общий вид

Вот сам бак стиральной машины. Как видите он в цельном пластиковом кожухе Нет ни шурупов ни защелок

Стиральные и сушильные машины

Обзор и видео стиральных и сушильных машин

  • Стиральные
  • AEG
  • ARDO
  • Asko
  • Beko
  • Bosch
  • Brandt
  • Candy
  • Electrolux
  • Eurosoba
  • Gorenje
  • Haier
  • Hansa
  • Hotpoint-Ariston
  • Indesit
  • LG
  • Midea
  • Miele
  • Samsung
  • Siemens
  • Vesten
  • Whirlpool
  • Zanussi
  • Атлант
  • Стиральные с сушкой
  • AEG
  • Asko
  • Beko
  • Bosch
  • Brandt
  • Candy
  • Electrolux
  • Haier
  • Hotpoint-Ariston
  • Indesit
  • LG
  • Midea
  • Miele
  • Samsung
  • Siemens
  • Vestfrost
  • Whirlpool
  • Сушильные
  • AEG
  • Asko
  • Beko
  • Bosch
  • Candy
  • Electrolux
  • Gorenje
  • Haier
  • Hotpoint-Ariston
  • Indesit
  • LG
  • Midea
  • Miele
  • Samsung
  • Siemens
  • Weissgauff
  • Whirlpool
  • Zanussi
  • Обзоры и Видео
  • Как самостоятельно заменить подшипники в неразборном баке стиральной машины Indesit.

    Из данного видео Вы узнаете как быстро, эффективно и совсем не сложно заменить подшипники в неразборном баке стиральной машины Indesit. В данном видео коротко и понятно изложены все основные моменты, на которые стоит обратить внимание, если Вы решились самостоятельно провести данный ремонт.

    В этом видеоуроке подробно рассказывается о замене подшипников и сальника в стиральной машине Indesit c клееным (паяным) баком. Краткое Read more

    Замена амортизаторов стиральной машинки Zanussi Ремонт стиральной машинки Zanussi Трясёт при отжиме наш сайт https://про-мастера.рф/ наш сайт https://про-мастера.рф/ наш инстаграм Read more

    С помощью данного видео вы узнаете, как определить код ошибки в стиральных машинах Indesit, сможете увидеть все возможные комбинации с Read more

    thoughts on “Как самостоятельно заменить подшипники в неразборном баке стиральной машины Indesit.”

    Круто, молодец! Можешь вести это направление и дальше. Аудитория заценит, только набери нормальных подписчиков, заинтересованных. Советую тут посмотреть utify.io/ru/channel. Сервис автоматизированный. очень быстро поможет все настроить. 0W

    Распил бака по шву у меня занимает 5-7 минут. Никаких проблем с колбой прессостата. Скручиваю на саморезы 15 шт. Более 100 шт сделано никогда не текли. Скрутить занимает 10 минут. Не надо дышать пластиком. И бак стает разборным. Разборка для следующей замены тоже не составит труда. Zanussi так делал как ты, но мне не понравилось. Удачи в ремонтах.

    Перепаял баков штук 400 очень редко текут времени на ремонт подшипника уходит около часа

    Мужик, красавчик всё чётко объяснил, рассказал очень понравилось успехов тебе в твоём деле)