Talktalk: Как Связаться Со Службой Поддержки Клиентов, Чтобы Подать Жалобу

Мы перечислили все, что вам нужно знать ниже, чтобы ваша жалоба на TalkTalk была услышана.

Для тех, у кого есть претензия к TalkTalk, мы перечислили все, что вам нужно знать ниже, чтобы ваша жалоба была услышана и решена, включая страницы в социальных сетях и информацию о исполнительном директоре.

Как пожаловаться прямо в TalkTalk

Для жалоб на ваш телевизор, стационарный или широкополосный доступ звоните по телефону 0345 172 0088. Вы также можете использовать функцию онлайн-чата TalkTalk, чтобы отправить жалобу.

Вы также можете написать в TalkTalk (TTR), PO Box 675, Salford, M5 0NL. Он говорит, что пытается ответить на каждую почтовую жалобу в течение 10 дней с момента получения.

В электронном письме или письме укажите свое имя, дату возникновения проблемы, номер домашнего телефона TalkTalk, имена консультантов или менеджеров по работе с клиентами, с которыми вы, возможно, имели дело, и описание вашей жалобы.

Раньше было целесообразно отправить генеральному директору письмо с пометкой «личное и конфиденциальное», но это не так эффективно, как раньше, когда им пользуется так много людей.

Тем не менее, вы можете попытаться заставить компанию передать вашу жалобу в офис генерального директора, написав главе отдела жалоб. офис генерального директора, TalkTalk (генеральный директор), а / я 672, Салфорд, M5 0NG.

READ  Метеоритный Дождь Персеиды В 2021 Году: Когда Увидеть Его Пик В Великобритании, А Также Другие Даты, На Которые Следует Обратить Внимание

Как пожаловаться через социальные сети

Жалобы в социальных сетях могут быть чрезвычайно эффективными. Вы можете связаться с @TalkTalk. скопируйте @MoneyTelegraph в свои твиты, чтобы мы знали о вашей проблеме.

Как вариант, разместите сообщение на странице TalkTalk.

Альтернативная служба разрешения споров

Если ваша жалоба не была решена в течение восьми недель или вы недовольны результатом, вы можете подать официальную жалобу в CISAS, утвержденную Ofcom схему разрешения споров.

Это бесплатный беспристрастный сервис для потребителей связи. Он расследует жалобы клиентов, и его решение является обязательным, поэтому TalkTalk придется заплатить, если оно будет сочтено в вашу пользу.

Источник