Датчик включения вентилятора Renault Megane 1

Содержание

Датчик включения вентилятора VERNET на Renault Megane (Renault Megane)

датчик, включение, вентилятор, renault, megane
    Страна производитель: Франция

  • Температура выключения [°С] : 82
  • Размер резьбы : M22x1.5
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с кабелем
  • Номер технической инфы : Circuit N.O.

Доставка датчика включения вентилятора для Renault Megane BZ0_, KZ0/1, BA0/1_, BM0/1_, CM0/1_, DA0/1_, DZ0/1_, EA0/1_, EM0/1_, EZ0/1_, JA0/1_, KA0/1_, KM0/1_, LA0/1_, LM0/1_ в Киеве и Украине

После продуктивной консультации у менеджера веб каталога ukrparts.com.ua, Вы без заморочек подберете нужные автодетали к машине. Хороший ассортимент датчиков включения вентилятора известного свойства для автомобиля Рено 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами мотора 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовами хетчбек, купе, универсал, кабрио, автомобиль, вэн.

Мы предоставляем возможность избрать уникальные датчики включения вентилятора на Renault Меган BZ0_, KZ0/1, BA0/1_, BM0/1_, CM0/1_, DA0/1_, DZ0/1_, EA0/1_, EM0/1_, EZ0/1_, JA0/1_, KA0/1_, KM0/1_, LA0/1_, LM0/1_ при помощи комфортных Для вас вариантов:

Для мгновенного приобретения в онлайн каталоге уникальных запчастей ukrparts.com.ua расположено солидное количество автодеталей на автомобиль. Если у Вас появились сомнения по подбору таковой запчасти к авто как датчик вентилятора. обращайтесь за помощью к нашему сотруднику. Для тебя посодействуют избрать из обеспеченного ассортимента уникальных датчиков включения вентилятора конкретно те авто детали, которые точно подходят.

Другие наименования детали для авто: датчик вентилятора.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Термо-датчик включения вентилятора радиатора стандартная комплектация : 819745, 7700782503, 75128, 09746, 60909746, 1292, 524990, 1850128, 37250, 1850128, 50111, 9746, 330181, 4000211, 210150, TS1292, AS2082, 1179186, 550128
  • Датчик включения вентилятора температура от, °C: 78, до, °C: 88; и 92-82°C : 1850647, 7700839072, 550647, 75647, 75675, 7700421969, 4500754, 38110, TS1371, 210171, 330219, AS2136, TS10323, 0915193, 50115, 50115

Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) на Renault Megane SCENIC

c) master/trafic/megane 1.4-2.8 89-03″ Датчик включения вентилятора (t 92

Данная запчасть зависит от двигателя Renault Megane и его модификаций

  • 1.4i (LA0E) E7J 764, 1.6i (JA0L) K7M 720, 1.6 e (JA0F) [K7M 702, K7M 703], 2.0i (JA0G) [F3R 750, F3R 751], 2.0i F3R 796: 819745, 7700782503, 75128, 09746, 60909746, 1292, 524990, 1850128, 37250, 1850128, 50111, 9746, 330181, 4000211, 210150, TS1292, AS2082, 1179186, 550128
  • 1.9TD (JA0K) [F8Q 784, F8Q 786]: 1850647, 7700839072, 550647, 75647, 75675, 7700421969, 4500754, 38110, TS1371, 210171, 330219, AS2136, TS10323, 0915193, 50115, 50115

Купить Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) для Renault Megane SCENIC минивэн оригинал или аналог

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора) подходит только для Renault следующих моделей:

  • Super 5 хэтчбек (B40, C40)
  • 9 автомобиль (L42)
  • 11 хэтчбек (BC37)
  • 19 хэтчбек (B53, C53)
  • 19 автомобиль (L53)
  • 19 автомобиль с откидным верхом (D53)
  • 19 хэтчбек (B53, C53)
  • 19 автомобиль с откидным верхом (D53, 853)
  • 21 хэтчбек (B48)
  • 21 автомобиль (L48)
  • 21 универсал (K48)
  • 21 фургон (S48)
  • Clio хэтчбек (BC57, 5357)
  • Clio фургон (S57)
  • Espace минивэн (J11)
  • Espace минивэн (JE)
  • Лагуна хэтчбек (B56)
  • Лагуна универсал (K56)
  • Меган хэтчбек (BA0)
  • Меган автомобиль (LA0)
  • Меган универсал (KA0)
  • Меган купе (DA0)
  • Меган автомобиль с откидным верхом (EA0)
  • Меган минивэн (JA0)
  • Rapid фургон (F40)
  • Safrane хэтчбек (B54)
  • Safrane хэтчбек (B54)
  • Twingo хэтчбек (C06)
  • Twingo фургон (S06)
  • 19 автомобиль (L53)
READ  Как поменять духовой шкаф в кухонном гарнитуре

Определяем неисправность самостоятельно

Обладателям Renault Меган отлично понятно, что система кондиционирования выходит из строя не так изредка, как хотелось бы. И вроде бы нередко ни гласили, что виной всему плохая конструкция климатической установки, в большинстве случаев поломки происходят по вине самих хозяев.

Почему так происходит? Сначала, из-за несоблюдения простых критерий эксплуатации системы кондиционирования Меган.

К примеру, включение по ошибке кондиционера в мороз либо с целью резвее осушить внутреннюю поверхность лобового стекла не только лишь не принесет подходящего эффекта. Поначалу загустевший реагент пройдет по всем патрубкам и радиатору и повредит их, а позже дойдет до самого компрессора и выведет из строя его и без того хрупкий механизм.

2-ая причина — забывчивость либо неосведомленность водителей. Многим отлично понятно, что реагент, который циркулирует по всей системе и переносит на для себя значимые перегрузки по температуре и давлению, в какой-то момент теряет свои характеристики и просит замены. В связи с этим, для начала, перестает полностью охлаждаться воздух, и пропадает эффективность работы климатической установки. В особенности это касается Рено Megane с установленным дизелем, ведь в данном случае движок работает на наименьших оборотах и резвее приведет в негодность компрессор и систему реле.

Таким макаром, фреон равномерно перестает охлаждаться полностью. В итоге, компрессор перегревается, выводит из строя реле и потом просит дорогостоящего вмешательства и полгого ремонта.

Если система кондиционирования Рено Меган все таки перестала работать, существует несколько главных признаков, по которым можно безошибочно найти, какая конкретно часть системы вышла из строя и с чего необходимо начать самодиагностику. Сначала, необходимо активировать режим остывания.

Если реле исправно, можно будет услышать легкий щелчок, доносящийся из-под капота. Если щелчка не слышно, велика возможность того, что вышло из строя одно из реле, отвечающих на нажатие кнопки либо команды датчика температуры и влажности, размещенного в салоне.

Дальше нужно поднести ухо к климатической установке Рено Megane и пару раз активировать и отключить режим АС. При всем этом за счет работы реле должна то появляться, то исчезать легкая вибрация и соответствующий звук, значащий, что начал работу компрессор. Если этого не происходит, велика возможность того, что произошла утечка фреона, и в конечном итоге моторчик вышел из строя и сгорел.

Хороший метод найти, так это или нет, – заглянуть под капот и пристально оглядеть радиатор системы кондиционирования Меган и систему трубок, по которым реагент поступает из компрессора в салон. Входная трубка должна быть жаркой, а выходная — ледяной. Если они сохраняют свою температуру, то фреона в трубках, вероятнее всего, уже нет. Масляные потеки и соответствующие пятна на стенах также будут свидетельствовать об утечке.

Инструкция по применению

Вопреки бытующему воззрению, использование климатической установкой в Рено Megane не такое обычное, как это может показаться на 1-ый взор. Если быть более точными, необходимо знать некие особенности совместного внедрения режима рециркуляции, активации кондиционирования и подогрева на машине с бензиновым мотором и дизелем зависимо от температуры за бортом и режима эксплуатации.

Но чтоб осознать, какие режимы работы климат-контроля являются хорошими, дадим лаконичный экскурс в эргономичность и размещение кнопок управления установкой. Она состоит из 3-х пультов и 1-го индикационного монитора, который показывает выставленную температуру, режим работы и еще несколько принципиальных характеристик.

Слева находится пульт, состоящий из 4 кнопок. Та, что находится левее всех и содержит на для себя иконку с замкнутым кругом и несколькими стрелками — это кнопка режима рециркуляции.

Как она активизируется, по команде реле свежайший воздух здесь же перестает поступать в салон, а все заслонки забора свежайшего воздуха перекрываются. В автоматическом режиме при температуре выше 20 градусов заслонки запираются автоматом для более действенного остывания воздуха.

READ  Вентилятор напольный вибрирует что делать

Справа находится кнопка активации кондиционера. Вне зависимости от нахождения в ручном либо автоматическом режиме поддержания температуры, при активации кнопки по команде реле начинает работать компрессор кондиционера, хладреагент начинает поступать по системе трубок, расположенных в подкапотном пространстве и охлаждать поступающий с улицы в воздух.

Вверху находится кнопка обдува ветрового стекла Меган. Тут климат-контроль будет работать в одном из 2-ух режимов, зависимо от срабатывания датчика и реле. Если температура за бортом превосходит 5 градусов тепла, то сопла будут ориентированы на лобовое стекло и автоматом произойдет подстройка температуры воздуха. Для более действенной борьбы с запотеванием будет включение кондиционера. При включении в мороз кондиционер работать не будет, и начнется обдув теплым неосушенным воздухом. Нижняя кнопка активирует спираль электрообогрева заднего стекла Меган.

Правый пульт климат-контроля позволяет вручную создавать подстройку направления и силы обдува воздухом. Кнопки, расположенные вертикально, меняют направление потока воздуха. При нажатии верхней кнопки, весь свежайший воздух станет поступать в верхние дефлекторы Меган, расположенные в центральной консоли. При активации нижней кнопки воздух станет поступать в ноги.

2-ая пара кнопок, расположенных слева и справа, с помощью реле регулируют скорость вращения вентилятора Меган. Левая кнопка уменьшает скорость на одну ступень, когда как правая способна ее повысить.

датчик, включение, вентилятор, renault, megane

При работающем кондиционере на сто процентов отключить вентилятор не получится. Это обосновано тем, что для работы компрессора Меган нужно его неизменное остывание.

Центральный пульт на Меган активизируется с помощью большой кнопки с надписью AUTO. При всем этом климат-контроль стопроцентно берет на себя воплощение подстройки скорости вращения вентилятора, направления потока воздуха, включение кондиционера и активацию режима рециркуляции. Остается только настроить желаемую температуру воздуха в салоне, которая регулируется с неизменным шагом. При всем этом на экране будет отображаться обеспечиваемая температура, скорость вращения вентилятора, активность кондиционера и режима рециркуляции воздуха.

Как включить кондиционер Meganе 1 и 2, почему не включается

Рено Меган 1 и 2 поколений предоставляют покупателю довольно богатые комплектации, которые содержат в себе все, что нужно водителю и пассажирам. Одна из важнейших систем комфорта — это климатическая установка. От нее зависит, как точно будет поддерживаться нужная температура в салоне и, как следует, обеспечиваться достаточный уровень комфорта. Обо всех особенностях системы кондиционирования и ее обычных дефектах читайте в данной статье.

Резюме

Кондиционер, установленный на Рено Меган, позволяет обеспечить лучшую температуру в салоне и понизить влажность воздуха в сырую погоду. Если соблюдать простые правила и советы, климатическая установка прослужит длительно и не востребует дорогостоящего и обременительного ремонта.

Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения Renault Megane

Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы остывания

Проверка исправности выключателя описана в Разделе Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора.

Выключатель ввентят в левую часть радиатора. До того как приступать к его снятию, дайте движку остыть. 2. Отсоедините кабель массы от батареи (на моделях Scenic обратитесь к Главе Электрическое оборудование мотора). 3. Отчасти слейте жидкость из системы остывания, так чтоб ее уровень погрузился ниже выключателя. В качестве кандидатуры, подберите подходящую заглушку и закупорьте просвет под выключатель в радиаторе после его снятия. Если употребляется 2-ой способ, работайте очень осторожно, чтоб не разрушить радиатор. 4. Отделите от выключателя разъем проводки. 5. Аккуратненько выкрутите выключатель из радиатора и удалите уплотнительное кольцо (где имеется). Если жидкость из системы не была слита, закупорьте просвет под выключатель.

Если выключатель был установлен с внедрением уплотнительного кольца, замените уплотнение. Где уплотнительного кольца не было, очистите резьбу выключателя и покройте ее свежайшим герметиком. 2. Производите установку в оборотной последовательности. Затяните выключатель и доведите до нормы уровень воды в охлаждающей системе. 3 запустите движок и дайте ему прогреться до обычной рабочей температуры. Удостоверьтесь, что вентилятор срабатывает в течение нескольких минут после прогрева.

READ  Выбивает автомат при включении газового котла

ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ/Термометра ОХЛАЖДАЮЩЕЙ Воды

Датчик стрелочного указателя/контрольной лампы температуры охлаждающей воды установлен в кожух термостата на левом конце головки блока цилиндров. На бензиновых моделях это верхний из 2-ух датчиков, расположенных на фронтальной стене кожуха термостата, на дизельных моделях датчик установлен в торце кожуха. 2. Неизменное напряжение на термометр подается от питающего провода приборной панели (через замок зажигания и плавкий предохранитель). Цепь соединения с массой стрелочного указателя замыкается датчиком. Датчик содержит терморезистор — электрический компонент, электронное сопротивление которого миниатюризируется при его нагревании. Пока движок не прогрет, сопротивление датчика высоко и сила тока, проходящего через указатель, мала, отчего стрелка устройства остается в “холодном” секторе шкалы. По мере увеличения температуры охлаждающей воды и падения сопротивления датчика, стрелка указателя перемещается к верхнему краю шкалы. Если датчик неисправен, замените его. 3. Напряжение на контрольную лампу температуры охлаждающей воды подается от щитка устройств. Цепь соединения с массой лампы замыкается датчиком. Датчик играет роль выключателя, который срабатывает при определенной температуре. 4. Если стрелочный термометр вышел из строя, поначалу проверьте работу других устройств. Если они не работают, проверьте подачу питания на приборную панель. Если показания устройств изменчивы, может быть неисправен стабилизатор и требуется его замена (стабилизатор вмонтирован в интегральную схему щитка устройств — обратитесь к Главе 12). Если неисправен только термометр, проверьте его последующим образом. 5. Если после прогрева мотора стрелка указателя остается в “холодном” секторе шкалы, отключите разъем проводки датчика и заземлите соответственный провод на головку блока цилиндров. Если сейчас после включения зажигания стрелка отклоняется, датчик неисправен и его следует заменить. Если стрелка все еще не перемещается, снимите щиток устройств (Глава Бортовое электрическое оборудование) и проверьте сопротивление проводки меж датчиком и стрелочным указателем, также питающей части цепи. Если цепь непрерывна, неисправен сам стрелочный указатель и его следует заменить. 6. Если стрелка указателя остается в “горячем” секторе шкалы после того как движок остыл, отключите проводку датчика. Если сейчас при включении зажигания стрелка возвратится в “холодный” сектор, датчик неисправен и его нужно заменить. Если стрелка все еще не двигается, проверьте оставшуюся часть цепи как описано выше. 7. Проверка цепи контрольной лампы делается аналогично.

На бензиновых моделях снятие и установка датчика выполняются аналогично процедурам, описанным в параграфах Снятие и Установка ( ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА).

На дизельных моделях обратитесь к параграфам Снятие и Установка ( ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА). помня о том, что датчик крепится в кожухе скобами. Вдавите датчик в кожух, потом при помощи малеханькой плоской отвертки отожмите крепежную скобу и снимите датчик и уплотнительное кольцо. При установке, расположите на датчик новое уплотнительное кольцо, потом вдавите датчик в кожух термостата и прикрепите его в рабочем положении скобой.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ Воды СИСТЕМЫ ВПРЫСКА Горючего — МОДЕЛИ С Двигателем внутреннего сгорания

Датчик температуры охлаждающей воды системы впрыска горючего находится в кожухе термостата. Это нижний из 2-ух датчиков, ввернутых в переднюю часть кожуха (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Датчик представляет собой терморезистор. Электрический блок управления движком/системой впрыска горючего (ECU) подает на датчик определенное напряжение и потом, измеряя силу тока в цепи датчика, определяет температуру мотора. Эта информация в купе с другими данными потом употребляется для регулировки длительности впрыска. На неких моделях обороты холостого хода и/либо угол опережения зажигания также меняются зависимо от температуры.

Снимите и установите датчик, используя информацию, представленную в параграфах Снятие и Установка ( ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА).