Самому заправить кондиционер в машине

Авто-кондиционеры что влияет на периодичность заправки

На систему авто-кондиционера оказывают влияние последующие причины:

  • вибрация. Из-за нее происходит износ уплотнителей;
  • перепады температур. Из-за их рассыхаются и лопаются резиновые элементы (прокладки, шланги), теряют упругость сальники;
  • химически брутальная среда. Из-за нее трубопроводы и радиатор подвергаются коррозии.

Все это приводит к нарушению плотности и утечке фреона.

Заключительный момент видеоролик заправки

Заправить кондиционер личного автомобиля своими руками при желании и определённых способностях полностью допустимо. Все же более прагматичным подходом видится заправка средством спец службы. Многие современные автомобильные салоны предлагают услуги заправки по применимым ценам. Если же решено заправить своими руками, видеоклип ниже как дополнительная помощь к статье:

Совмещение информационной части и части, состоящей из видеоматериала содействует усилению теоретических способностей. Дело остается только за практическим применением.

заправить, кондиционер

Как самому заправить кондиционер в автомобиле

Для начала следует найти причину исчезновения фреона. И если предпосылкой является утечка, тогда следует убрать все утечки и только после чего приступать к самой заправке.

Как заправить кондиционер автомобиля?

Для наилучшего осознания процедуры — как обслуживать (заправлять фреоном) кондиционер автомобиля, логичным видится ознакомление с технологической схемой холодильного авто оборудования.

READ  Как работает газовая горелка орка

Традиционная схема под заправку авто кондиционера довольно ординарна, содержит относительно маленькое число рабочих частей. Большая часть легковушек оснащаются установками кондиционирования, построенными конкретно по традиционной схеме, что показана ниже:

Схема авто кондиционера: 1 – компрессор; 2 – конденсатор; 3 – вентиляторы; 4 – фильтр-осушитель; 5 – смотровое стекло (опционально); 6 – приёмный ресивер; 7 – испаритель; 8 – датчик температуры

Все детали схемы соединяются воединыжды меж собой трубопроводами высочайшего давления. Внутренняя – герметичная область системы, за ранее освобождается от воздуха (вакуумируется), до того как будет заправлена хладагентом в объёме 340-800 гр (определенный объём находится в зависимости от конструкции авто кондиционера).

Обычно, на авто кондиционерах под заправку употребляются последующие марки хладагентов:

  • фреон 12,
  • фреон 22,
  • фреон R-134A.

1-ые две марки хладагента применялись для заправки кондиционеров автомобилей, выпущенных до 1994-95 гг. Машины, сделанные после обозначенного периода, обычно оснащаются холодильным оборудованием, заправляемым хладоном (фреоном) R-134A.

Как часто заправлять кондиционер в машине

Как уже упоминалось, заправлять кондиционер необходимо не пореже 1-го раза в три года. Но таковой регламент действителен только для новых автомобилей. Если машине больше 6 лет, то проверка и заправка автокондиционера должна осуществляться раз в год, а в случае, когда утечки системы кондиционирования не устранены, и того почаще.

Без помощи других заправить кондиционер довольно легко. Простый набор для этой работы стоит около 1 тыщи рублей — на самом деле, это немногим меньше цены одной заправки в сервисе. Потому далековато не всегда автомобилисты хотят либо могут производить такую функцию. Но для тех, кто привык стопроцентно держать под контролем собственного «железного коня» и чинить его без помощи других, собственноручная заправка смотрится достойной кандидатурой поездке на станцию техобслуживания.

READ  Мощность замораживания морозильной камеры что такое

Какой используется фреон

При заправке автокондиционеров фрином, марка хладогента завист от гда выпуска авто.

  • Для авто 1992 года и ранее – R-12.
  • Современные машины – R-134а.

Заправка автокондиционера своими руками за 3 минуты

Под капотом автомобиля обычно есть наклейка с указанием нужного хладагента.

Как проверить качество работы

Недостающая заправка кондиционера может приводить к выходу из строя компрессора, ну и охлаждаться салон будет недостаточно. Излишек фреона приведёт к автоматическому срабатыванию системы отключения и, как следует, также к отсутствию остывания салона. Так что заправлять кондиционер необходимо только согласно расчётам.

Найти четкое количество хладагента для определенного кондиционера можно в аннотации к авто либо в таблицах, публикуемых в вебе

заправить, кондиционер

После заправки нужно проверить качество изготовленной работы. Этот процесс нельзя именовать долгим: кондиционер авто переводится в активный режим, и если в салон сразу пойдёт холодный воздух, то система кондиционирования заправлена правильно. Выявить ошибки в заправке также посодействуют:

  • посторонние запахи из дефлекторов (может быть, придётся поменять салонный фильтр);
  • течи фреона из трубок кондиционера (обнаруживаются при помощи течеискателя либо зрительно);
  • посторонние шумы (при их наличии возможна коррозия компрессора либо конденсатора).

В случае утечки фреона нужно прибегнуть к помощи ремонтника

Необходимые материалы и оборудование

На данный момент все автокондиционеры заправляются тетрафторэтаном (маркировка — R-134a), но по старинке автовладельцы как и раньше называют этот хладагент фреоном, потому что системы охлажденияавтомобилей, выпускавшихся до начала-середины 90-х годов, заправлялись фреоном CFC-12.

READ  Как погладить футболку утюгом без стрелок

Соединять разные виды не допускается, четкое наименование хладагента можно выяснить по наклейке на внутренней стороне крышки капота.

Как самому заправить кондиционер в авто.

Флакон фреона весом в полкилограмма обойдётся в сумму около 1 000 рублей, огромные по размерам ёмкости — в несколько тыщ рублей.

Как заправить кондиционер автомобиля самостоятельно.

Для кондиционеров малолитражных легковых автомобилей хватает и флакона в 500 граммов, а для более больших и массивных авто возможно обойтись 2-мя флаконами

Для заправки автомобиля пригодится одно из последующих устройств:

  • автоматическая станция (стоит 10-ки тыщ рублей);
  • одно- либо многоразовый набор оборудования.

Естественно, что о покупке автоматической станции при самостоятельной заправке речь идти не может — она обойдётся очень недешево. А вот с наборами стоит разобраться внимательнее. Настоящий состоит из:

  • манометрического коллектора;
  • весов;
  • баллона, заправленного фреоном;
  • вакуумного насоса.

Разовый набор стоит совершенно дешево и включает флакон, шланг и манометр. Также в обоих случаях пригодятся переходники и штуцеры.

Разовый набор дешевле, но наименее надёжен, многоразовый — напротив

Выбор из этих 2-ух вариантов — решение автолюбителя.