Не выключается вентилятор радиатора Citroen с4

Работа вентилятора охлаждения двигателя

здесь пока датчик температуры не полетит не узнаете что конкретно было не так!

Но похоже на предсмертную агонию датчика температуры мотора!

Ну так там началось так, а позже глохло, пока здесь только ваша паранойя, она ездить не мешает!

Одним словом если вентилятор молотит без остановки, а позже машина все равно глохнет означает датчик!

Не отключаются вентиляторы радиатора

Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

Клуб Citroen C4 Sedan

Re: Включается вентилятор охлаждения, после остановки двигателя.

С4: не выключается вентилятор охлаждения двигателя!

Всем хорошего денька! Ситуация для меня странноватая, не гуглится  Citroen С4, движок EP6, 120 сил, 2010 года выпуска. Неувязка проявляется конкретно зимой: после нескольких поочередных насыщенных разгонов до отсечки (2-я до отсечки, 3-я до отсечки) врубается вентилятор остывания мотора и работает на наибольшей скорости. При следующем движении со скоростями 60-80 км/ч без особенной нагрузки на движок и стояния на месте вентилятор не выключается, хотя, казалось бы, минут за 10 такового движения и за такое же время стояния должен бы уже выключиться. Температура за бортом, при всем этом.5.15 градусов. Вентилятор выключается только при выключении мотора. Если здесь же движок завести – уже не врубается. Патрубки радиатора на ощупь чуток теплые, индикатор температуры гласит о том, что температура антифриза в норме. При среднем, по интенсивности, либо насыщенном, но не длительном разгоне вентилятор врубается на наибольшие обороты, поработав до 1 минутки, выключается. Все это наблюдалось прошлой зимой, летом, никак не проявлялось. Вентилятор, невзирая на езду по горам и по жаре врубался кратковременно и выключался сам. Этой зимой проявились все прошлогодние симптомы, но уже более очень: для включения вентилятора на наивысшую скорость уже не требуется долгого ускорения: при прогретом движке довольно ускориться на 2-й передаче с 40 км/ч до 85 км/ч. При выключении мотора вентилятор выключается, нежели здесь же завести движок – уже не врубается. Бывает, что в момент заводки мотора, после его выключения для отключения вентилятора, слышна мощная детонация. Но не всегда. Индикатор температуры, в этот момент, указывает норму. Более никаких отклонений в работе мотора и электрики от штатных режимов не найдено, заводится отлично в хоть какой мороз и по теплу, расход в норме, антифриза довольно.

Похоже это на включение аварийного режима вентилятора? Почему это может происходить? Куда копать и как с этим биться?

антифриза довольно зачем? Его когда вообщем меняли и меняли ли вообщем? Это раз.

Термостат с его датчиком. Сам по для себя илили «благодаря» маленькому такому подтеканию антифриза и окислению контактов. Это два.

Для того, что бы сказать, что уровень в норме. Антифризу года три, навряд ли этот возраст может оказывать такое воздействие.

Может, естественно и помпа, но не хотелось бы. Она там с механическим приводом либо эклектро?

о помпе Датчик изменяется раздельно от корпуса термостата?

выше уже произнесли, правда — датчик интегрирован в термостат. то, что уже меняли, не гарантирует отсутствие заморочек

Может, естественно и помпа, но не хотелось бы. Она там с механическим приводом либо эклектро?

не знаю как это верно именуется, работать помпа начинает по достижении определённой температуры

Citroen C4 Ремонт блока управления вентилятора (БУВ) радиатора

Лампа на приборке не пылает, буду копать в сторону датчика и термостата. Спасибо!

Citroen C4 Цитромон Logbook Вентилятор салона живет своей жизнью (что еще можно починить) не прокатило

В прошлых записях: часть 1 и часть 2 рассмотрены вопросы диагностики и временного решения задачи. Все животрепещуще для климат-контроля, с обычным кондиционером все намного проще. Итак, разглядим очередной вариант устранения неисправности вентилятора салона, а конкретно, то когда полетела релюшка в подкапотном блоке предохранителей. Для этого нам будет нужно хоть какое герметичное четырехконтактное реле 12В 40А. Принцип подключения у их схож. Можно временно использовать реле и предохранитель на 30А, но на собственный ужас и риск.В имеющейся колодке для реле были переобжаты клеммы под провода сечением 2.5кв. все же, токи не мелкие.

Для чистоты опыта, вытащил разъем из фишки РР1 (в центре с 2-мя толстыми проводами) и убрал пред1.

Дальше нам необходимо имитировать штатное реле, в подвесном варианте. Для этого 30й контакт реле, через предохранитель соединяем с неизменным «» подкапотного блока. А 87й контакт соединяем с извлеченным контактом фишки РР1. Приступаем к подключению управляющего питания самого реле. Нам необходимо его подключить к «» который возникает при включении зажигания, для этого соединяем 86й контакт реле с контактом фишки РР1, а оставшейся 85й соединяем с «массой», к примеру, я взял толстый желто-зеленый провод из последнего правого разъема.

Соответственно при таком подключении, включаяя зажигание, реле замыкается и питание с 30го контакта реле поступает на 87й контакт и дальше на разъем вентилятора. Но как показала практика, моя неувязка была не в этом…не прокатило …Так же пало подозрение в режиме паранойи на сам блок климат-контроля (тот что с крутилками температуры). Попросил обменяться с одноклубником, заодно и он мой блок протестирует. Прокатились сутки…все осталось так же…с моим у него отлично работает, у меня та же неудача.два раза не прокатило…Расследование длится :))

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 5дв. минивэн, 150 л.с, 6АКПП, 2006 – 2010 г.в. — срабатывает вентилятор системы охлаждения двигателя

Повсевременно работает вентилятор системы остывания мотора (даже на холостом ходу)

READ  Как поменять время на духовке hansa
Список вероятных дефектов Диагностика Способы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей воды либо его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электронных цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ либо его цепи Проверьте ЭБУ либо замените заранее исправным Замените неисправный ЭБУ

Врубается вентилятор остывания на прохладном движке: главные предпосылки и решение препядствия

Как понятно, разные неисправности системы остывания мотора не позволяют мотору выйти на лучший температурный режим. Движок может перенагреваться, что чревато его резвой поломкой, либо же оставаться прохладным, другими словами не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях употребляется комбинированная охлаждающая система ДВС: жидкостное и воздушное остывание. По жидкостным следует осознавать циркуляцию тосола либо антифриза по особым каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров мотора.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного остывания ОЖ также может циркулировать по малому кругу (снутри мотора) и по большенному кругу, другими словами через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий. Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается. Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания. В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом. Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки. Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п. Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора. Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор. Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

READ  Как быстро отмыть духовку в домашних условиях

После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой. Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах. Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты. Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д. Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубков. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы. Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Технические параметры Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP / Citroen Си4 Гранд Пикассо в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Citroen C4 2006, 109 h. p. — DIY

Комментарии и мнения владельцев 32

У меня тоже вентилятор своей жизнью жил, но со временем повзрослел, поумнел и сам исправился. Я даже сам не заметил после чего он снова заработал как надо. Хорошо положенный на проблему «болт» иногда приносит и положительный результат )))))

Вот и мне надо было не суетиться :)) но жара к 38° не давала, успокоиться

Представляю сколько инфы ты уже перерыл…Раз тут собрались уважаемые люди оч. хорошо соображающие в электронике, то думаю вставить и свое слово айтишника))

Может попробовать методом исключения? Вспомнить что и куда подключалось и отключить это. Например блок управления зеркалами ты кажется менял — занчит вырубить его. Камера заднего и переднего вида — временно обесточить.Хотя связи с ними сам понимаю никакой, но подобная тактика меня не раз выручала в диагностике неисправностей компьютерного железа.Оставить необходимый минимум для работы системы и поочередно подключать модули, смотреть что изменилось.

как вариант, вся схема уже в голове сидит :))

Я как только вижу блок BSM мне аж дурно становится=))

если знать куда лезть и надо ли туда лезть, то нечего бояться

Опиши еще раз подробно, как проявляется твоя беда. А то после всех переделок я уже запутался, что именно ты уже сделал (заменил), с чего началось и что на данный момент.Может мысля придет.

Перед тем как глушить двигатель, выключаю кнопкой кондей…лепестками на уменьшение выключаю вентилятор салона (это типа вводные данные). После запуска двигателя, примерно на 0,5 сек вентилятор включается на максимальную скорость и выключается, никакой индикации нет…После этого можно лепестками попробовать включить вентилятор…индикация появляется, но вентилятор молчит…Остальное прекрасно работает…заслонки двигаются, компрессор кондиционера включается…После того как отключить/подключить коричневый разъем на блоке с крутилками температуры, то вентилятор салона начинает работать как положено…Если заглушить авто и примерно в течении минуты снова запустить двигатель, то вентилятор так же будет прекрасно работать…но если увеличить интервал, до 5 и более минут, то все…вентилятор салона не работает

Опиши еще раз подробно, как проявляется твоя беда. А то после всех переделок я уже запутался, что именно ты уже сделал (заменил), с чего началось и что на данный момент.Может мысля придет.

Началось внезапно…вчера все работало…сегодня не работает…при этом ничего с авто не делал…Заменен только блок управления вентилятором салона, в простонародии «ёжик»

1) Пробовал заводить авто после 5 мин простоя с отключенным полностью блоком климата?2) судя по описанию — ошибка в сопряжении управляющей и исполнительной части — вентилятор не получает сведения о своем режиме с блока климата, а климат — о статусе вентилятора.3) судя по схеме, а на наших машинах принцип управления одинаковый, блок климата с блоком вентилятора общается не по CAN шине, а отдельно, а уже блок климата с BSM — по кан шине, вот комп и не может адекватно определить — работает реально вентилятор или нет — т.к. блок климата честно рапартует что все в порядке, а его дурит вентилятор.

Проверь косу, идущую к блоку климата, не исключено, что где то перебит/замкнут/плохой контакт провода. Скорее всего земли данных, иначе вообще бы не работал, а так — не работает только когда машина уходит в глубокий сон (как раз через 3-5 минут после извлечения ключа из замка

отключенным физически, т.е. все фишки отключены или просто на табло нет индикации, когда вентилятор лепестками на уменьшение выключаем?2. по схеме все провода прозвонил…все живое и до бси тоже

1) отключенным физически, вообще, вынутым и выброшенным на заднее сиденье, чтоб даже помех не давал ))2) а в разъемах соединения нормальные? может выдавлен какой в «маме», и нет контакта/плохой контакт.

выключать, вентилятор, радиатор, citroen

контакты все досконально проверены :)) Если физически отключить и запустить, то конечно ничего не заработает…а если подключить, то будет 100% работать

READ  При включении вентилятора начинает троит двигатель

Вот в том то и дело, что узнать, будет «После запуска двигателя, примерно на 0,5 сек вентилятор включается на максимальную скорость и выключается» или нет. У меня например, при «Перед тем как глушить двигатель, выключаю кнопкой кондей…лепестками на уменьшение выключаю вентилятор салона» вентилятор при включении зажигания не включается, только когда я клавишу прибавления скорости нажимаю

так я и говорю…если физически отключить, то вентилятор не срабатывает…после подключения блока работает как и у тебя «вентилятор при включении зажигания не включается, только когда я клавишу прибавления скорости нажимаю»

Где то контакт, чует мое сердце.Особенно если и блок климата и лексия «думают» что все в порядке — значит все в порядке «логически». Беда в связи между исполнительтными и командными узлами.

да вот же…у меня сейчас подозрения, может ёжик новый глючный пришел

и глючит точно так же, как и предыдущий? редкосное совпадение.Я еще могу допустить, что СТАЛ глючить, от того же, от чего предыдущий. Тогда надо искать первопричину.

жаль но старый поставить уже нет возможности

Понимаешь, я как радиоинженер, сталкивался не раз с тем, что даже заменив как кажется ВСЁЁЁЁ, нихрена банальная неисправность не убирается. А потом оказывается какая нибудь гребаная мелочь, про которую даже и не помыслишь — настолько абсурдно предположить, что все из-за нее… Поэтому я теперь готов проверять любые версии, даже которые кажутся абсурдными (ну, лишь бы не грешащими против природы и законов Ома И часто это помогает.

Вентилиция и кондиционирование © 2021 Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

#8 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП. 180 л.с ( Уазик ).

badcompany (19.6.2009, 14:33) писал:

Уважаемые форумчане, поюзал поиск и ничего по этой проблеме не нашел. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

Стоя в пробке, на панели приборов загорелась лампочка “СТОП” и предупреждение о слишьком высокой температуре охлаждающей жидкости. Действительно, на шкале индикатора отметки зашли в “зону перегрева”. Выключил музыку и не услышал шума вентилятора. Врубив печку на полную мошьность добрался до офиса (хорошо, что не далеко был) и открыв капот убедился, что вентилятор не фурычит. Пробег 7000 км.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?

Возможно термостат,но ничего на сервисе разберутся!

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

#13 Paulus

Neo (21.6.2009, 15:21) писал:

В чем то вы правы может быть более чем ,но может человек хотел решить проблему без сервиса сам …

Да я сам давно мечтаю, чтобы от форумных советов машина сама ремонтировалась.)))))))

#12 Neo

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 15 April 08
  • Город: Мурманск
  • Авто: Citroen Xsara Picasso2001г. 1.6 95л.с Fiat-Dukato 1.9 D.

Paulus (21.6.2009, 13:06) писал:

Дарагой, Neo!Случись у меня такой трабл, я бы съездил на сервис, а потом на форуме отписал решение проблемы… Вероятно топиксатрет уже был на сервисе (выше он писал), но когда он отпишется и отпишется ли вообще. А в это время все графоманы автолюбители будут свои рецепты писать.))))

В чем то вы правы может быть более чем ,но может человек хотел решить проблему без сервиса сам сразу и без попадалова на деньги а вы его сразу в сервис ИМХО немножко грубовато получилось что и вызвало с моей стороны реакцию, сори настроение и погода погано.

#1 badcompany

Уважаемые форумчане, поюзал поиск и ничего по этой проблеме не нашел. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:

Стоя в пробке, на панели приборов загорелась лампочка “СТОП” и предупреждение о слишьком высокой температуре охлаждающей жидкости. Действительно, на шкале индикатора отметки зашли в “зону перегрева”. Выключил музыку и не услышал шума вентилятора. Врубив печку на полную мошьность добрался до офиса (хорошо, что не далеко был) и открыв капот убедился, что вентилятор не фурычит. Пробег 7000 км.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Подскажите что это может быть?

#17 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП. 180 л.с ( Уазик ).

Отправлено 22 June 2009 – 10:01

выключать, вентилятор, радиатор, citroen

KIT (22.6.2009, 9:32) писал:

Включай печку на обогрев, открывай окна и вентилятор печки на полную. Таким путем доедешь до сервиса спокойно. Понятно одно что вентилятор сломался, ломается все. У моего брата новый мерс. так он уже запарился с ним, то кондиционер. то коробка, сейчас колодки свистят на всю улицу. хотя и мерс!

А что Мерс? Я их ремонтировал, ни чем от BMW не отличается,а по надёжности не лучше Ситроена ,надутая реклама и всё!

#15 m724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи.
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП. 180 л.с ( Уазик ).

AndX77 (22.6.2009, 9:09) писал:

Наверное солнечная активность или магнитные бури.

или начало конца термостата!( интересно,а как его диагностировали не снимая. )