Датчик включения вентилятора кондиционера е34

BMW 3 (E46) | Вентилятор и реле включения вентилятора | BMW 3

датчик, включение, вентилятор, кондиционер

Как стрелка уходит за середину когда стою с работающим мотором на месте ну либо медлительно двигаюсь в пробке он перестает дуть прохладным. Сначала я как последняя лошара этого и не увидел, когда машину то брал, но на данный момент, проведя надлежащие манипуляции, стало ясно что у меня не работает вентилятор кондиционера, тот, вентилятор кондиционера Бмв е46 стоит перед радиатором.

4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора

На самом деле, простая проверка его, это включение кондиционера в вентилятор кондиционера Бмв е46, при всем этом вентилятор должен начать вертеться в самом исходном режиме так сказать. Ну а когда перегрев начинается, то его тяжело не услышать, по идее должен начать маслать как пылесос. Итак вот, у меня при работе кондиционера он не врубается, ну и во время перегрева он так же не врубается. Я сначала возлагал надежды на самое обычное, дескать не врубается, так как температурный датчик на вентилятор кондиционера Бмв е46 патрубке вышел из строя.

Вентилятор радиатора к BMW 3 E46

Но мне произнесли, что он должен врубаться в принципе при работе кондиционера, не зависимо от температурного датчика. Короче по итогу, мне типо приговорили или блок, или сам мотор Проверить мотор, как мне произнесли, просто подав на фишку напряжение вроде как не получиться, так вентилятор кондиционера Бмв е46 там стоит блок, который отвечает за его работу.

Отсоедините батарею от массы. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера размещен перед радиатором и крепится с правой стороны при помощи пластмассового пистона указан стрелкой.

Вентилятор охлаждения радиатора кондиционера

Правой стрелкой указан разъем вентилятора. С левой стороны вентилятор кондиционера крепится 2-мя болтами, одним болтом за стойку замка капота указан стрелкой и одним снизу.

Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере. Предупреждение На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного остывания при включении кондиционера.

Порядок проверки этого вентилятора и реле вточности такой же и для вентилятор кондиционера Бмв е46 N1. Слейте часть охлаждающей воды, чтоб отсоединить верхний шланг радиатора см. Отверните два нижних болта крепления, потом два верхних болта указаны стрелками и снимите с автомобиля кожух в сборе с вентилятором, подняв кожух ввысь.

Удерживая вентилятор за лопасти, отверните вентилятор кондиционера Бмв е46 крепления крыльчатки и снимите шайбу если имеется. Снимите крыльчатку с вала. Предупреждение Крыльчатка вентилятора N2 на автомобилях с кондиционером стопорится шплинтом, гайка отсутствует. Но контакт, как бы.

READ  Ford FOCUS 2 блок управления вентилятором

BMW e34 Подключение электро вентилятора кондиционера на охлаждение двигателя вместо вязкостной муфты

Тестером прозванивается. В целом сама плата была без следов плавления и нагара. Фото 6 и 7. Имеем сам электродвигатель вентилятора.

Обмотки зафиксированы вместе с платой управления на корпусе вентилятора. Вращаются 5 групп постоянных магнитов. Добавлено через 2 минут: Начинаем чистить плату. Чистим простой водой спиртом — ватными тампонами, бумажным полотенцем.

Особое внимание уделяем контактным группам цепей управления. Именно на них подается питание от силовых транзисторов, что приводит к переключению скоростей. Чистим наждачкой. По стрелкам Добавлено через минуту: Фото 9.

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители — 29 и блоки реле.

Обозначение предохранителей

Расшифровка предохранителей

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем BMW e34

Тут находятся предохранители 0 — 54. Выглядит он примерно так.

Назначение предохранителей

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего BMW.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

Дополнительная информация

Один из примеров по ремонту BMW е34, а точнее замене реле дворников. Сам блок находится в нестандартном месте.

BMW e34 предохранители и реле

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей BMW е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

На BMW Е34 бывают две версии электропроводки High Version и Low Version (рассматривая модели с мотором М50 либо с электроникой управления двигателем Siemens или Bosch). Основным отличием является установленная система самодиагностики — приборная панель снабжена дисплеем с бегущей строкой.

Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

Электросхема BMW е34

Остались вопросы по электро схеме, скачайте оригинальную инструкцию в формате PDF.

Вентилятор радиатора кондиционера на BMW 5 (BMW 5)

В продаже имеются Вентилятор радиатора кондиционера на следующие модели BMW:

Вы имеете возможность выбрать оригинальные вентиляторы радиатора кондиционера к BMW 5 E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18 с помощью любого из удобных для Вас способов:

Иные названия детали к машине: вентилятор кондиционера.

BMW 5 series 1990, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Подключаем электровентилятор BMW E34 M50B25!

Всем привет!Вот, наконец-то и пришла весна и вместе с ней повышение температуры окружающего воздуха!И встала необходимость в подключении установленного на радиатор электро-вентилятора!

READ  Полотенцесушитель для центрального отопления как выбрать

Почти всю зиму вынашивал планы по подключению, думал над схемами и реализациями.В итоге решил просто подключиться к датчику-выключателю вентилятора кондиционера, предварительно купив датчик с пониженной температурой включения.Им стал датчик фирмы Vernet — TS2706 с двумя порогами температур срабатывания:80-75 и 88-83 градуса.

В общем-то ничего сложного при подключении вентилятора нет, кроме того, что бы всё продуманно и аккуратно развести и смонтировать — на всё про всё ушло где-то около 3-х часов!

Просто находим провода с датчика выключателя (черно-белый с желтой, пунктирной полосой и фиолетово-белый) в релейном блоке климата, на левом подкрылке и коммутируем всё там!

Питание я взял с болта коммутации провода стартера, на плюсовой клемме возле клапанов печки. Пока подключил всё без предохранителя. Возможно потом добавлю и его. Минус взял с переднего, левого подкрылка, где уже гнездился выводок «минусовых змей».

Сам жгут провел под телевизором, прихватив по центру фиксирующим кольцом соответствующего диаметра, а по бокам — стяжками.

Там же было куплено 2 по 5 метров красного и синего проводов, сечением по 2,5 квадрата.Подключаем, проверяем и радуемся!

Вчера было первое полевое испытание, которое показало, что система вполне справляется со своей функциональной задачей и эффективно охлаждает радиатор двигателя, пока что на первой скорости.

Вторым этапом натурных испытаний станет проверка в более жарких условиях лета! Вот тогда и посмотрим, как будет включаться вторая скорость вентилятора и будет ли включаться вообще!

Есть пара нюансов, о которых хотелось бы упомянуть отдельно.1. Вкручивать датчик-выключатель в радиатор необходимо с небольшим усилием! Я свой перетянул. Итог — трещина в корпусе радиатора с образовавшейся микро-течью. Выход из положения — анаэробный фиксатор резьбы для высоких температур! В ближайнее время буду исправлять!2. Как ни странно, но фиолеотово-белых проводов в релейном блоке два! Нам нужен тот, который находится в ПУСТОМ сокете!

Комментарии 51

А зачем монтировать когда у тебя сзавода всестоит

Смотрю машину после свара, там вентилятора и диффузора нет вообще. Это нормально?

У меня пред стоит на 25 месте, там на 30 ампер по заводу вроде это под дополнительный вентилятор и идёт.

Ну, силовую часть проводки кондейного вентилятора под свой я не трогал — прокладывал свою леску. Подвязался только к сигнальной косильной лески кондейного.

Ну тогда 26 прекуриватель, я лично им вообще не пользуюсь.

У меня жгут на вентилятор отдельный идет. Я его в монтажный блок не заводил. Соответственно, если и буду ставить пред, то на вход питания: между клеммой стартера, куда я подключился, и вводом в релейный блок.То есть он у меня просто на проводе будет. Просто поставлю герметичную колодку под пред.

У меня пред стоит на 25 месте, там на 30 ампер по заводу вроде это под дополнительный вентилятор и идёт.

я не стал рисковать и установил часть таких силовых предохранителей от BMW e 39

я вот тоже думаю поставить электра вентилятор. Уже все приобрел тока осталась установить _)

ставь двух скоростную систему на двух вентиляторах и без резистора на 100 ватт ))) выигрываешь в токе если даже один вентилятор работает это минимум 16-18 ампер потребляемый ток ! сложнее мотору крутить генератор а следовательно будет больше бенза жрать а с системой 2х скоростной 2х вентиляторов и 3 реле ток первой скорости 4.8 ампера или меньше зависит от вентиляторов(модели)

READ  Вентилятор на процессоре крутится рывками что делать

а кандеь при этом работает или от него избавились ?

Кондей при этом ДОЛЖЕН работать. Ибо из системы кондея повзаимствованы только управляющие минуса для включения вентилятора которые, в случае работы кондея, аналогичным образом будут управлять и работой штатного кондейного вентилятора.

Грубо говоря, доп. вентилятор будет работать независимо от кондейного, но при включении кондейного, доп. будет включаться с ним же.

Хорошая доработка. Я себе год назад установил эл. Вентиляторы, подключил все на штатную проводку вентилятора Кондея. Датчик оставил тоже родной с температурным режимом 88-94, вторая скорость 95-99.Катался год все норм, даже в сильную жару второй вентилятор не включался.Но я по совету многих тоже купил такой датчик пониженной температуры Vernet TS 2706Но вот пока не решаюсь его поставить так как мне кажется что с такими температурными порогами двигатель не будет прогреваться до нормальной рабочей температуры, или я не прав?Говорят чем ниже температура тем лучше, но рабочая температура двигателя по мануалы составляет градусов 90. Датчик я врезал в нижний патрубок то есть на выходе из мотора, где самая большая температура.www.drive2.ru/l/10006931/

Датчик включения электровентилятора Vernet TS2706

Где-то я уже высказывал своё мнение относительно нецелесообразности монтажа датчика-выключателя в нижний патрубок.В нижнем — уже охлажденная ОЖ.Подача в радиатор осуществляется через верхний патрубок.

На радиаторе датчик по заводу стоит тоже со стороны выхода охлаждающей жидкости.Если ставить датчик вверхний патрубок то вентилятор будет молотить до тех пор пока в двигатель из радиатора не будет подоваться жидкость температурой где-то 50гр. Можно сказать холодная, это совсем будет неправильно.Я бы тоже поставил датчик в радиатор как должно быть, но я заменил радиатор а он с безкондейной машины по ходу. Отверстия под датчик в нем нету(

Нет. Да — он стоит в противоположном конце радиатора, но здесь роль играет не сколько близость к выходному патрубку, сколько одинаковый уровень. Если вспомнить уроки по физике, то поймете, что горячая жидкость, впрочем, как и воздух, находится вверху, а охлажденная — внизу. Именно этим и обусловлено расположение входного и выходного патрубков: горячий — вверху, холодный — внизу.

Таким образом, вентилятор будет работать до тех пор, пока не охладит ОЖ в радиаторе до 75 градусов. Ну, может чуть меньше, с учетом вышеописанных законов физики.

На самом деле, Вы забываете еще про один важный компонент системы — термостат! Который не даст подавать из радиатора жидкость, температурой ниже необходимой. Поэтому, Вы можете охладить радиатор хоть до.50 градусов. В этом случае, при рабочем термостате, ОЖ просто будет циркулировать по малому кругу двигателя.