Не работает вентилятор охлаждения Renault Kangoo

Renault Kangoo 1.5 dCi 5дв. минивэн, 68 л.с, 5МКПП, 2005 – 2008 г.в не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора. предпосылки, поиск дефектов

Трудности с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — трудности с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате. Устройство, призванное держать под контролем температуру охлаждающей воды (ОЖ) может выйти из строя либо просто заклинить, после этого ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в конечном итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не врубается.

Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит замены.

Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой. После чего соединяем два провода совместно, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то неувязка была в нехорошем соединении.

Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко заменить его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, Washing machine. выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар? Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей воды подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей воды дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Препядствия с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам АКБ и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Препядствия с датчиком. Если датчик не способен найти температуру охлаждающей воды и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно заменить. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной задачи необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

READ  Как закрыть газовую трубу в квартире

ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Не работает вентилятор охлаждения на #renault ренно

Если вентилятор остывания радиатора вышел из строя, лучше сходу разобраться в чем причина и убрать неисправность. Но неувязка может появиться в один момент, и шофер должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора:

Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от АКБ; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей воды уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева мотора.

Технические свойства Renault Kangoo 1.5 dCi / Renault Kangoo в кузове 5 дв. минивэн с движком 68 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Описание для renault kangoo 1 поколения

Предохранители в салоне

Как и в Рено Kangoo 2 поколения, он находится в левой части приборной панели.

работать, вентилятор, renault, kangoo

Животрепещущее описание на оборотной стороне защитной крышки.

1
2 (10А) Аудиосистема/ навигационная система, часы, функциональный экран, электропривод зеркал заднего вида на дверях, телефон
3 (15А) Функциональный блок управления
4 (30А) Термический предохранитель (F2/F3)
5 (30А) Разъем электрического оборудования прицепа
6 (10А) Противоугонная система (некие модели), диагностический разъем (DLC), иммобилайзер, приборная панель, функциональный блок управления
7 (30А) Обогреватель заднего стекла
8 (30А) Функциональный блок управления
9 (15А) Противотуманки
10
11
12
13
14 (15А) Реле электрической муфты компрессора кондиционера (некие модели), очиститель/ омыватель заднего стекла, фонари заднего хода, очиститель/ омыватель лобового стекла
15 (20А) Функциональный блок управления, очиститель/ омыватель лобового стекла
16 (15А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем (DLC), композиция устройств, электрический блок управления SRS, телефон, реле блокировки селектора Коробка автомат
17 (10А) Антиблокировочная система тормозов(Абс)
18 (2А) Блок управления противоугонной системой(некие модели), функциональный блок управления
19 (25А) Электропривод стеклоподъемников
20 (25А) Электропривод стеклоподъемников
21 (20А) Подогреватели сидений (некие модели)
22 (20А) Лючок
23
24 (15А) Электрический блок управления кондиционером (LHD)
25 (15А) Аудиосистема/навигационная система, предохранитель прикуривателя Renault Kangoo, функциональный блок управления, реле главных цепей зажигания:
26 (25А) Панель управления кондиционером/отопителем
27 (10А) Левая фара-дальний свет, композиция устройств
28 (10А) Правая фара — далекий свет
29 (10А) Левая фара — ближний свет, корректор фар
30 (10А) Правая фара — ближний свет, корректор фар, композиция устройств
31 (10А) Панель управления кондиционером/ отопителем, аудиосистема/ навигационная система, центральный замок, прикуриватель, функциональный экран, аварийная сигнализация, выключатель обогревателя заднего стекла, композиция устройств, фронтальный левый габарит, лампа подсветки номерного знака, функциональный блок управления, выключатель электропривода лючка, подсветка выкпючателей
32 (10А) Электропривод стеклоподъемников, подогреватель сидений, фронтальный правый габарит, подсветка выключателей, переключатель выбора режима работы Коробка автомат
33 (10А) Композиция устройств, задние противотуманные фонари
34 (15А) Звуковой сигнал
35 (10А) Указатели/ аварийная сигнализация (некие модели), функциональный блок управления
36 (10А) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
37
38
39

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 25 или 12 на 15А.

A Зуммер сигнализации о невыключенном внешнем освещении
B Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
C Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
D Не употребляется Реле очистителя заднего стекла
E Реле подогрева заднего стекла
G Реле «» после замка зажигания/ «» до замка зажигания
H Реле «» после замка зажигания/ «» до замка зажигания Реле компрессора кондиционера
I Реле противотуманок Приемник дистанционного управления замками дверей
J Реле датчика уровня горючего (1061) (системы питания бензином/ сжиженным газом)
K Реле электрозамков дверей
L Приемник дистанционного управления замками дверей
M Реле неизменного близкого света фар
N Реле габаритного света дневного движения
O Главное реле света дневного движения (авто с АКП)
P Главное реле света дневного движения (авто с МКП)
Q Приемник дистанционного управления замками дверей

Renault Kangoo 1.9 D 4дв. минивэн, 65 л.с, 5МКПП, 2001 – 2003 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не врубается) вентилятор остывания радиатора — предпосылки, поиск дефектов

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

Renault Logan 2008 1.6. Не работает вентилятор охлаждения.

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Задачи с вентилятором остывания, обычно, появляются у подержанных автомобилей, с солидным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не размеренно, может врубаться с запозданием либо не врубаться совсем.

Обстоятельств, по которым вентилятор не врубается может быть достаточно много, от очевидного перегорания предохранителя до более сложных заморочек, связанных с неисправностью термостата либо заморочек с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если движок закипает, но вентилятор при всем этом так и не включился, то 1-ое, что приходит в голову большинству автомобилистов — препядствия с проводкой вентилятора. Но, очень нередко проводка вообщем не при этом, а настоящая причина кроется конкретно в термостате. Устройство, призванное держать под контролем температуру охлаждающей воды (ОЖ) может выйти из строя либо просто заклинить, после этого ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в конечном итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не врубается.

Потом проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым. Если причина не в предохранителе, нужно проверить конкретно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, часто от старости они просто рассыпаются либо отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, потому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору впрямую, к примеру, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого нужно отключить штекера, после этого соединить их меж собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и просит замены.

Нужно соединить провод, идущий на блок предохранителей, конкретно на массу (обычно, белоснежного цвета с темной полосой). Если после чего вентилятор заработает, можно прийти к выводу, что произошел обрыв второго темного провода, постарайтесь отыскать обрыв, и проверить накрепко ли его соединение с массой. После чего соединяем два провода вкупе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то неувязка была в нехорошем соединении.

READ  Ford FOCUS 2 блок управления вентилятором

Проверьте реле вентилятора, полностью может быть, что неувязка в нем. Для того, чтоб это узнать довольно легко заменить его примыкающим реле, потом соединить провода датчика радиатора меж собой, Washing machine. выше. Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле.

Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: подключаем провод к «» клемме АКБ, 2-ой конец устанавливаем в разъем фишки. Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар? Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор остывания радиатора вышел из строя и не работает, достаточно легко. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей воды подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу. В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей воды дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Препядствия с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет вертеться, соответственно, крыльчатка не станет крутиться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если впрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого будет нужно взять два провода, подключить их к двум клеммам АКБ и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не вертится, можно прийти к выводу, что требуется замена электродвигателя; Препядствия с датчиком. Если датчик не способен найти температуру охлаждающей воды и передать сигнал на включение электродвигателя, его будет нужно заменить. Чтоб убедиться в его неработоспособности, необходимо отсоединить от него два провода и замкнуть их меж собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это даст подсказку, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и более всераспространенной предпосылкой неработающего вентилятора остывания радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах либо вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтоб убедиться в наличии данной трудности необходимо «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор остывания радиатора не врубается, найти причину неисправности достаточно легко, довольно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР Остывания РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор остывания радиатора вышел из строя, лучше сходу разобраться в чем причина и убрать неисправность. Но неувязка может появиться в один момент, и шофер должен знать главные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтоб не произошел перегрев мотора:

Попытайтесь включить принудительную работу вентилятора от АКБ; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с неизменной скоростью около 60 км в час либо выше, чтоб встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтоб некая часть тепла от охлаждающей воды уходила в салоне. Не запамятовывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше тормознуть и подождать некое время, чтоб она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева мотора.

Технические свойства Renault Kangoo 1.9 D / Renault Kangoo в кузове 4 дв. минивэн с движком 65 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2003 г.

Блок плавких вставок на крышке АКБ

F1 175А Предохранитель генератора (103) — блока предохранителей защиты цепей силового питания (777) — Блока защиты и коммутации (1337).
F2 Предохранитель цепи подачи «» аккумуляторной батареи на стартер через предохранитель (163) — 2 А на автомобилях с бензиновыми движками либо 500 А на автомобилях с дизельными движками
F3 40А Предохранитель «» аккумуляторной батареи через предохранитель на системы мотора через блок защиты и коммутации
F4 40А Предохранитель «» аккумуляторной батареи через предохранитель электровентилятора системы остывания мотора (1014-188) через Блок защиты и коммутации (1337) — стартера (163) через Блок защиты и коммутации (1337)
F5 70А Предохранитель «» аккумуляторной батареи через предохранитель к электроусилителю управляющего управления (1232)
F6 40А Предохранитель цепи «» аккумуляторной батареи через предохранитель блока предохранителей и реле салона (260) — ЦЭКБС (645).

Блоки под капотом

Находится с левой стороны, около стойки.

1 (30А) Управление движком (система впрыска)
2 (30А) Управление электродвигателем вентилятора системы остывания (некие модели)
3 (5А) Управление движком (D7F726)
4
5 (15А) Управление движком
6 (70А) ЭБУ системы предпускового обогрева
7 (50А) Управление электродвигателем вентилятора системы остывания
8 (60А) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время (некие модели), блок предохранителей/ реле, приборная панель (F4-F9), реле главных цепей зажигания
9 (25А) Антиблокировочная система тормозов(Абс)
10 (60А) Антиблокировочная система тормозов(Абс)
11 (60А) Центральный замок (некие модели), комбинированный переключатель, блок предохранителей /реле, приборная панель (F35) (некие модели), лампы аварийной сигнализации (некие модели), замок зажигания
12 (40А) Блок управления вентилятором кондиционера/ отопителя, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя
READ  Нужна ли черновая стяжка под теплый пол
A D7F744, F8Q: Не употребляется F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей F9Q790 (4×4): Реле погружных подогревателе 2 и З K4M750: Реле электровентилятора системы остывания мотора
B D7F744: Реле включения электрического клапана системы питания сжиженным газом F8Q, F9Q, K9K: Не употребляется F9Q790 (4×4): Реле 2-й скорости электровентилятора системы остывания мотора K4M750: Реле топливного насоса
C D7F744, F8Q, F9Q790 (4×4): Реле электронасоса усилителя управляющего управления F9Q, K4M750, K9K: Не употребляется
D D7F744, F8Q, K4M750: Не употребляется F9Q, K9K: Реле погружных подогревателей F9Q790 (4×4): Реле погружного подогревателя 1
E D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не употребляется F9Q790 (4×4): Реле 1-й скорости электровентилятора системы остывания мотора K4M750: Реле малой скорости электровентилятора системы остывания (авто с кондиционером)
F D4F, D7F744: Не употребляется K7J: Реле стартера F8Q: Реле электровентилятора системы остывания мотора F9Q, K9K: Реле электронасоса усилителя управляющего управления K4M752: Не употребляется
G D7F744: Реле отключения топливного насоса при системе питания сжиженным газом F8Q, F9Q, K4M750, K9K: Не употребляется F9Q790 (4×4): Реле топливного насоса
H D4F, D7F744, F9Q, K7J, K4M752, K9K: Реле блокировки впрыска F8Q: Реле высотного корректора
J D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Не употребляется F9Q790 (4×4): Реле питания ЭБУ системы впрыска дизельного мотора K4M750: Реле блокировки впрыска
K D7F744, F8Q, F9Q, K9K: Реле малой скорости электровентилятора системы остывания (авто с кондиционером) D4F, F9Q, K7J, K4M752, K9K: Реле электровентилятора системы остывания мотора (авто с кондиционером)
L D4F, D7F744, K4M752, K7J: Реле топливного насоса F8Q: Реле «» после замка зажигания/»» до замка зажигания F9Q, K9K: Реле электро вентилятора системы остывания мотора
M D4F, D7F744, K7J: Реле электровентилятора системы остывания мотора D4F, K7J: Р еле малой скорости электро вентилятора (авто с кондиционером) F8Q, F9Q: Реле подогревателя дизельного горючего K4M752: Реле малой скорости электровентилятора системы остывания мотора на автомобилях с кондиционером K9K: Не употребляется

Renault Kangoo скорость вентилятора

Где стоит датчик включения вентилятора Renault Kangoo 1.4

Включится вентилятор — неувязка заключается в неисправном реле. Дальше нужно выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей.

Для этого берем кусочек провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей. Полностью возможно, что напряжение не поступает на реле вентилятора.

Чтоб это проверить, можно пользоваться «дедовским» методом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, довольно легко легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при всем этом вы увидите искру, заморочек быть не должно, вероятнее всего причина не в.

Если же искры не увидите, вероятнее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, другими словами имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего перечисленного выше отыскать причину, по которой вентилятор радиатора не врубается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора.

Чтоб сделать это, нужно снять коммутатор, так как он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Означает, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем последующим образом: Дальше снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу.

Если напряжения нет, вероятнее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не врубается, то причина может быть и совсем внезапной, к примеру — прогоревшая прокладка под головкой.

Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при всем этом газы из цилиндра попадают в ОЖ, создавая при всем этом эффект узнаваемый как воздушная пробка. Эта пробка препятствует обычной прокачке ОЖ. Как осознать, что у вас прогар?

Довольно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, либо имеется трещинка в цилиндре. Для этого нужно запустить мотор автомобиля и дать некое время не работает вентилятор охлаждения Renault Kangoo поработать на холостом ходу.

Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей воды подходит к критичной зоне, датчик скажет об этом вентилятору радиатора, чтоб тот включился в работу.

В этот момент шофер услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора вертится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей воды дошла до критичного значения, а вентилятор остывания радиатора не задумывается врубаться, необходимо узнать, почему так происходит. Можно выделить последующие главные предпосылки, из-за которых вентилятор остывания радиатора не работает:

Включение вентилятора охлаждения Kangoo — RENAULT — форумы на web-site1.ru

Сейчас узнал что шевеление белоснежного разъема с фотки чинит вентилятор но вызывает утрату связи бу мотора и имобилайзера.

Завтра закуплюсь изолентой, остограммлюсь и буду находить неконтакт UPD2 Сейчас весь денек предназначил проводке. Результат — гнилостных проводов не отыскал. Не отыскал и окислившихся. Такое чувство что контакты в том разъеме нифига не пружинные. Я каждый контактик вытащил, оглядел на предмет коррозии, штекерки потер стирательной резинкой, в каждой маме подогнул пружинные контактики. Запшикал вэдэшкой и собрал.

Замотал все пучки проводов неплохой изолентой. Короче сейчас можно без подготовки на какой-нибудь конкурс шуровать Перфекционист во мне остался доволен И.

Проверка вентилятора Renault Kangoo

Проверка герметичности

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Набор для проверки плотности системы остывания

Замените клапан расширительного бачка переходником M.S. 554-01.

Прогрейте движок, потом остановите его.

Покачайте насосом, чтоб в системе сделать давление.

Закончите качать, как давление будет на 0,1 бар ниже контрольного значения давления, установленного для клапана.

Давление не должно падать, в неприятном случае отыскиваете место течи.

M.S. 554-07, чтоб скинуть давление в охлаждающей системе, потом снимите переходник

M.S. 554-01 и установите на место клапан расширительного бачка, положив под него новейшую прокладку.

Если жидкость свободно проходит через клапан расширительного бачка, то его следует заменить.

Наверните на устройство M.S. 554-07 переходник M.S. 554-06 и установите на него проверяемый клапан.

Качая насосом, увеличивайте давление; оно должно стабилизироваться на уровне тарировочного давления для данного клапана, с допуском 0,1 бар.

Страница 118

При обычной эксплуатацииПоверните ручку переключателя 3 в одно

его вращения.Изберите положение 1 для малой

Положение 0В этом положении:– кондиционер автоматом выключа-

ется, даже если выключатель 6 нажат

Поверните выключатель 1 к символу

позволяет:– перекрыть доступ внешнего воздуха

обновляться.Потому рекомендуется, как