Ford FOCUS 2 блок управления вентилятором

Содержание

Ford FOCUS 2 блок управления вентилятором

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ Остывания

ford, focus, блок, управление, вентилятор

Схема включения электровентилятора системы остывания: 1 — монтажный блок в моторном отделе; 2 — реле вентилятора системы остывания; 3 — главное реле; 4 — электровентилятор; 5 — датчик температуры охлаждающей воды; 6 — ЭБУ; 7 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ

Схема включения звуковых сигналов: 1 — монтажный блок в моторном отделе; 2 — реле звукового сигнала; 3 — спиральный кабель; 4 — выключатель звукового сигнала; 5 — звуковой сигнал высочайшего тона; 6 — звуковой сигнал низкого тона

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ Абс/ESP

Схема соединений блока управления Абс/ESP: 1 — монтажный блок в моторном отделе; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — выключатель ESP; 4 — ЭБУ; 5 — выключатель сигналов торможения; 6 — датчик частоты вращения левого фронтального колеса; 7 — датчик частоты вращения правого фронтального колеса; 8 — блок управления Абс/ESP; 9 — композиция устройств; 10 — сигнализатор включения стояночного тормоза и малого уровня воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления; 11 — сигнализатор неисправности ESP; 12 — датчик вращения управляющего колеса; 13 — датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси; 14 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 15 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ Абс

Схема соединений блока управления Абс: 1 — монтажный блок в моторном отделе; 2 — монтажный блок в салоне; 3 — выключатель сигналов торможения; 4 — ЭБУ; 5 — композиция устройств; 6 — сигнализатор включения стояночного тормоза и малого уровня воды в бачке гидропривода тормозов и сцепления; 7 — сигнализатор неисправности Абс; 8 — блок управления Абс; 9 — датчик частоты вращения левого фронтального колеса; 10 — датчик частоты вращения правого фронтального колеса; 11 — датчик частоты вращения левого заднего колеса; 12 — датчик частоты вращения правого заднего колеса

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ Внешних ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА

Схема соединений внешних зеркал заднего вида: 1 — монтажный блок в салоне; 2 — переключатель внешних зеркал; 3 — правое внешнее зеркало; 4 — левое внешнее зеркало; 5 — электродвигатель поворота зеркала в горизонтальной плоскости; 6 — электродвигатель поворота зеркала в вертикальной плоскости; 7 — элемент подогрева зеркала с 12. 2007г.

Ford Focus 2 (рестайлинг) «мусор» на дисплее компьютера | Автор топика: Ninian

Метки: Как работает блок управления вентилятором Форд Фокус 2

Нужна помощь Ford Focus 1 двигатель Сплит порт, не включается вентилятор охлаждения двигателя, из за чего может быть, и какой датчик отвечает за включение? | Автор топика: Виталий

Нужна помощь Форд Фокус 1 движок Сплит порт, не врубается вентилятор остывания мотора, из за чего может быть, и какой датчик отвечает за включение? И где стоит он? Подскажите пожалуйста не охото перегреть движок, очень уж дорогой в обслуживании.

Денис (Leandro) У меня другой движок там с датчика температуры сигнал на мозги а мозги вентилятор

василий (Sarani) Датчик температуры.-у меня движок 2 литра Зетек.датчик стоит за генератором.-чтобы до него добраться.-нужно снять генератор.-про собственный датчик читай в вебе.-но для начала впрямую проверь вентилятор радиатора остывания мотора

Андрей (Abida) У меня вточности такая же фигня была из за пробки на расширительном бачке, давление не создавал. Пока это сообразил, поменял и датчик в головке и обе реле пересмотрел!! Там их 2 реле!! И они обе дорогие

Сергей (Berlin) А в термостате в корпусе что за датчик вкручивается?

Сергей (Berlin) Он не отвечает за включение вентилятора?

Андрей (Abida) За включение отвечает тот что в головке, а в термостате даёт показания на щиток! У меня он один, который в головке!!

василий (Sarani) на двигателе Зетек датчик ОЖ один и стоит за генератором.-дает команду на мозги.-ну а мозги естественно включают вентилятор У вас датчик ОЖ стоит в корпусе термостата.-так это совершенно другой двигатель

Сергей (Berlin) А где на головке я там не нашёл, ни чего нет, у меня двигатель не зетек, а Сплит порт американец.

Сергей (Berlin) Это я уже понял что на зетеке за генератором стоит, а у нас где он стоит?

василий (Sarani) открой Яндекс и набери свой двигатель.-задай вопрос.-где установлен датчик ОЖ.-мое мнение.что он стоит в корпусе термостата

Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин. блок управления.

READ  Как заправить китайский оверлок gn1 2

Андрей (Abida) Ну на твоём двигателе незнаю((

Сергей (Berlin) Ож температуры стоит в корпусе, а за включение вентилятора где стоит, или предохранитель может есть, в Яндексе нет информации.

василий (Sarani) F5 AF-12A648 AA его замена на Febi24467 Фото и неисправности можешь посмотреть на Cars-poral.ru Уважаемый СЕРГЕЙ! Я так понял что Яндекс ты даже не открывал.-я не поленился и посмотрел.-так вот там на очень понятном русском языке пишут что датчик стоит один в корпусе термостата и отвечает за включение вентилятора через ЭБУ Нна двигатель Сплин порт идут 2 вида датчиков ОЖ.-с резьбой F5AZ 12A648-A (DY-719).-ЗАМЕНА.-наF5AZ 12A648-AB (DY-961) с 2000 по 2001г.Без резьбы на скобе.-1L2Z 12A648-AA (DY-882) замена его на 3L8Z 12A648-BA (DY-1004) с 2002 года Также попадаются датчики ОЖ

Сергей (Berlin) Спасибо значит который в термостате все-таки на cars-poral.ru не мог зайти.

Сергей (Berlin) Нет пока ГБЦ перегрели, трещину дало, щас заварят будем собирать, купил новый датчик температуры который стоит в термостате, соберем двигатель посмотрим что получится.

Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

  • Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом либо головкой на 8 откручиваем 3 болта с помощью которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
  • Демонтируем электродвигатель вместе с крыльчаткой.

Обратите внимание! Между крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую легко потерять. При сборе проследите, чтобы эта шайба оказалась на своем месте.

Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Ford

Самостоятельный ремонт блока управления вентилятором радиатора системы охлаждения Ford Focus 2 Ford Focus

Установленный вентилятор охлаждения радиатора выполняет 2 функции:

Охлаждает охлаждающую жидкость в радиаторе системы охлаждения

Охлаждает френон в конденсаторе (радиаторе) кондиционера.

Управление этим вентилятором осуществляет ЭБУ двигателя через блок управления вентилятором, расположенный на арматуре вентилятора.

Вентилятор, его арматура и блок управления являются единым узлом. При необходимости замены отдельной его части меняются только в сборе.

Выход из строя блока управления вентилятором влечет за собой перегрев двигателя, а при эксплуатации кондиционера — перегрев фреона, соответственно повышение давления и в итоге повреждение системы кондиционирования. Если первое можно заметить по показаниям температуры на приборной панели, то второе только по косвенным признакам, например, недостаточное охлаждение воздуха.

Хотя конструкция блока не подразумевает ремонтопригодность, тем не менее, отремонтировать его можно.

Слабым местом являются два полевых транзистора IRF477 (маркировка на корпусе IRF477N).

Это полевые N-канальные транзисторы с напряжением 450В и током 8,8А. При ремонте были заменяются на IRF640 (в связи с отсутствием 477-ых в продаже).

Выход из строя транзистора может повлечь за собой повреждение микросхемы TL494 (это ШИМ-контроллер, широко применяющийся в разнообразной технике, например, в компьютерных блоках питания). Она же может иметь и другую маркировку в зависимости от производителя. Например KA7500, BL7500, MB3759 и отечественный аналог К1114УЕ4.

Для замены транзисторов (без замены микросхемы) потребуется удалить часть мастики. Сделать это будет проще, если его нагреть, например, феном паяльной станции. Далее открутить гайки, крепящие транзисторы, предварительно просверлив два отверстия в нижней стенке корпуса, через которые удерживать винты отверткой. Иначе гайки буду проворачиваться вместе с винтами.

Выпаиваем сгоревшие транзисторы и аккуратно впаиваем новые, соблюдая все правила пайки полевух транзисторов.

Установить новые транзисторы на штатные места невозможно из-за повреждений платы. Поэтому для вновь установленных транзисторов в корпус врезается другой радиатор.

После, место ремонта заливается герметиком

Для проверки после ремонта без автомобиля можно собрать имитатор (например, на таймер NE555), хотя достаточно замкнуть сиреневый провод на минус, предварительно подав питание на блок. После подачи питания на блок вентилятор не должен вращаться, при замыкании управляющего провода на минус должен вращаться на средних оборотах. Собрав имитатор, можно регулировать скорость вращения во всем диапазоне.

Самостоятельный ремонт блока управления вентилятором радиатора системы охлаждения Ford Focus 2

Messir

Установленный вентилятор охлаждения радиатора выполняет 2 функции:

Охлаждает охлаждающую жидкость в радиаторе системы охлаждения

Охлаждает френон в конденсаторе (радиаторе) кондиционера.

Управление этим вентилятором осуществляет ЭБУ двигателя через блок управления вентилятором, расположенный на арматуре вентилятора.

Вентилятор, его арматура и блок управления являются единым узлом. При необходимости замены отдельной его части меняются только в сборе.

Выход из строя блока управления вентилятором влечет за собой перегрев двигателя, а при эксплуатации кондиционера — перегрев фреона, соответственно повышение давления и в итоге повреждение системы кондиционирования. Если первое можно заметить по показаниям температуры на приборной панели, то второе только по косвенным признакам, например, недостаточное охлаждение воздуха.

Хотя конструкция блока не подразумевает ремонтопригодность, тем не менее, отремонтировать его можно.

Слабым местом являются два полевых транзистора IRF477 (маркировка на корпусе IRF477N).

Это полевые N-канальные транзисторы с напряжением 450В и током 8,8А. При ремонте были заменяются на IRF640 (в связи с отсутствием 477-ых в продаже).

Выход из строя транзистора может повлечь за собой повреждение микросхемы TL494 (это ШИМ-контроллер, широко применяющийся в разнообразной технике, например, в компьютерных блоках питания). Она же может иметь и другую маркировку в зависимости от производителя. Например KA7500, BL7500, MB3759 и отечественный аналог К1114УЕ4.

Для замены транзисторов (без замены микросхемы) потребуется удалить часть мастики. Сделать это будет проще, если его нагреть, например, феном паяльной станции. Далее открутить гайки, крепящие транзисторы, предварительно просверлив два отверстия в нижней стенке корпуса, через которые удерживать винты отверткой. Иначе гайки буду проворачиваться вместе с винтами.

READ  Eufy 11s Slim - Один Из Наших Любимых Роботов-Пылесосов, Его Продают За 150 Долларов.

Блок управления вентилятором радиатора Ford Focus 2. Что внутри?

Выпаиваем сгоревшие транзисторы и аккуратно впаиваем новые, соблюдая все правила пайки полевух транзисторов.

Установить новые транзисторы на штатные места невозможно из-за повреждений платы. Поэтому для вновь установленных транзисторов в корпус врезается другой радиатор.

После, место ремонта заливается герметиком

Для проверки после ремонта без автомобиля можно собрать имитатор (например, на таймер NE555), хотя достаточно замкнуть сиреневый провод на минус, предварительно подав питание на блок. После подачи питания на блок вентилятор не должен вращаться, при замыкании управляющего провода на минус должен вращаться на средних оборотах. Собрав имитатор, можно регулировать скорость вращения во всем диапазоне.

Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2

  • Торцовым ключом или головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к нижней поперечине кузова для того чтобы ослабить крепления радиатора (подробно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор охлаждения Ford Focus 2).
  • После этого, необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
  • Теперь необходимо слегка подать кожух вверх до тех пор, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано расположение верхнего крепления в собранном состоянии.

  • Открутив полностью четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  • Слегка отведя радиатор в противоположную от двигателя сторону, аккуратно вынимаем кожух вместе с вентилятором.
  • Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

    Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, с помощью крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

    Снимаем вентилятор радиатора на Ford Focus 2

    Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Ford Focus второго поколения? Если у вас возник данный вопрос, то скорей всего на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, или вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора необходимо во время замены радиатора охлаждения двигателя.

    Вентилятор отопителя/печки

    Попробуем сделать небольшой фак.Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:Снятие по мануалу выложил С-Максимкаотчет снятия garikaaотчет снятия SPavelSПосле нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

    Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.Виноват в этом блок сопротивлений:Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAXАналог блока сопротивлений

    Проблема: вентилятор перестал работать.

    отчет ремонта регулятора strannik62У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (Washing machine. выше), возможно потребуется поменять щеткизамена щеток jenek83star_man пишет что щетки могут палить щеткодержателиЕсли отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:Сравнение размеров от DmitrySTЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 star_manЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2стЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 cabargaГде-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (Washing machine. выше как)

    Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

    PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

    Модуль управления вентилятором для Ford

    Номер лота: 10963263901 блок управления вентиляторов FORD Galaxy mk1

    Номер лота: 10956940531 FORD s-max 06- модуль блок управления резистор вентилятор

    Номер лота: 10955356360 FORD FOCUS ii модуль блок управления резистор вентилятора

    Номер лота: 10954476458 FORD mondeo 07 модуль блок управления резистор вентилятор

    Номер лота: 10946186882 модуль блок управления вентилятора FORD Galaxy 7mo000317

    Номер лота: 10937926769 hitachi 132225 sterownik, охлаждение двигателя FORD

    Номер лота: 10925595990 блок управления вентилятора 940002906 k11

    Номер лота: 10907533554 sterownik, охлаждение двигателя FORD

    Номер лота: 10907532844 sterownik, охлаждение двигателя FORD

    Номер лота: 10907532576 sterownik, охлаждение двигателя FORD

    Номер лота: 10907532345 sterownik, охлаждение двигателя FORD

    Номер лота: 10907530461 sterownik, охлаждение двигателя FORD

    READ  Как правильно ставить решетку в мясорубку

    Номер лота: 10907530196 sterownik, охлаждение двигателя FORD

    Номер лота: 10873001979 FORD s-max. модуль блок управления вентилятора 940002906

    Номер лота: 10865539559 блок управления вентилятора FORD transit mk7 06-13r 2.2

    Номер лота: 10863482847 FORD s-max модуль блок управления вентилятора 940002904

    Номер лота: 10861417048 блок управления вентиляторов FORD transit mk7-06-13r

    Номер лота: 10857938482 модуль блок управления вентилятора FORD FOCUS 3 11-

    Номер лота: 10853633515 блок управления вентиляторов FORD kuga 940002906

    Номер лота: 10849334007 FORD Galaxy mk3 s-max модуль блок управления вентилятора

    Номер лота: 10848155146 блок управления вентиляторов FORD Galaxy mk2 2.8 v6

    Номер лота: 10844591228 блок управления вентилятора FORD Volvo 940004107 k3

    Номер лота: 10837997987 состояние новое модуль блок управления вентилятора FORD s-max 06 07-

    Номер лота: 10828334199 FORD с макс Galaxy 2.2 2.5b блок управления вентилятора

    Номер лота: 10827528284 блок управления модуль вентиляторов audi a3 8l tt 1.8t

    Номер лота: 10827527105 1j0919506k блок управления вентилятора оригинал vag audi

    Номер лота: 10824062082 FORD c макс ii FOCUS mk3 блок управления модуль вентилятор

    Номер лота: 10800507322 модуль блок управления FORD kuga ii 2013-2016 1137328567

    Номер лота: 10703371917 блок управления модуль вентилятора FORD b макс 940002906

    Номер лота: 10703382936 блок управления вентилятора FORD FOCUS mk2 940002904 04-

    Номер лота: 10703381665 блок управления вентилятора FORD mk4 Volvo 940002904 2,0

    Номер лота: 10703381251 FORD Volvo 940002904 модуль блок управления вентилятора

    Номер лота: 10703380149 FORD mondeo mk4 блок управления вентилятора 940002904

    Номер лота: 10703376338 FORD c-max модуль блок управления вентиляторов 940002906

    Номер лота: 10703373965 FORD FOCUS mk3 блок управления вентиляторов 940002906

    Номер лота: 10703373574 FORD transit 06- блок управления вентиляторов 940004702

    Номер лота: 10703364759 блок управления вентилятора FORD FOCUS mk2 940002904

    Номер лота: 10703363678 FORD c-max модуль блок управления вентиляторов 940002904

    Номер лота: 10703363045 модуль блок управления вентилятора FORD FOCUS 940002906

    Номер лота: 10703362046 блок управления модуль вентилятора FORD b макс 940002906

    Автозапчасти с разборок Польши для Модуль управления вентилятором для Ford

    Запчасти с Европы это возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по доступной цене.

    Оригинальные новые и б/у автозапчасти для иномарки.

    Подбор оригинальных и аналоговых запчастей.

    Гарантия на установку запчастей 14 дней.

    SZOWSKO UL. ZAMOJSKA, 10 37500 JAROSLAW 795995946 Офис Львов улица Академика Лазаренка, 6б, Львов, Львовськая область, 79000

    Ford Focus 2. Проверка системы охлаждения. Ford Focus II

    Выручайте беда,почему то перестал включатся вентилятор давление набиратся вентилятор не включается пока печку или кондей не врубиш в последствии лопнула трубка что с верху радиатора стоит что делать не знаю З. Камрады подскажите, вот и меня настиг сломанный вентилятор видимо.

    Я правильно понимаю, что предохранитель всего один на нём — это F1 под капотом на 50? Я его снял, посмотрел, он целый. Дальше мне надо тестером посмотреть приходит ли напряжение к реле на вентиляторе?

    Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

    Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель плавкая вставканеисправное реле включения, окисленные контакты в колодке 2 жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление 3 вентилятора или сгоревший электродвигатель 1. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель плавкая вставканеисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

    Замените плавкие вставки 1 и 2 в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавких вставок вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи.

    Самостоятельный ремонт блока управления вентилятором радиатора системы охлаждения Ford Focus 2

    Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой!

    Обратите внимание на полярность подключения: Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка, предохранители или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранители и электродвигатель неремонтопригодны, замените их Washing machine.

    Полезные советы В пробке расширительного бачка установлены два клапана: Если будет необходимо, то остановитесь на некоторое время, чтобы дать двигателю остыть. Как проверить вентилятор охлаждения Ford Focus 2 вентилятор не включается при нагреве двигателя в положенное время, проверьте термовыключатель, расположенный на боковой стороне радиатора: При такой температуре вентилятор работает на первой скорости.

    Разбираю блок управления вентилятора.Форд фокус 2 закипел

    Если вентилятор не включится, то выдерните оба провода из термовыключателя и соедините их друг с другом. Охлаждает френон в конденсаторе радиаторе кондиционера.

    Управление этим вентилятором осуществляет ЭБУ двигателя через блок управления вентилятором, расположенный на арматуре вентилятора. Вентилятор, его арматура и блок управления являются единым узлом. При необходимости замены отдельной его части меняются только в сборе.