Сколько весит холодильник ока 3

По городу

В городском режиме расход горючего “Оки” составляет от 5 до 7 л., а сам автомобиль указывает себя в городке отлично. Машина отлично управляемая (если ее не перегружать) и экономная, фактически всюду можно отыскать место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, “Ока” войдет без заморочек.

Но возможно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, но, если охото ездить с чуток огромным комфортом, можно сделать дополнительную звукоизоляцию. На фронтальных сиденьях посадка комфортабельна даже для людей с ростом выше среднего, но педали снесены правее, чем стандартное размещение в легковом автомобиле: для привыкшего к обыкновенному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

сколько, холодильник

Очередной недочет – печка. Ее тепла хватает только для людей на фронтальных сиденьях.

Часть недочетов с течением времени была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация “11113”. Движок ее был уже 750 “кубиков”, а мощность – 36 л.с. По сопоставлению с предшественницами она была более оживленной и экономной: расход горючего “Оки” (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему содействовала наименьшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было сделано 20 восемь тыщ таких машин, а годом позднее готовилось к выпуску еще 30 две тыщи единиц техники. Рост производства существенно ограничивается поставками с “АвтоВАЗа” разных девайсов.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1111 Ока

Поперечник разворота: 9.2 мМаксимальная скорость: 130 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 24 cРасход горючего на 100км в смешанном цикле: 4.3 лОбъем бензобака: 30 лСнаряженная масса автомобиля: 645 кгДопустимая полная масса: 975 кгРазмер шин: 135/80 R12

Другие параметры VAZ 1111 Oka:

Значение Значение параметра в (кг)
0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 635 (кг)
Масса нагого кузова: 150-180 (кг)
Допустимая полная масса: 975 (кг)
749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 645 (кг)
Масса нагого кузова: 150-180 (кг)
Допустимая полная масса: 975 (кг)
650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 645 (кг)
Масса нагого кузова: 150-180 (кг)
Допустимая полная масса: 975 (кг)
993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 660 (кг)
Масса нагого кузова: 175-210 (кг)
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 705 (кг)
Масса нагого кузова: 175-210 (кг)
Допустимая полная масса: 1015 (кг)
Общая масса кузова VAZ 1111 Oka
Вид Вид кузовов Масса нагого кузова min (кг) Малая масса кузова для различных модификаций VAZ 1111 Oka
Масса нагого кузова max (кг) Наибольшая масса автомобиля для различных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе
(Вид) 150 (кг) 210 (кг) 5
Масса кузова VAZ 1111 Oka
Параметр Параметр автомобиля

Предостережение: данные, выставленные раздельно по кузову являются приблизительные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну или другую сторону.

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Винтообразная пружина

Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики

Значение Значение параметра в (кг)
0649 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 635 (кг)
Масса нагого кузова: 150-180 (кг)
Допустимая полная масса: 975 (кг)
749 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 645 (кг)
Масса нагого кузова: 150-180 (кг)
Допустимая полная масса: 975 (кг)
650 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 645 (кг)
Масса нагого кузова: 150-180 (кг)
Допустимая полная масса: 975 (кг)
993 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 660 (кг)
Масса нагого кузова: 175-210 (кг)
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Фронтальный
Оснащенная масса: 705 (кг)
Масса нагого кузова: 175-210 (кг)
Допустимая полная масса: 1015 (кг)
Машина характеризуется: Показатель
скоростью (наибольшей) 130 км/ч
расходом горючего (на 100 км) 4,3 л
объемом бензобака 30 л
временем разгона до 100 км/ч 24 с
массой «Оки» (оснащенной/полной) 645/975 кг
размером шин 135/80 R12
объемом мотора 750 см 3
расположением мотора поперечное, впереди
количеством оборотов 5600
вращающим моментом 52/3200 нм
системой питания карбюратор
газораспределительным механизмом ОНС
цилиндрами (количество/размещение/поперечник/количество клапанов на цилиндр) 2/рядное/82 мм/2
ходом поршня 71 мм
степенью сжатия 9,6
видом горючего АИ-92
фронтальными тормозами дисковые
задними тормозами барабанные
типом управляющего управления шестерня-рейка
приводом фронтальный
количеством передач механическая трансмиссия — 4
подвеской (фронтальной/задней) амортизационная стойка/винтообразная пружина
типом кузова хэтчбек
количество дверей/мест 3/4
клиренсом 150 мм
объемом багажника (наибольший/малый) 360/210 л
годом выпуска 1996

Какие свойства машины обычно заинтересовывают покупателя? Обычно это расход горючего, скорость, стоимость и другие характеристики. О том, сколько весит «Ока», многие думают далековато не сначала. Но следует держать в голове, что существует ровная связь меж массой авто и остальными его чертами.

Например, более тяжеловесная машина должна быть вооружена более массивным движком – для развития нужной скорости. В свою очередь, для «внушительного» тс будет нужно больше горючего, а означает, эта статья расходов также возрастет. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошедшего века – масса отдельных «экземпляров» достигала 3-х тонн!

Правда, современные авто владеют намного наименьшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других принципиальных черт.

Двигатель

Агрегат представляет собой двухцилиндровый движок. Многие детали имеют взаимозаменяемость с движком ВАЗ 2108, но это не значит, что силовые агрегаты схожи. Для снятия сильной вибрации, характерной движку с 2-мя цилиндрами, существует особый балансировочный вал, на котором установлены противовесы, гасящие вибрации. Вал имеет жёсткий привод в виде шестерней. Это и является предпосылкой рокочущего шума мотора, не прогретого до рабочей температуры.

READ  Термо сумка переноска холодильник как пользоваться

С прогревом шум теряется, но не до конца. Это является серьёзным раздражителем для водителей, только приступивших к эксплуатации автомобиля «Ока». Технические свойства этого механизма играют важную роль в работе всего агрегата. А спустя маленькой просвет времени вырабатывается привыкание, и другие достоинства малеханькой машинки начинают доминировать над этим недочетом.

Система зажигания автомобиля одна из самых надёжных в мире. Слабеньким местом в бесконтактной электрической системе может быть только катушка зажигания. В остальном система очень надёжна, довольно смотреть за состоянием высоковольтных проводов и вовремя производить замену свеч.

Ещё одна особенность мотора: для надёжной и длительной службы мотора нужно поддерживать строго средний уровень масла. Перелив либо недочет смазки очень стремительно приведёт вас в ремонтную мастерскую. А цена ремонтных работ будет схожей, независимо от модели, будь это «LADA — Kalina» либо ВАЗ 1111 «Ока».

Другие параметры VAZ 1111 Oka:

(Вид)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, но следует учесть, что информация является справочной, и не гарантирует конкретной точности.

Автомобиль «Ока»: исторические факты

Вес оснащенного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

Макетом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» главные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Но ходовая часть и агрегат российского автомобиля были разработаны поновой. Правда, заместо 3-цилиндрового мотора, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.

Согласно проекта, «Ока» стала реальным «народным» автомобилем, а ее модификации поражали разнообразием: базисная модель с двухцилиндровым движком, соц версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым движком ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.

Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли невиданную популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что прямо до 2005 года заводами-производителями интенсивно наращивался выпуск модели сектора А. В предстоящем внутренний и наружный рынок равномерно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые существенно «подвинули» русскую «Оку». К тому же, адаптация мотора автомобиля под нормы Евро-2 оказалась невыгодной и в 2006 году его создание было остановлено.

Сколько весит «Ока»

Вес оснащенного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

«Ока» (ВАЗ – 1111) является компактным и малолитражным автомобилем, в первый раз разработанным и выпущенным на Волжском авто заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, нужного и экономного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется оснащенной массой и массой полезного груза. Итак, сейчас мы узнаем об особенностях, и главных свойствах автомобиля «Ока».

Сколько весит «Ока»

Вес оснащенного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

«Ока» (ВАЗ – 1111) является компактным и малолитражным автомобилем, в первый раз разработанным и выпущенным на Волжском авто заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, нужного и экономного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется оснащенной массой и массой полезного груза. Итак, сейчас мы узнаем об особенностях, и главных свойствах автомобиля «Ока».

Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики

Машина характеризуется: Показатель
скоростью (наибольшей) 130 км/ч
расходом горючего (на 100 км) 4,3 л
объемом бензобака 30 л
временем разгона до 100 км/ч 24 с
массой «Оки» (оснащенной/полной) 645/975 кг
размером шин 135/80 R12
объемом мотора 750 см 3
расположением мотора поперечное, впереди
количеством оборотов 5600
вращающим моментом 52/3200 нм
системой питания карбюратор
газораспределительным механизмом ОНС
цилиндрами (количество/размещение/поперечник/количество клапанов на цилиндр) 2/рядное/82 мм/2
ходом поршня 71 мм
степенью сжатия 9,6
видом горючего АИ-92
фронтальными тормозами дисковые
задними тормозами барабанные
типом управляющего управления шестерня-рейка
приводом фронтальный
количеством передач механическая трансмиссия — 4
подвеской (фронтальной/задней) амортизационная стойка/винтообразная пружина
типом кузова хэтчбек
количество дверей/мест 3/4
клиренсом 150 мм
объемом багажника (наибольший/малый) 360/210 л
годом выпуска 1996

Какие свойства машины обычно заинтересовывают покупателя? Обычно это расход горючего, скорость, стоимость и другие характеристики. О том, сколько весит «Ока», многие думают далековато не сначала. Но следует держать в голове, что существует ровная связь меж массой авто и остальными его чертами.

Например, более тяжеловесная машина должна быть вооружена более массивным движком – для развития нужной скорости. В свою очередь, для «внушительного» тс будет нужно больше горючего, а означает, эта статья расходов также возрастет. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошедшего века – масса отдельных «экземпляров» достигала 3-х тонн!

Правда, современные авто владеют намного наименьшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других принципиальных черт.

Автомобиль «Ока»: исторические факты

Вес оснащенного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

Макетом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» главные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Но ходовая часть и агрегат российского автомобиля были разработаны поновой. Правда, заместо 3-цилиндрового мотора, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.

Согласно проекта, «Ока» стала реальным «народным» автомобилем, а ее модификации поражали разнообразием: базисная модель с двухцилиндровым движком, соц версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым движком ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.

Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли невиданную популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что прямо до 2005 года заводами-производителями интенсивно наращивался выпуск модели сектора А. В предстоящем внутренний и наружный рынок равномерно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые существенно «подвинули» русскую «Оку». К тому же, адаптация мотора автомобиля под нормы Евро-2 оказалась невыгодной и в 2006 году его создание было остановлено.

READ  Что делать если сломался холодильник атлант

Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики

Машина характеризуется: Показатель
скоростью (наибольшей) 130 км/ч
расходом горючего (на 100 км) 4,3 л
объемом бензобака 30 л
временем разгона до 100 км/ч 24 с
массой «Оки» (оснащенной/полной) 645/975 кг
размером шин 135/80 R12
объемом мотора 750 см 3
расположением мотора поперечное, впереди
количеством оборотов 5600
вращающим моментом 52/3200 нм
системой питания карбюратор
газораспределительным механизмом ОНС
цилиндрами (количество/размещение/поперечник/количество клапанов на цилиндр) 2/рядное/82 мм/2
ходом поршня 71 мм
степенью сжатия 9,6
видом горючего АИ-92
фронтальными тормозами дисковые
задними тормозами барабанные
типом управляющего управления шестерня-рейка
приводом фронтальный
количеством передач механическая трансмиссия — 4
подвеской (фронтальной/задней) амортизационная стойка/винтообразная пружина
типом кузова хэтчбек
количество дверей/мест 3/4
клиренсом 150 мм
объемом багажника (наибольший/малый) 360/210 л
годом выпуска 1996

Какие свойства машины обычно заинтересовывают покупателя? Обычно это расход горючего, скорость, стоимость и другие характеристики. О том, сколько весит «Ока», многие думают далековато не сначала. Но следует держать в голове, что существует ровная связь меж массой авто и остальными его чертами.

Например, более тяжеловесная машина должна быть вооружена более массивным движком – для развития нужной скорости. В свою очередь, для «внушительного» тс будет нужно больше горючего, а означает, эта статья расходов также возрастет. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошедшего века – масса отдельных «экземпляров» достигала 3-х тонн!

Правда, современные авто владеют намного наименьшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других принципиальных черт.

Сколько весит холодильник «Ока-6М»?

Холодильник общим объемом 300 л. отлично вмещал припас домашней провизии. Правда, железные решетчатые полки были незначительно неудобны для хранения маленьких товаров, а пролитая жидкость сходу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.

Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.

Дефектовка деталей двигателя

При замене деталей шатунно-поршневой группы необходимо подобрать поршни к цилиндрам по диаметру и массе, а также поршневые пальцы к поршням по диаметру и шатуны по массе.

На днище поршня выбиты следующие данные:

1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)2 — класс поршня по диаметру (А, B, C, D, E)3 — стрелка, показывающая направление установки поршня4 — группа по массе (нормальная — «Г», увеличенная на 5 г — «», уменьшенная на 5 г — «-«)5 — ремонтный размер (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — Е)

Класс цилиндров (А, B, C, D, E) выбит на нижней плоскости блока (привалочной плоскости под масляный картер).

Для удобства подбора поршней к цилиндрам по диаметру те и другие делятся на пять классов: A, B, C, D, E (через 0,1 мм). В запасные части поставляются поршни номинального размера трех классов A, C, E и двух ремонтных размеров. Первый ремонтный размер – увеличенный на 0,4 мм, второй – на 0,8 мм.

По массе поршни делятся на три группы: нормальную, увеличенную на 5 г и уменьшенную на 5 г. На двигателе должны устанавливаться поршни одной группы.

Для поршней ремонтных размеров в запчасти поставляются кольца ремонтных размеров, увеличенных на 0,4 и 0,8 мм. На кольцах первого ремонтного размера выбита цифра “40”, а второго – “80”.

Номинальные размеры диаметров цилиндров и поршней, мм

При подборе поршней к цилиндрам определите зазор между ними как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра.

Номинальный зазор установлен 0,025- 0,045 мм, предельно допустимый — 0,15 мм. Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера. Под ремонтный размер растачивают оба цилиндра, даже если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимый только в одном цилиндре.

Поршневые пальцы делятся по диаметру на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Класс пальца маркируется на его торце краской. Класс поршня по пальцу выбит на днище поршня, а класс шатуна по пальцу – на крышке шатуна.

Размерные классы поршневых пальцев и поршней

Номинальный диаметр шеек коленчатого вала, мм:

коренных 50,799-50,819шатунных 47,830-47,850

Шейки коленчатого вала можно прошлифовать до одного из четырех ремонтных размеров с уменьшением номинального диаметра шеек, мм:

первого на 0,25 третьего на 0,75второго на 0,5 четвертого на 1,00

Вкладыши поставляются в запасные части также четырех ремонтных размеров, увеличенной толщины, мм:

первого на 0,25 третьего на 0,75второго на 0,5 четвертого на 1,00

Зазоры между вкладышами и шейками коленчатого вала, мм:

для коренных подшипников: номинальный — 0,026-0,073, предельно допустимый — 0,11;для шатунных подшипников: номинальный — 0,02-0,07, предельно допустимый — 0,1.

Биение коленчатого вала должно составлять, мм:

по средней коренной шейке и посадочной поверхности под ведущую шестерню масляного насоса — не более 0,03;по посадочной поверхности под маховик — не более 0,04;по посадочной поверхности под шкивы и сальники и под шестерню привода уравновешивающих валов — не более 0,05.

Размеры полуколец, поставляемых в запчасти: номинальный — 2,31-2,36 мм и ремонтный (увеличенный на 0,127 мм) — 2,437-2,487 мм.

Осевой зазор коленчатого вала: номинальный — 0,06-0,26 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.

Поделиться428 марта, 2010г. 19:43:07

Заранее спасибо!Длинна:от кожуха ГРМ до КПП.Ширина;по самым крайним точкам без воздушного фильтра.Высота;от низа поддона до верха клапанной крышки и от подушки до верха клапанной крышки.

Мотор ВАЗ 11113

Этот двигатель появился позднее как доработка того же мотора от «восьмерки», когда последний довели до объема в 1.5 литра (ВАЗ-21083). Двигатель снова был «располовинен», и в итоге получился агрегат на 750 кубов. Внешний вид моторов 1111 и 11113 одинаков, изменения коснулись только внутренней части. Автомобиль с этим мотором получил название LADA OKA.

READ  Как вакуумировать холодильник в домашних условиях

Так, был увеличен до 81 мм. диаметр поршня мотора (с 76). Инженеры установили дополнительную охлаждающую систему для камеры сгорания и сделали толще межцилиндровые перегородки.

Дополнительное охлаждение оказалось необходимым из-за повышенного тепловыделения нового двигателя: без него поршни часто клинили, задирались стенки цилиндров, возникали другие неисправности, типичные для перегрева мотора.

Обновленный мотор сделался мощнее на 3-5 лошадиных сил, хотя и остался по-прежнему карбюраторным. В остальном двигатель ВАЗ 11113 технические характеристики получил почти не отличающиеся от «младшего брата», в частности, экостандарт остался Евро-0, прежним осталось и устройство системы топливоподачи (карбюратор). Основные параметры:

  • рабочий объем – 749 кубов;
  • развиваемая мотором мощность: 33 силы;
  • штатный крутящий момент: 50 Нм на 3200 оборотах;
  • горючее: 92 бензин:
  • расход топлива: до 6.2 л. на «сотню».

Так выглядит заводской инжектор-кит для 11113-го мотора:

Существуют и «самодельные» проекты установки инжектора с последующими доработками мотора – компрессором, перепрошивкой ЭБУ инжектора, и т.д. Кроме того, на заводе СеАЗ до прекращения производства «Оки» выпускалась модель с двигателем 11116 – лицензированным трехцилиндровым инжекторным мотором китайского происхождения TJ 376 QE. Этот мотор развивает до 53 сил и соответствует нормам Евро-2.

Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113

Двигатель 0.65 л 0.75 л
Длина, мм 3200 3200
Ширина, мм 1420 1420
Высота, мм 1400 1400
Колесная база, мм 2180 2180
Колея передняя, мм 1210 1210
Колея задняя, мм 1200 1200
Клиренс, мм 150 150
Объем багажника минимальный, л 210 210
Объем багажника максимальный, л 650 650
Тип кузова/кол-во дверей Хэтчбек/3
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя, см 3 649 750
Тип цилиндра Рядный
Количество цилиндров 2 2
Ход поршня, мм 71 71
Диаметр цилиндра, мм 76 82
Cтепень сжатия 9.9 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2 2
Система питания Карбюратор
Мощность, л.с./об. мин. 29/5600 35/5600
Крутящий момент 44.1/3400 52/3200
Тип топлива АИ-92 АИ-92
Привод Передний Передний
Тип КПП / кол-во передач 4 4
Передаточное отношение главной пары 4.54 4.3
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Объем топливного бака, л 30 30
Максимальная скорость, км/ч 120 130
Снаряженная масса автомобиля, кг 635 645
Допустимая полная масса, кг 975 975
Шины 135/80 R12
Время разгона (0-100 км/ч), с 30 24
Расход топлива в городском цикле, л 6 7
Расход топлива в смешанном цикле, л 4 4.3

Реальный расход топлива

  • Владимир, Питер. Lada (ВАЗ) 11113 (Oka) 0.8 МТ 2000 г. В машине, конечно, комфорт отсутствует, но по своим тяговым качествам очень даже нормальная. Двигатель работает неплохо. Масла много не расходует, топлива тоже. На 100 км выходит в районе 6-6.5 литра. Большим минусом LADA является слабенький кузов, который плохо противостоит коррозии.
  • Андрей, Орел. В своей Оке 2004 года вижу только плюсы. Очень компактный автомобиль – можно проехать где угодно. Мотор 0.8 МТ расходует топлива мало: в городе около 7 литров, на трассе при 70 км/ч 5 литров. Несмотря на такой маленький расход, двигатель сохраняет неплохую динамику, двух человек тянет без проблем.
  • Евгений, Владимир. Покупал Оку в 2007 году с незначительным пробегом. Машина неплохая, но сейчас уже пересел на другую. После доработки подвески управление было отличное. Проездил на ней 4 года, после чего кузов стал сыпаться, слабоватый. Большое достоинство данной машины это двигатель 0.8 МТ, разгоняется неплохо и на трассе держит скорость в 120 км/ч. Расход 7-7.5 литра.
  • Кирилл, Курск. Lada (ВАЗ) 11113 (Oka) 0.8 МТ 2002 г. Несмотря на многие недостатки машины, она все-таки неплохая. Салон, конечно, без каких-либо удобств. Ломается постоянно, но ремонт стоит сущие копейки. Очень часто лопались бампера. Расход топлива небольшой #8212, где-то 7.5 литра в городе, 5 литров на трассе.
  • Дмитрий, Ульяновск. Машину брал с рук (модель 1997 года выпуска). Очень долго простояла в гараже. Поменял все резиновые детали, так как поусыхались. Еще пришлось сменить проводку – сильно плавилась. Сейчас езжу, в принципе все пока что устраивает. Расход бензина в городе 7.3-7.5 литра, на трассе при 100 км/ч 5.5 литра.

Поделиться327 марта, 2010г. 21:59:28

Да не ругавшись матом, РАДИКАЛ – уже достал. Уже и компьютер поменял, (правда не из-за него), и пароль поменял, ну точно как в том анекдоте: “И унитаз приносил, и задницу показывал, а туалетную бумагу всё равно не продали”. Извиняюсь, но уже нервов не хватает. Не могу разместить фото.

Техническое обслуживание

Заявленный ресурс двигателей «Оки» в условиях своевременного и правильного обслуживания – 120 тыс. км. То есть эти агрегаты, несмотря на ряд врожденных проблем, можно назвать относительно надежными в своей категории.

Регламентный срок прохождения ТО – каждые 15 тыс. километров пробега. В рамках обслуживания меняют масло (желательно использовать синтетическую смазку, если в двигатель заливали полусинтетику, интервал снижается до 10 тысяч км.). Поэтому выбирая, какое масло залить в двигатель «Ока» и когда, следует уточнить, какая жидкость уже находится в картере. При замене промывается масляная система и меняется масляный фильтр. Степень вязкости масла – 0W 40. 5W 40, 10W 40, в зависимости от сезона.

Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.

Через 60 тысяч пробега следует менять жидкость в охлаждающем контуре. Если не произвести этого вовремя, субстанция деградирует и потеряет антикоррозийные и смазочные свойства, уменьшая ресурс системы в целом. При данном пробеге строго обязательна и замена изношенного ремня ГРМ: если он оборвется, клапана загнет, что приведет к необходимости менять двигатель или делать дорогой ремонт.