Неисправности мясорубок и способы их устранения

Содержание

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОПРИВОДАХ ПОСТОЯННОГО ТОКА

Некорректно отрегулирована оборотная связь по току Замыкание на корпус цепи управления

Для приводов серии ПМУ-П: Обрыв цепи гибкой обрат­ной связи

Некорректно подобрано со­противление R8 Большой зазор меж вала­ми электродвигателя и тахо­генератора

Отрегулировать оборотную связь по току 5R Убрать замыкание

Проверить цепи: точка’2, R9, СЗ, R8, точка 1;,уст­ранить обрыв Прирастить сопротивление R8

Оборотная связь по току от­регулирована некорректно Некорректно подключен за­дающий потенциометр

Движок крутится с наибольшей частотой

Обрыв цепи возбуждения Спутаны концы проводов на клеммах мотора Обрыв фазы

Убрать обрыв Подключить в соответст­вии со схемой Убрать обрыв

Электродвигатель регули­руется лишь на низкой частоте вращения

Обрыв задающего потенцио­метра (точка 14)

Малая частота вра­щения не соответствует паспортной

Неточно отрегулировано со­противление резистора R1

Верно подобрать со. противление^резистора R1

Наибольшая частота вращения не соответст­вует паспортной

Неточно отрегулировано со­противление резистора^И2

Верно подобрать со­противление резистора R2

Перегорает предохрани­тель ПР1 (ЭТ01) илиПРІ, ПР2 (ЭТ02)

Куцее замыкание в цепи переменного тока

Проверить исправность вентилей и конденсаторов С2, СЗ (ЭТ02)

Выход из строя транзисто­ров усилителя либо СИФУ; обрыв, во входной цепи либо в цепи^задатчика; неисправ­ность предохранителей

Заменить транзистор; уст­ранить обрыв; проверить предохранители

Задатчик установлен на и=0, а движок вра­щается

Некорректно установлен “maxi Lобрыв цепи R27 (ЭТ01) либо R25 (ЭТ02)

У странить при помощи R27 (ЭТ01) либо R25 (ЭТ02)

Наибольшая частота вращения ниже установ­ленной

Некорректная настройка уз­ла токоограничения

Установить ток отсечки сопротивления R42 (ЭТ02)

Некорректно настроена кор­рекция; не управляется ти­ристор

Подобрать характеристики це» пи корректировки; убрать неисправность в цепи уп­равления тиристором

Обрыв корректирующей це­пи R26—С6 (ЭТ01) либо R35, С19, С24 (ЭТ02)

При включении привода движок не крутится

Обрыв в цепи задатчика; об­рыв в цепи УПТ

При включении привода движок крутится с наибольшей частотой. Частота вращения не ре­гулируется задатчиком

При включении привода движок крутится с большенными колебаниями частоты вращения

Не пылает сигнальная лам­па указателя фаз

Положительная оборотная связь по частоте вращения

Поменять местами прово­да на тахогенераторе

Частота вращения двига­теля на право и на лево не­одинаковы

Неодинаковое значение за­дающего напряжения

Убрать асимметрию за­дающего напряжения

Недостающая твердость механических. характе­ристик

Мал коэффициент оборотной связи по частоте вращения

Задатчиком скорости не удается установить но­минальную частоту вра­щения

Некорректно отрегулирова­ны развертывающие напря­жения в блоке управления

Произвести регулировку резисторами R19, R29 и R39

Отсутствует малая частота вращения

Отсутствует малое задающее напряжение

Обеспечить наличие ми­нимального задающего напряжения

Движок крутится в сторону, противополож­ную данной

Некорректная полярность сразу цепи возбуж­дения мотора и тахоге­нератора

Поменять местами прово­да, идущие на обмотку возбуждения мотора и тахогенератора

При включении сети ав­томат отключается

При пуске электродвига­тель отключается

Куцее замыкание на’ вы­ходе тиристорного преобра­зователя, выход из строя тиристоров

При команде на пуск движок не крутится

Обрыв в цепи задатчика скорости, якоря мотора либо питания реле КЦ нет замыкания контакта реле К1 при наличии питания его катушки

Убрать обрыв; испра­вить контакт реле

В любом положении за­датчика скорости двига­тель крутится с макси­мальной частотой

Некорректно подключены провода тахогенератора, об­рыв в цепи тахогенератора

Переменить местами про­вода тахогенератора; уст­ранить обрыв

Не работает один либо нес-| колько тиристоров; не наст­роена цепь корректировки в высокоскоростном контуре

Заменить тиристор либо конденсатор в цепи кор­рекции

Электродвигатель рабо­тает в режиме автоко­лебаний

Обрыв в цеци корректировки; не настроены цепи коррек­ции

Убрать обрыв, подо­брать характеристики в цепи корректировки

Случайное отключе­ние мотора с невоз­можностью последующе­го его пуска

Отсутствие стабилизирован­ного напряжения 15 В для питания высокоскоростного конту­ра либо СИФУ

При отсутствии сигнала задания напряжение на входе устройства управ­ления не равно нулю и движок крутится

Установить потенциомет­ром нулевое напряжение на выходе PC

При включении устрой­ства управления перего­рают плавкие вставки предохранителей

Куцее замыкание в цепи неизменного тока; пробой тиристоров силового моста либо источника питания об­мотки возбуждения двигате­ля; ошибочно установлен ток отсечки

Проверить исправность тиристоров; убрать КЗ; потенциометром R20 вы­ставить требуемое значе­ние тока

Движок самопроизволь­но выходит в режим ТО­КОВОЙ отсечки и останав­ливается

Неисправность в источнике питания обмотки возбужде­ния; обрыв в обмотке воз­буждения

Напряжение на выходе устройства управления не добивается номиналь­ного значения, хотя ве­личина сигнала задания Номинальная

Некорректно установлен ми­нимальный угол регулиро­вания

Установить требуемую величину подбором резис­торов R47, R55

При хоть какой величине сиг­нала задания электро­двигатель выходит на но­минальную частоту вра. Чщения

Не соблюдена полярность подключения якоря либо об­мотки возбуждения двигате­ля, либо якоря тахогенера­тора

Подключить, соблюдая по­лярность; проверить ще­точный контакт и устра­нить неисправность

Некорректно выбраны пара­метры корректировки ПИ-регу­ляторов,

Установить требуемые па­раметры корректировки регу­ляторов R12, С2, R30, С5

При переключении уст­ройства выбора направ­ления из 1-го положе­ния в другое перегора­ют силовые предохрани­тели

Некорректно установлен угол регулирования; в уст­ройстве раздельного управ­ления’ не работает задержка на переключение комплектов тиристоров

Проверить величину угла и установить потенцио­метром R41 угол а=165°; убрать неисправность

При переключении уст-‘ ройства выбора направле­ния из 1-го положения в другое токоограничение различно

Выходное напряжение регу­лятора PC различно в Polo­жениях «Вперед» и «Назад»; сигнал оборотной связи по току различен в положениях «Вперед» и «Назад»

Проверить установку нуля выходного напряжения PC, потенциометром R3 установить нулевое напря­жение на выходе PC; ус­тановить дополнительное смещение на входе РТ ре­зистором R23 так, чтоб токоограничение было идиентично (поставить пе­ремычки 1—16 либо 2—16)

При включении блока преобразователя выклю­чается автомат Р4

Куцее замыкание в цепи неизменного тока, пробой тиристора; не настроен ре­гулятор тока

Проверить исправность тиристоров; убрать ко­роткое замыкание; уста­новить нужные па­раметры корректировки

При отсутствии управля­ющего сигнала напряже­ние на выходе блока пре­образователя не равно нулю

Некорректно установлен на­чальный угол регулирования

Установить резистором R41 платы Е1 требуемый угол

При номинальном управ­ляющем напряжении на выходе блока преобразо­вателя напряжение не добивается номинального значения

Некорректно установлен ми­нимальный угол регулиро­вания

Установить требуемую ве­личину amin резистором R50 платы Е1

При любом управляющем напряжении движок идет «вразнос»

Обрыв щеточного контакта якоря тахогенератора

Проверить щеточные кон­такты^ установить обрыв

Выход из строя 1-го ти­ристора; не настроен регу­лятор скорости

Заменить неисправный тиристор; настроить цепь корректировки

При углах регулирования amin устраняется с по­мощью подбора резисторов R1 в блоках ФИ2, ФИЗ; при атах — при помощи подбора резисторов R11

Заклинен якорь мотора; обрыв обмотки возбуждения мотора

Убрать неисправность кинематической цепи; проверить цепь обмотки возбуждения

Движок крутится с номинальной частотой вращения, независимо от уровня данной часто­ты вращения

Обрыв цепи тахогенератора; некорректно включены фазы напряжения тахогенератора

Проверить цепь якоря та­хогенератора; перебросить концы тахогенератора

Неравномерное вращение мотора при малых и средних частотах враще­ния; ток якоря скачко­образный

Загрязнение коллектора та­хогенератора либо мотора; корректировка системы не соот­ветствует применяемому дви­гателю

Очистить оба коллектора от угольной пыли, про­мыть бензином; рассчи­тать и заменить элементы цепи корректировки

При включении преобра­зователя в сеть перего­рает предохранитель

Вышел из строя диодный мост (V61. V62)

Движок пропускает импульсы управления

Вышел из строя один из транзисторов (V16, VI7) на плате управления

Движок не выходит на наивысшую частоту

Отсутствует форсировка в одном из каналов блока уп­равления. Вышел из строя один из транзисторов платы управления блока (V21. V26)

Вышел из строя один из транзисторов (V66 V71)

Спутаны провода датчи­ка положения; обрыв одно­го конца датчика положе­ния

Убрать самовозбужде­ние повышением емкости цепи корректировки

Движок крутится с большой частотой вра­щения

Обрыв цепи тахогенератора; нет оборотной связи по пути

Движок крутится с малой частотой вращения

Отсутствие питания датчика положения либо общей точки

Отыскать неисправность в це­пи питания датчика либо обрыв в цепи общей точ­ки

Неравномерное вращение мотора на минималь­ной частоте

Не отрегулирован угол 90° меж фазами датчика; триг­геры Д15 не устанавливают­ся в начальное положение

Произвести регулировку датчика; проверить цепи

Движок крутится в одном направлении; ре­верса нет

Частота вращения не из­меняется и не реверси­руется

Не настроены R54, R45, R53; обрыв на выходе ПУ

Движок в одну сторо­ну работает плавненько, в другую «дробит»

Вал мотора провора­чивается на некий угол и останавливается

Вал-двигателя поворачи­вается на угол меньше либо больше 360°

Некорректно установлены фазы датчика; не закреплен диск фотодатчика

ния мотора не умень­шается высокоскоростная ошибка

Полный ремонт — более непростой и капитальный ремонт, требующий разборки оборудования и предусматривающий, час­тичную либо полную смену обмоток, перешихтовку магнитопровода трансформатора, правку вала, замену покоробленных вентилято­ров, ремонт коллекторов, изготовка новых катушек магнитных пускателей, перетяжку проводов и др. Оборудование после капи­тального ремонта должно отвечать этим же паспортным требова­ниям, что и новое.

В табл. 8 приведены виды вероятных дефектов и спосо­бы их устранения для разных серий электроприводов.

Цилиндрические редукторы. Особенности оборудования

Цилиндрический редуктор. обычное и действенное решение для ступенчатого понижения числа оборотов и увеличения вращающего момента.

ЭЛЕКТРОПРИВОДА МЕТАЛЛОРЕЖУЩИХ СТАНКОВ

РЕМОНТ И НАЛАДКА ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ СЕРИИ ПМСМ

Разборка и сборка электроприводов серии ПМСМ (1—3-й ти­пы размеров). При разборке следует высвободить выходной конец вала агрегата от шкива либо другого соединительного устройства; снять щеткодержатель 7 (Washing machine. рис. 55, а) …

Резка металла. Широкий выбор оборудования

Более пользующимся популярностью и всераспространенным способом металлообработки считается резка металла, с помощью которой получают различные продукты проката либо листа. Не существует универсального оборудования и станков — один вид обрабатывает профиль либо …

Продажа шагающий экскаватор 20/90

Стоимость договорная Употребляются в горнодобывающей индустрии при добыче нужных ископаемых (уголь, сланцы, руды темных и цветных металлов, золото, сырье для хим индустрии, огнеупоров и др.) открытым методом. Их предназначение – вскрышные работы с укладкой породы в выработанное место либо на борт карьера. Экскаваторы способны перемещать горную массу на огромные расстояния. При разработке пород завышенной прочности требуется частичное либо сплошное рыхление взрыванием. Вместимость ковша, м3 20 Длина стрелы, м 90 Угол наклона стрелы, град 32 Концевая нагрузка (max.) тс 63 Длительность рабочего цикла (грунт первой категории), с 60 Высота выгрузки, м 38,5 Глубина рытья, м 42,5 Радиус выгрузки, м 83 Просвет под задней частью платформы, м 1,61 Поперечник опорной базы, м 14,5 Удельное давление на грунт при работе и передвижении, МПа 0,105/0,24 Размеры ботинка (длина и ширина), м 13 х 2,5 Рабочая масса, т 1690 Мощность механизма подъема, кВт 2х1120 Мощность механизма поворота, кВт 4х250 Мощность механизма тяги, кВт 2х1120 Мощность механизма хода, кВт 2х400 Мощность сетевого мотора, кВ 2х1600 Напряжение питающей сети, кВ 6 Более детализированную информацию сможете получить по телефону (063)0416788

неисправность, мясорубка, способ, устранение

Вероятная

Увеличение температуры масла в подшипниках нагнетателя.

READ  Машинка для стрижки волос какую модель выбрать

Нарушена настройка редукционных клапанов.

Не работают вентиляторы обдува маслоохладителей.

Проверить настройку давления редукционных клапанов (на поглощающей стороне – 0,12 – 0,15 МПа, на нагнетательной стороне – 0,63 МПа)

Неисправность, наружное проявление, дополнительные признаки

Возможные неисправности и способы их устранения

Неисправность, наружное проявление, дополнительные признаки

Вероятная

Температура масла после маслоохладителей выше нормы.

Проверить настройку реле температуры, по мере надобности заменить их.

Очистить и помыть пластинки маслоохладителей.

Останов агрегата при падении давления масла в системе смазки нагнетателя.

Засорены либо перемёрзли импульсные трубки.

Забит приёмный фильтр головного насоса смазки.

Нарушена настройка редукционного клапана на нагнетательной стороне.

Завышенный перепад давления на масляных фильтрах.

Нарушена настройка редукционного масляного клапана на стороне всасывания.

Закрыты вентили на фильтрах масляной системы.

Заедание золотника снутри редукционных масляных клапанов.

Неверная выдача сигнала системой КИП и А.

Найти и убрать негерметичность.

Продуть импульсные трубки, прирастить температуру воздуха в отсеках агрегата.

Найти и убрать неисправность.

Произвести настройку редукционного клапана до 0,63 МПа.

Произвести настройку редукционного клапана до 0,12-0,15 МПа.

Останов агрегата из-за перепада давлений «масло-газ».

неисправность, мясорубка, способ, устранение

Нарушена настройка регулятора перепада давлений.

Настроить регулятор перепада давлений на перепад 0,15-0,2 МПа.

Повышенный расход масла через уплотнения.

Перемерзание или засорение импульсных трубок.

Открыты задвижки и клапаны на перепускных и спускных линиях.

Ложная выдача сигнала системой КИП и А.

Разрыв мембраны регулятора перепада давлений.

Низкий уровень масла в аккумуляторе.

Произвести настройку регулятора перепада давления в пределах от 0,15 до 0,2 МПа.

Продуть импульсные трубки. Увеличить температуру воздуха в отсеках агрегата.

Заменить мембрану регулятора перепада давлений.

Стравить воздух из аккумулятора масла и проверить поплавковый и шариковый клапаны в аккумуляторе масла.

Не работает система регулирования помпажа.

Нагнетатель работает в помпажном режиме.

Устранить помпажный режим работы нагнетателя.

Перепад давления на фильтрах смазки и уплотнений выше нормы.

Повышенный расход масла в системе нагнетателя.

Нарушена настройка регулятора перепада давлений.

Негерметичность клапанов аккумуляторов

Проверить регулировку маслоотводчика.

Вышли из строя уплотнительные кольца вала нагнетателя.

Зазор по уплотнительным кольцам вала нагнетателя выше допустимого.

Масло в маслобаке не соответствует требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации.

Нарушена герметичность теплообменника.

Подтянуть фланцевые и шарово-конусные соединения.

неисправность, мясорубка, способ, устранение

Недостаточно затянуты накидная гайка и гайки крепления нажимного фланца.

Подтянуть накидную гайку и гайки крепления.

Не работают указатели уровня в маслобаках.

Вибрация ротора нагнетателя выше нормы.

Проанализировать показания датчиков вибрации по предыдущим замерам.

Осмотреть шейки вала ротора в месте установки датчиков.

Проверить крепление двигателя и нагнетателя к раме турбоблока.

Проверить наличие зазора между корпусом свободной турбины и улиткой, привести его в соответствие с

Проверить центровку двигатель-нагнетатель, при необходимости произвести подцентровку.

Проверить износ шеек ротора под подшипники.

С помощью эндоскопа определить техническое состояние проточных частей нагнетателя.

Осевой сдвиг ротора нагнетателя больше нормы.

Проанализировать значение температур упорного подшипника по предыдущим замерам.

Проконтролировать вибрацию и выбег ротора нагнетателя.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Возможные неисправности и способы их устранения

Возможные неисправности и способы их устранения

Возможные неисправности и способы их устранения

Возможные неисправности мясорубок, их причины и способы устранения.

Неисправность Причина Способ устранения
Мясорубка не режет, а мнет мясо Неправильная регулировка нажима гайки Выключить электродвигатель, вынуть решетки, ножи и шнек, очистить их от жил и пленок, установить на место и отрегулировать зажимную гайку
Повышенный шум в редукторе или остановка двигателя Нож и решетка чрезмерно зажаты гайкой Ослабить нажим гайки
Продукт переработки нагревается, а пленки и жилы наматываются на ножи Затупились ножи и решетки. Неплотное прилегание ножей и решеток Заточить и притереть ножи и решетки

Мясорыхлительная машина МРМ-15 предназначена для рыхления поверхности порционных кусков мяса (ромштексов, шницелей и др.) перед их жареньем. Мясо после такой обработки становится более мягким, лучше прожаривается и не деформируется при жаренье. Рабочими органами служат дисковые ножи – фрезы, расположенные на валиках и вращающиеся при работе один навстречу другому. Эти рабочие органы находятся в рабочей камере. Рабочей камерой служит коробка, наверху которой расположена загрузочная воронка. В нижней части установлена каретка, состоящая из двух половин, соединенных петлями и защелками. В каретке также установлены две гребенки между фрезами, которые предохраняют от наматывания мяса на фрезы. После включения машины куски мяса, нарезанные на порции, опускаются в загрузочную воронку и захватываются вращающимися навстречу друг другу валиками с фрезами. Проходя между фрезами, кусок мяса надрезается с двух сторон их зубьями, при этом происходит разрушение волокон и увеличение поверхности продукта.

Котлето. формовочная машина МФК-2240. Предназначена для формования котлет и биточков. Она состоит из корпуса, формирующего стола с поршнями, бункеров для фарша и сухарей, приводного механизма, сбрасывателя и механизма регулирования.

Рабочей камерой машины служит вращающийся формирующий стол, который имеет ячейки круглой или овальной формы, в которых установлены поршни. При вращении стола головки толкателей скользят по кольцевому копиру и заставляют поршни совершать возвратно-поступательное движение в вертикальном направлении. Над столом расположен бункер для фарша, внутри которого установлен лопастной винт, направляющий котлетную массу через отверстия в бункере к ячейкам формирующего стола. Бункер для панировочных сухарей установлен над столом перед бункером для фарша и имеет коническую съемную воронку. Бункер для панировочных сухарей установлен над столом перед бункером для фарша и имеет коническую съемную воронку. На машине установлен специальный регулировочный винт, который регулирует массу котлет при помощи изменения глубины опускания поршня.

Принцип действия. После включения машины, ячейка формирующего стола проходит под бункер сухарей, при этом поршень опускается на 1,5 мм, и сухари заполняют свободный объем. При дальнейшем движении стола ячейки подходят под бункер для фарша, поршень опускается на глубину, равную толщине котлеты, и фарш заполняет ячейку. При дальнейшем повороте формирующего стола поршень поднимается и выталкивает котлету на поверхность стола, а сбрасыватель сталкивает ее на разгрузочный лоток.

П.Э. Перед началом работы машину собирают, на корпус устанавливают формирующий стол с поршнями и регулировочным винтом. Потом устанавливают бункер для фарша и панировочных сухарей. В бункере для фарша устанавливают двухлопастной вал, на формирующем столе сбрасыватель готовой продукции. После этого включают машину и проверяют ее на холостом ходу. Если машина правильно работает, закладывают фарш и сухари в соответствующие бункера, при помощи регулировочного винта устанавливают массу котлет и включают машину. Первые котлеты взвешивают и с помощью регулировочного винта устанавливают их требуемую массу. Во время работы машины своевременно добавляют в бункеры фарш и панировочные сухари. Готовые котлеты снимают с разгрузочного лотка и укладывают на посыпанный сухарями противень непанированной стороной вниз. Во время работы машины запрещается рукой продавливать в бункеры фарш и панировочные сухари. После работы машину частично разбирают. Детали ее промывают горячей водой и просушивают, корпус машины протирают сначала влажной, а потом сухой тканью.

Организация труда.Работа мясного цеха заготовоч­ного предприятия организуется в одну или две смены в зависимости от мощности. В крупных цехах могут орга­низовываться отдельные бригады обвальщиков, жиловщиков, изготовителей полуфабрикатов. На обвале мяса заняты обвальщики III, IV и V разрядов. Жиловку мяса производят жиловщики I, II и III разрядов. Нарезку по­луфабрикатов осуществляют работники III и IV разря­дов. В мясных цехах ресторанов, столовых работают повара III и IV разрядов.

В крупных мясных цехах работники в течение рабо­чего дня заняты однородной работой, т.е. применяется пооперационное разделение труда. В небольших мясных цехах повар выполняет поочередно несколько операций.

Возможные неисправности мясорубок, их причины и способы устранения.

Мясорыхлительная машина МРМ-15 предназначена для рыхления поверхности порционных кусков мяса (ромштексов, шницелей и др.) перед их жареньем. Мясо после такой обработки становится более мягким, лучше прожаривается и не деформируется при жаренье. Рабочими органами служат дисковые ножи – фрезы, расположенные на валиках и вращающиеся при работе один навстречу другому. Эти рабочие органы находятся в рабочей камере. Рабочей камерой служит коробка, наверху которой расположена загрузочная воронка. В нижней части установлена каретка, состоящая из двух половин, соединенных петлями и защелками. В каретке также установлены две гребенки между фрезами, которые предохраняют от наматывания мяса на фрезы. После включения машины куски мяса, нарезанные на порции, опускаются в загрузочную воронку и захватываются вращающимися навстречу друг другу валиками с фрезами. Проходя между фрезами, кусок мяса надрезается с двух сторон их зубьями, при этом происходит разрушение волокон и увеличение поверхности продукта.

Котлето. формовочная машина МФК-2240. Предназначена для формования котлет и биточков. Она состоит из корпуса, формирующего стола с поршнями, бункеров для фарша и сухарей, приводного механизма, сбрасывателя и механизма регулирования.

Рабочей камерой машины служит вращающийся формирующий стол, который имеет ячейки круглой или овальной формы, в которых установлены поршни. При вращении стола головки толкателей скользят по кольцевому копиру и заставляют поршни совершать возвратно-поступательное движение в вертикальном направлении. Над столом расположен бункер для фарша, внутри которого установлен лопастной винт, направляющий котлетную массу через отверстия в бункере к ячейкам формирующего стола. Бункер для панировочных сухарей установлен над столом перед бункером для фарша и имеет коническую съемную воронку. Бункер для панировочных сухарей установлен над столом перед бункером для фарша и имеет коническую съемную воронку. На машине установлен специальный регулировочный винт, который регулирует массу котлет при помощи изменения глубины опускания поршня.

Принцип действия. После включения машины, ячейка формирующего стола проходит под бункер сухарей, при этом поршень опускается на 1,5 мм, и сухари заполняют свободный объем. При дальнейшем движении стола ячейки подходят под бункер для фарша, поршень опускается на глубину, равную толщине котлеты, и фарш заполняет ячейку. При дальнейшем повороте формирующего стола поршень поднимается и выталкивает котлету на поверхность стола, а сбрасыватель сталкивает ее на разгрузочный лоток.

READ  Zanussi стиральная машина fe 1002 диагностика неисправности

П.Э. Перед началом работы машину собирают, на корпус устанавливают формирующий стол с поршнями и регулировочным винтом. Потом устанавливают бункер для фарша и панировочных сухарей. В бункере для фарша устанавливают двухлопастной вал, на формирующем столе сбрасыватель готовой продукции. После этого включают машину и проверяют ее на холостом ходу. Если машина правильно работает, закладывают фарш и сухари в соответствующие бункера, при помощи регулировочного винта устанавливают массу котлет и включают машину. Первые котлеты взвешивают и с помощью регулировочного винта устанавливают их требуемую массу. Во время работы машины своевременно добавляют в бункеры фарш и панировочные сухари. Готовые котлеты снимают с разгрузочного лотка и укладывают на посыпанный сухарями противень непанированной стороной вниз. Во время работы машины запрещается рукой продавливать в бункеры фарш и панировочные сухари. После работы машину частично разбирают. Детали ее промывают горячей водой и просушивают, корпус машины протирают сначала влажной, а потом сухой тканью.

Организация труда.Работа мясного цеха заготовоч­ного предприятия организуется в одну или две смены в зависимости от мощности. В крупных цехах могут орга­низовываться отдельные бригады обвальщиков, жиловщиков, изготовителей полуфабрикатов. На обвале мяса заняты обвальщики III, IV и V разрядов. Жиловку мяса производят жиловщики I, II и III разрядов. Нарезку по­луфабрикатов осуществляют работники III и IV разря­дов. В мясных цехах ресторанов, столовых работают повара III и IV разрядов.

В крупных мясных цехах работники в течение рабо­чего дня заняты однородной работой, т.е. применяется пооперационное разделение труда. В небольших мясных цехах повар выполняет поочередно несколько операций.

Дата добавления: 2014-12-03 ; просмотров: 283 ; Нарушение авторских прав

Возможные неисправности мясорубок, их причины и способы устранения

Является напольной машиной с индивидуальным приводом. Она состоит из корпуса, камеры обработки, загрузочного устройства, шнека, рабочих органов, а также приводного механизма и кнопочного управления машины. Чугунный корпус мясорубки облицован стальными листами из нержавеющей стали, в которых расположены отверстия для охлаждения электродвигателя. Рабочая камера машины на внутренней поверхности имеет винтовые нарезы, которые улучшают подачу мяса и исключают вращение его вместе со шнеком. На верхней части корпуса находится загрузочное устройство, над которым установлено предохранительное кольцо, исключающее возможность попадания рук в рабочие органы машины в процессе работы. Внутри рабочей камеры находится шнек, который представляет собой однозаходный червяк с переменным шагом витков и служит для захватывания мяса и подачи его к ножам и решеткам. Решетки в рабочей камере неподвижны, а ножи вращаются вместе со шнеком. Шнек с одной стороны имеет хвостовик с шипом, а с другой стороны он имеет палец с двумя фасками, на который устанавливаются ножи и решетки. Сначала устанавливается подрезная решетка, которая имеет три ножа режущими кромками наружу, затем двухсторонний нож режущими кромками против часовой стрелки и крупная решетка любой стороной. Далее устанавливают второй двухсторонний нож, мелкую решетку, упорное кольцо и зажимную гайку.

П.Э. Перед включением машины необходимо убедиться, что корпус мясорубки надежно закреплен, а зажимная гайка не затянута. После проверки зануления (заземления) и включения электродвигателя следует завернуть гайку до появления незначительного усиления шума. Мясо или рыба, предварительно нарезанные кусочками массой 50-200г и освобожденные от костей, сухожилий и пленок, проталкивают деревянным толкателем в загрузочную горловину. При этом запрещается сильно прижимать продукт к шнеку. Запрещается использовать мясорубку без нагрузки. Не рекомендуется измельчать в мясорубке сухари, сахар или соль. Нельзя работать с мясорубкой без предохранительного кольца и оставлять ее во время работы без присмотра.

После окончания работы машину выключают и разбирают с помощью специального крючка. Все детали очищают промывают горячей водой и просушивают. Шнек, ножи, решетки и рабочую камеру смазывают несоленым пищевым жиром.

Неисправность Причина Способ устранения
Мясорубка не режет, а мнет мясо Неправильная регулировка нажима гайки Выключить электродвигатель, вынуть решетки, ножи и шнек, очистить их от жил и пленок, установить на место и отрегулировать зажимную гайку
Повышенный шум в редукторе или остановка двигателя Нож и решетка чрезмерно зажаты гайкой Ослабить нажим гайки
Продукт переработки нагревается, а пленки и жилы наматываются на ножи Затупились ножи и решетки. Неплотное прилегание ножей и решеток Заточить и притереть ножи и решетки

Мясорыхлительная машина МРМ-15 предназначена для рыхления поверхности порционных кусков мяса (ромштексов, шницелей и др.) перед их жареньем. Мясо после такой обработки становится более мягким, лучше прожаривается и не деформируется при жаренье. Рабочими органами служат дисковые ножи – фрезы, расположенные на валиках и вращающиеся при работе один навстречу другому. Эти рабочие органы находятся в рабочей камере. Рабочей камерой служит коробка, наверху которой расположена загрузочная воронка. В нижней части установлена каретка, состоящая из двух половин, соединенных петлями и защелками. В каретке также установлены две гребенки между фрезами, которые предохраняют от наматывания мяса на фрезы. После включения машины куски мяса, нарезанные на порции, опускаются в загрузочную воронку и захватываются вращающимися навстречу друг другу валиками с фрезами. Проходя между фрезами, кусок мяса надрезается с двух сторон их зубьями, при этом происходит разрушение волокон и увеличение поверхности продукта.

Котлето. формовочная машина МФК-2240. Предназначена для формования котлет и биточков. Она состоит из корпуса, формирующего стола с поршнями, бункеров для фарша и сухарей, приводного механизма, сбрасывателя и механизма регулирования.

Рабочей камерой машины служит вращающийся формирующий стол, который имеет ячейки круглой или овальной формы, в которых установлены поршни. При вращении стола головки толкателей скользят по кольцевому копиру и заставляют поршни совершать возвратно-поступательное движение в вертикальном направлении. Над столом расположен бункер для фарша, внутри которого установлен лопастной винт, направляющий котлетную массу через отверстия в бункере к ячейкам формирующего стола. Бункер для панировочных сухарей установлен над столом перед бункером для фарша и имеет коническую съемную воронку. Бункер для панировочных сухарей установлен над столом перед бункером для фарша и имеет коническую съемную воронку. На машине установлен специальный регулировочный винт, который регулирует массу котлет при помощи изменения глубины опускания поршня.

Принцип действия. После включения машины, ячейка формирующего стола проходит под бункер сухарей, при этом поршень опускается на 1,5 мм, и сухари заполняют свободный объем. При дальнейшем движении стола ячейки подходят под бункер для фарша, поршень опускается на глубину, равную толщине котлеты, и фарш заполняет ячейку. При дальнейшем повороте формирующего стола поршень поднимается и выталкивает котлету на поверхность стола, а сбрасыватель сталкивает ее на разгрузочный лоток.

П.Э. Перед началом работы машину собирают, на корпус устанавливают формирующий стол с поршнями и регулировочным винтом. Потом устанавливают бункер для фарша и панировочных сухарей. В бункере для фарша устанавливают двухлопастной вал, на формирующем столе сбрасыватель готовой продукции. После этого включают машину и проверяют ее на холостом ходу. Если машина правильно работает, закладывают фарш и сухари в соответствующие бункера, при помощи регулировочного винта устанавливают массу котлет и включают машину. Первые котлеты взвешивают и с помощью регулировочного винта устанавливают их требуемую массу. Во время работы машины своевременно добавляют в бункеры фарш и панировочные сухари. Готовые котлеты снимают с разгрузочного лотка и укладывают на посыпанный сухарями противень непанированной стороной вниз. Во время работы машины запрещается рукой продавливать в бункеры фарш и панировочные сухари. После работы машину частично разбирают. Детали ее промывают горячей водой и просушивают, корпус машины протирают сначала влажной, а потом сухой тканью.

Организация труда.Работа мясного цеха заготовоч­ного предприятия организуется в одну или две смены в зависимости от мощности. В крупных цехах могут орга­низовываться отдельные бригады обвальщиков, жиловщиков, изготовителей полуфабрикатов. На обвале мяса заняты обвальщики III, IV и V разрядов. Жиловку мяса производят жиловщики I, II и III разрядов. Нарезку по­луфабрикатов осуществляют работники III и IV разря­дов. В мясных цехах ресторанов, столовых работают повара III и IV разрядов.

В крупных мясных цехах работники в течение рабо­чего дня заняты однородной работой, т.е. применяется пооперационное разделение труда. В небольших мясных цехах повар выполняет поочередно несколько операций.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Ремонт и обслуживание ГРМ

Основная проблема в этом механизме – это изношенные шейки, кулачки и увеличенный зазор в подшипниках. Для уменьшения зазора необходима шлифовка шеек распределительного вала. При этом также углубляют канавки для подачи масла. Шейки шлифуют под ремонтный размер. Далее после ремонта проверяют высоту кулачков.

На опорных частях под шейки не должно быть даже минимальных повреждений. На корпусах подшипников не должно быть трещин. После чистки и промывки распределительного вала обязательно проверяют зазор между шейками и отверстием в опоре ГБЦ.

Цепь не должна быть растянутой и иметь механические повреждения. Пока она не изношена, ее можно регулировать. Отворачивают стопорный болт на половину оборота. Затем поворачивают коленчатый вал на 2 оборота и далее стопорный болт заворачивают.

В остальном устранение неисправностей ГРМ заключается в замене изношенных элементов. Также необходимо проводить периодическую регулировку клапанов на автомобилях, не имеющих гидрокомпенсаторов.

Износ ремня или цепи

Это одна из самых основных неисправностей ГРМ, которая случается особенно часто. При этом двигатель может полностью выйти из строя. Приводной ремень обрывается, а поршни ударяют по еще не закрывшимся клапанам, так как распределительный вал больше не вращается. Причина кроется в износе ремня или цепи.

Снижение мощности

Нередко неисправности ГРМ проявляются в виде снижения мощности, в виде троения и металлических стуков. Все это признаки того, что клапана открываются не полностью. Часть смеси топлива и воздуха не попадает в камеры сгорания двигателя. Впоследствии повышается тепловой зазор, и выходят из строя гидрокомпенсаторы. Собственно говоря, это и является причиной неправильной работы механизма и клапанов.

Признаки износа

Об изношенной цепи скажут несколько симптомов. Чтобы не пришлось делать капитальный ремонт двигателя (который обычно очень дорогой), необходимо по мере растягивания менять цепь.

Если двигатель работает на холостом ходу грубо и неравномерно, то цепь уже «подходит». Такая работа мотора связана с тем, что изменились фазы газораспределения. Если цепь стрекочет в режиме холостого хода, то это также один из признаков, что вскоре могут случиться непоправимые неисправности привода ГРМ.

Если после удаления крышки видно, что натяжитель вышел на свое максимальное расстояние, если на зубьях звездочек появится износ, то лучше всего выполнить замену цепи.

Трещины спинки ремня

Здесь специалисты выделяют перегрев ремня, эксплуатацию в низких температурах. Кроме этого, причиной может стать изношенный направляющий ролик.

Неисправности ГРМ: признаки, причины и способы устранения

В основе любого силового агрегата и одним из основных составляющих любого ДВС является газораспределительный механизм. Его главная функция – управление впускными и выпускными клапанами. На впускном такте открываются впускные клапана. Топливная смесь подается в камеры сгорания. На выпускном такте открываются выпускные клапана, и происходит удаление отработанных газов из цилиндра. Этот механизм в целом вполне надежен, если соблюдать правила эксплуатации автомобиля. Но иногда и он выходит из строя. Давайте рассмотрим основные неисправности ГРМ, их причины и способы ремонта.

READ  Обзор мясорубки REDMOND rmg 1205 8

Выявление и устранение неисправностей ремня ГРМ

Повреждение приводного ремня приводит к катастрофическим последствиям, и это особенно частая поломка. Давайте посмотрим причины неисправности ГРМ ремней.

Итак, чаще всего элемент выходит из строя по причине разрыва прямого корда. Это может быть связано с тем, что ремень перед установкой на двигатель был изломан. Вторая причина – это разрыв скрученного корда.

Это случается, если между ремнем и шкивом распределительного вала попало какое-либо инородное тело. В результате оно глубоко врезалось в резиновый ремень, и корд разорвало. Также такое может случаться при неверной установке. Случается, что к этой неисправности приводит неаккуратность – шкив распределительного вала могли вращать острой отверткой.

Снижение компрессии

Один из симптомов неисправностей – это снижение компрессии двигателя и хлопки в выхлопной трубе. Это происходит после того, как на клапане образуется нагар, раковины. Нередко элемент может прогорать. Причина прогара кроется в неплотном прилегании впускного и выпускного клапанов к своим седлам. На снижение компрессии влияют и другие факторы. Это деформация головки блока цилиндров, сломанные или изношенные пружины, заклинивание стержня во втулке, отсутствие промежутка между клапаном и коромыслом.

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы, происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Высокое давление всасывания

  • неисправном компрессоре, как уже было описано выше
  • избыточном количестве хладагента. Компрессор не успевает забирать хладагент для нагнетания
  • неисправном ТРВ. В данном случае он открыт и не закрывается. Хладагент без сопротивления циркулирует по системе, при этом снижается давление нагнетания. Данный симптом очень похож на неисправность компрессора. И при возникновении сомнений начинать поиск неисправности необходимо именно с ТРВ. Как правило, точно определиться можно только после его замены. Если ТРВ заклинил, то чистка и ремонт ни к чему не приводят.

Низкое давления всасывания

Если мы наблюдаем низкое давления всасывания, можно проверить следующие неисправности:

-недостаточное количество хладагента в системе. Необходимо дозаправить кондиционер.

-в системе накопилась влага. Требуется срочная пере заправка.

-Произошло засорение терморегулирующего вентиля или распылителя, они находятся на входе в испаритель и производят распыление жидкого хладагента для его последующего испарения. Это самое тонкое место в системе и оно подвержено засорению в первую очередь. В качестве элементов которые засоряют узкие места в системе кондиционера могут быть куски резины от разлагающегося шланга или силикагель которая находится в ресивере осушителе. В случае с ТРВ он забивается так что возможна только его замена. Также источником засорения могут служить частички он разрушенного и заменённого ранее компрессора. Вообще в случае разрушения компрессора рекомендуется полная замена кондиционера на автомобиле. В противном случае проблема с засорением элементов компрессора будут происходить постоянно. Бывает, что куски резины забивают какой-то разложившийся шланг. Поиск подобных неисправностей производится путем разборки системы и продувки его элементов сжатым воздухом.

При несвоевременно обнаружении подобной неисправности может выйти из строя компрессор. Так как он встречает сопротивление. начинает нагреваться и выходит из строя.

При засорении ТРВ или шлангов давление нагнетания становится выше нормы, при этом давление всасывания становится меньше 0. В этом случае необходимо немедленно прекратить работу компрессора. И искать причину неисправности кондиционера и способы их устранения.

Компрессор часто включается и выключается.

По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

  • с избыточным количеством хладагента в системе.
  • в каком то месте затруднено прохождение хладогента. Но в радиаторе испарителе в результате образования затора не создаётся необходимое давление. в результате низка температура охлаждения.
  • возможно забит радиатор испаритель снаружи.из за плохой теплоотдачи в испарителе создаётся избыточное давление. затрудняется прохождение хдаогента.

Кондиционер не включается

Происходит это как правило по двум причинам:

  • Первая заключается в том что произошла утечка и хладагент в системе отсутствует или его количество недостаточно. Для проверки необходимо подключить манометры. И если давление в системе менее 2 атм. Датчик аварийного давления отключает питание на компрессора. Вал компрессора не вращается от приводного ремня и давление в системе не создаётся. Датчик давления тем самым предохраняет компрессор от работы без хладагента. Ещё проще можно убедиться в том что в системе недостаточное количество хладагента. это перемкнуть между собой контакты датчика. В этом случае проверяются сразу две неисправности либо отсутствует хладагент, либо обрыв в цепи питания компрессора.

На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно. Давление в системе должно быть более 3 атм.

  • С хладагентом всё в порядке, тогда необходимо искать проблему в электрической схеме. Это может быть обрыв в электропроводке, или вышел из строя сам датчик, или регулятор температуры, а может быть сгорел предохранитель. Здесь возникает много вариантов неисправностей. Устранить которые можно проверяя присутствие питания на каждом этапе электрической схемы. В случае если кондиционер включается и работает но нет необходимой температуры охлаждения. неисправность возникает уже в системе кондиционера.

Неисправен компрессор кондиционера

Если компрессор вышел из строя, также не будет нормального охлаждения Компрессор дорогостоящий элемент конструкции. Решение о его выбраковке должно быть достаточно ответственным

О неисправности компрессора кондиционера и способы их устранения можно судить по давлению, возникающему в косильной лески высокого и низкого давления всасывания. При этом наблюдается повышенное давление в косильной лески низкого давления и пониженное в косильной лески высокого давления. Неисправному компрессору тяжело создать давление нагнетания и соответственно он забирает недостаточное количество хладагента из косильной лески низкого давления. Если присутствуют эти показания давления можно сказать что компрессор вышел из строя

Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.

На это может указывать пониженное давление в косильной лески высокого давления. Сложно определить какое именно количество хладагента необходимо дозаправить. Хорошо если есть смотровое окошко, расположенное на ресивере. Иногда его отдельно встраивают в леску высокого давления. Если при включении компрессора в нем видно очень много пузырьков. они как бы пеняться то хладагента недостаточно и необходима дозаправка. Лучше полностью удалить хладагент из системы. И заправить кондиционер заново. Либо до заправлять мелкими порциями по 100г проверяя при этом параметры работы кондиционера.

Неисправность магнетрона

Это самая распространённая неисправность, которая поджидает владельцев микроволновок. Если печка не разогревает, необходимо разобраться с работой магнетрона. Для обнаружения поломки осмотрите внутренние стенки прибора. Если механические повреждения отсутствуют, снимите пластину с левой стороны отсека и очистите с помощью слабого раствора спирта. После очистки можно приступать к проверке работоспособности элемента. При обнаружении потемнений или прожжённых отверстий замените неисправный механизм.

После очистки поверхностей можно приступать к диагностике блока. Чтобы обнаружить поломку, визуально осмотрите состояние изоляции между корпусом устройства и клеммами. Сопротивление на диагностируемом участке говорит о неисправности конденсаторов в фильтре. В этом случае ремонт может ограничиться заменой блока фильтра и конденсатора. Далее следует осмотреть металлический колпачок и, в случае повреждения, заменить новым.

Экранированная камера

Независимо от стоимости и модели любая печка имеет экранированную камеру. Защищённая металлом камера предотвращает выход СВЧ-лучей наружу. На стекле расположена специальная сетка, которая создана для удерживания лучей внутри микроволновки. Необходимо следить и за тем, чтобы дверца всегда плотно прилегала к корпусу. Запрещается использовать устройство, если дверца не закрывается.

Блок управления

Панель управления создана для контроля и поддержки установленной мощности прибора. Эти функции можно назвать основными. Более продвинутые модели имеют расширенный функционал, в который входят: таймер, индикаторы времени и мощности, программы автоменю, звуковая сигнализация и другие.

Важно! Никогда не включайте микроволновку вхолостую. Одно из последствий пренебрежения этим правилом — выход из строя магнетрона, который стоит как половина СВЧ-печи.

Устройство не работает

Микроволновка не работает, при этом предохранитель, вилка и кабель исправны — возможно, дело в неисправности диода или трансформатора. Сложно сказать, как действовать в такой ситуации. Модели от «Панасоника» или «Samsung» могут иметь свои особенности конструкции. Чтобы окончательно не сломать прибор, рекомендуется обратиться к мастеру.

Типичные неисправности микроволновки и способы устранения

Поломка микроволновой печи — частая проблема, с которой лучше всего обращаться в сервисные центры. Если у вас есть навыки и опыт в ремонте электротехники, наша статья поможет выявить и устранить поломки самостоятельно. Перед началом ремонта разберём самые распространённые неисправности и способы их устранения.

Магнетрон

Сердцем микроволновки называют магнетрон, энергия которого преобразовывается в тепло. Такой принцип работы доступен за счёт анодно-накального стабилизатора (трансформатора). Корпус электронного прибора помещён в специальный пластинчатый радиатор, который постоянно обдувается вентилятором. Чтобы деталь не перегрелась, её оснащают специальным термопредохранителем. В первых микроволновках именно магнетрон забирал львиную долю стоимости. Однако, со временем, цена стала доступной, после чего было запущено массовое производство.

Другие возможные поломки

Кроме основных поломок есть и другие, которые встречаются значительно реже, но доставляют пользователям уйму неприятностей. Давайте выясним, что делать, если микроволновая печь не работает, не крутится поддон или не работает дисплей.

Принцип работы микроволновки

Перед тем, как вы примете решение чинить печку самостоятельно, следует разобраться с конструкцией и устройством прибора. Обычная СВЧ-печь состоит из магнетрона, конденсатора, трансформатора, диода и вентилятора. У современных моделей можно найти вспомогательные элементы, например гриль.