Идеальное Будущее: Дизайнерский Дуэт Отца И Дочери, Создающий Современное Средневековье

«С тех пор, как я был крошечным, когда появлялись работы по рисованию, они всегда передавались мне». говорит британская художница Софи Кориндон, чей отец и дед показали ей, как вырезать и рисовать в детстве. К шести годам она использовала инструменты, в том числе долота и токарные станки, а в подростковом возрасте восстанавливала раскрашенные циферблаты и сундуки кораблей.

Жизнь долгое время вращалась вокруг мастерской ее отца Ника Кориндона, мастера-краснодеревщика, реставратора антиквариата и отца семейства семейной фирмы Кориндон. «Я помню набор ящиков, полный материалов. шпона, шагрени и кусочков черепахового панциря». говорит она. «Я видел в них сокровища и хотел собрать их и сделать из них что-нибудь».

Софи и Ник Кориндон осматривают перевернутый цоколь лампы для Soane Britain © Maureen M Evans

Именно из таких материалов Ник и его команда из 14 коллег из Уилтшира создают уникальные исторические репродукции, специализируясь на мебели эпохи Тюдоров и поздней английской мебели, которую Софи называет «антиквариатом будущего». Их работа отличается качеством рисования, что становится все более редким в мире, где термин краснодеревщик был настолько разбавлен, что его использовали для описания среднего кухонного столяра. «Все делается вручную». объясняет Ник, который работает чертёжными карандашами и ручками Ротринга на больших листах бумаги для картриджей. «Вот почему люди приходят к нам. Им нравится, что идея пришла из чьей-то головы на страницу ».

Формирующий опыт Софи сформировал ее художественную эволюцию от мастера по отделке мебели в семейном бизнесе до художника-ботаника и вдохновителя чудесных и ошеломляюще сложных рельефов и инсталляций, которые она создает сегодня. Время, проведенное ею в мастерской, вызвало увлечение криминалистами поверхностями. «Лаковая ширма приходила и снималась для реставрации, и вы бы видели, как были созданы все разные слои, чтобы создать законченное изделие». вспоминает она.

Макет настенного светильника из пальмовых листьев © Maureen M Evans

Следовательно, ее работы черпают вдохновение в столярном деле и исторических объектах. После 15 лет работы художницей Софи начала включать в свой творческий процесс необычайную артиллерию декоративных техник, изученных на полу в мастерской, и экспериментировала со всем, от японской лаковой работы до маркетри, литья по выплавляемым моделям воска, травления, работы пером и работы с золотом По ее словам, ее творческий поиск состоит в том, чтобы мягко перенести эти связанные ремесленные навыки в 21 век. и ее отец присоединился к ней в этом путешествии, каждый из которых работает в своей сфере, но пользуется шансом сотрудничать, когда представится такая возможность.

READ  Все В Семье В Этих Новых Романах Старых Авторов

Я прихожу с рисунком, он кладет голову на руки, потом очень быстро отрабатывает практические элементы »

Софи Кориндон, художник

Один из последних проектов Кориндона, интерьер Кросби-холла, огромного частного дома на берегу Темзы, предоставил одну из таких возможностей. «Это очень шикарный английский дворец эпохи Возрождения, в котором жили все, от Ричарда III до Екатерины Арагонской. говорит Ник. «На создание одной комнаты уходит от двух до трех лет». От библиотек до бильярдных. все вырезано, построено и декорировано в стиле английского ренессанса, который перекликается с обширной коллекцией тюдоровской и елизаветинской мебели владельца. Партнерство отца и дочери здесь работает следующим образом: Ник конструирует, а Софи украшает. в данном случае рисуя серию из 20 геральдических щитов с гербами выдающихся деятелей того времени, включая Томаса. который украсит стены Большого зала.

Доска объявлений студии украшена позолоченными незабудками, картинами эпохи Возрождения и обрывками обоев из коллекции Софи Британия © Maureen M Evans

Остатки их продолжающихся трудов разбросаны по переоборудованному сараю Софи в Восточном Суссексе: предметы покоятся на столах в окружении темных ботанических резных настенных ковров, которые помогли закрепить ее имя как художника. Взгляд привлекает деревянная дубинка, замысловато вырезанная из цветов на верстаке, заставляющая задуматься, суждено ли ей стать частью балюстрады широкой лестницы или завершающим штрихом на центральном столе.

Фактически, пара усердно работала в своих домах во время пандемии. Ранее в этом году Софи вместе с Лулу Лайтл запустила коллекцию в Soane Britain, предлагая серию набивных тканей и обоев, вдохновленных их общей любовью к старинному текстилю, в том числе к церковным халатам. Ник, конечно же, сыграл свою роль в этом проекте, и ему было поручено вручную обработать оригинальный набор прототипных оснований для ламп Apothecary из тюльпанного дерева. смоделированных по образцу аптекарских банок 14-15 веков и изготовленных на заказ. В настоящее время Софи мучительно вручную расписывает каждое лимитированное издание шестью ботаническими и геометрическими узорами.

READ  Люди В Великобритании Хотят Смелых Действий По Борьбе С Изменением Климата - Почему Политики Не Слушают?

Софи и Ник Кориндон в своей студии в Восточном Суссексе © Maureen M Evans

Действительно, удачное сотрудничество отца и дочери может принимать самые разные формы. Любовь Софи к средневековым миллефлерам, в частности к Гобеленам Леди и Единорога, привела к созданию Harvest Moon, одного из 12 больших панно из тополя в серии 2019 года (созданного, опять же, Ником), покрытого льняным полотном и украшенного множеством коренных британцев. цветы и насекомые. От земляники до барвинка и обычных синих бабочек, каждая из которых была вылеплена из глины и отлита из джесмонита, а затем была позолочена, тонирована и аккуратно закреплена на месте. Работа типична для ее сложной, умной и детально проработанной творческой деятельности, а также закулисной поддержки, хоть и малейшей, со стороны ее отца.

Медовый месяц, позолоченная бронзовая сфера, нависает над резным панно из тополя Harvest Moon в студии © Maureen M Evans

«То, что я делаю, определенно не является чисто ремеслом, чисто дизайном или чисто изобразительным искусством». говорит Софи, указывая на другой текущий жилой проект, объединяющий их обоих. шкаф в прихожей, разработанный Studio Reed, сделанный Coryndon и находящийся в стадии разработки. тщательно декорировано, чтобы воссоздать фон алтаря художника эпохи Возрождения Фра Анджелико. Он будет украшен рельефными золотыми цветочками, каждый с лепестками из белого золота и центральными элементами из 23-каратного золота, чтобы создать сказочный ковер из полевых цветов и бабочек.

Творческий обмен между Ником и Софи обычно выглядит следующим образом: «Я прихожу с рисунком, он кладет голову на руки, а затем очень быстро разрабатывает практические элементы». Если инструментов для реализации ее видения не существует, Ник их создаст. Именно его нестандартное мышление и способность работать над идеями Софи чаще всего использует в своей работе. «Если я зацикливаюсь на чем-то, что я часто делаю, у него всегда есть способ заставить все работать». говорит она. «У него энциклопедический мозг, и он невероятно хорош в решении проблем на бумаге».

READ  Финал Женского Спринта На 100 М, Олимпиада В Токио 2021: Сколько Времени Забег И Сможет Ли Дина Ашер-Смит Выиграть Медаль?

рекомендуемые

Хотя он может считать некоторые из ее концепций чрезмерными, а ее вкусы часто проще и современнее, чем его собственные, ясно, что она подталкивает Ника к крайним пределам его возможностей. «Есть вещи, которые я делаю для Софи, о которых я даже не мечтал. говорит он. «У нее есть некоторые экстраординарные способности. и ум как каша, поэтому всегда есть идеи, которые она решила реализовать, которые появляются спустя годы. Это упрямство Кориндона. В ближайшее время она не собирается сдаваться. «Мне хотелось бы думать, что я еще не довела вас до предела». говорит она.

Часть медных сот из позолоченной бронзы рядом с моделью пчелы, созданной Ником для Highgrove © Maureen M Evans

Помимо чистой практичности, именно безошибочная вера отца удерживала Софи на ее творческом пути. «Он никогда не сомневался, что я художница, и никогда не просил меня найти подходящую работу». говорит она. Их отношения основаны на взаимном восхищении, и их дома наполнены работой друг друга. Его гипсовый макет руки, созданный в первые годы его карьеры скульптора, занимает почетное место на ее столе. «Я называю это рукой Бога». говорит она. «Но я заставляю его держать за меня карандаши».

Получайте оповещения в Design, когда публикуется новая история

Источник