Чистка вентилятора ввб Prius 30

Prius ZVW30 сдохла батарея? Причины:

Пока машина в Япии накидаю пару стр ок к вопросу: «Почему на 30-ках мрут батареи» Естественно стиль моего повествования далёк от технического языка. Если что-то, кому-то будет любопытно, на уровне физики и хим процессов спрашивайте.И так… В неких кругах существует мировоззрение о том, что на 20-ках батарея куда более надёжная ежели на 30-ке. Это чушь! Разговор ведём в рамках контрактных батарей. Пойдём от обычного к сложному,Во первых: Жители страны восходящего солнца не дурачины и они ну никак не сделают батарею третьего поколения ужаснее чем пред идущего.Во вторых: Батарея с приуса NHW20 года скажем 2008, тривиально по сроку уже пройденной службы не может быть бодрее батареи 2012 года.А сейчас почему же на тридцатках умирает батарея: 1-ая причина она на самом деле основная — это перегрев. При высочайшей температуре метал-гидридные элементы сохнут и разрушаются, теряют ёмкость и т.д. Перегрев идиентично прикончит батарею как на 20-м приусе так и на 30-м.

Причина перегрева : Остывание батареи не осуществляется подабающим образом. На батарее 30-го приуса стоит вентилятор, который крутится на 4-х скоростях, тем охлаждая батарею. На 20-м он стоит под обшивкой на внутренней части заднего правого крыла. Холодный воздух для остывания поступает из салона через шахту, которая находится в правой части заднего пассажирского сиденья. Там, обычно, находится очень узкий поролон, выполняющий роль фильтра. Но очень нередко он там отсутствует по не поддающимся объяснению причинам. При его отсутствии в шахту вентилятора с ветром в спину залетает шерсть возлюбленных домашних питомцев, шерсть убитых не домашних питомцев с шуб и воротников, и весь остальной мыслимый и невообразимый мусор из открытых окон. И фактически смотрим вот такую картину…

чистка, вентилятор, prius

Тойота Приус Чистка вентилятора ВВБ

Ну, кое-где больше этого мусора, где то меньше. В целом это 1-ая причина отъехавшей батареи. На заметку тем, кто потом планирует пересесть на LEXUS RX450H, на этих красавчиках прикончить батарею фактически не реально. НО многие приобретают в свои машины коврики с высочайшими бортами, а на этих ЛЁХАХ вентиляционные шахты в количестве 3 шт размещены в ногах заднего ряда сидений. И очень нередко бывает, что коврами эти самые шахты закрывают. Будьте внимательней, а то высок риск прилипнуть на ремонт 80 тыс

С перегревом из-за вентилятора остывания разобрались, едем далее.

Опытнейший мастер, используя сканер, с большой точностью сумеет для вас сказать в каком состоянии у вас ДВС, по корректировкам горючего и показателям консистенции. Смесь у нас, как понятно топливовоздушная. Потому давайте её разглядим, начав с воздуха. Вот сейчас принципное отличие приуса 20, от приуса 30 которое оказывает влияние на ресурс батареи. А это мало много система EGR Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, созданная для понижения выбросов окислов азота. Как она работает лучше спросить у GOOGLа, мы не об этом… На 20-ках она отсутствует, а на 30-ках портит жизнь юзерам. Если в 2-ух словах, то гибрид устроен так, что стремится дать 100% КПД на колёса. Эти 100% КПД образуются из совокупы работы бензинового и электронного моторов (Пишу так что бы было понятно мещанинам, не живущим на направленных на определенную тематику форумах). Итак вот при просаде ДВС на 15-20% (из-за чего разберём дальше) машине необходимо выйти назад на собственный показатель в 100% и халтуру бензинового мотора начинает восполнить электромотор почаще обращаясь к батарее. А это почаще разряд, почаще заряд, почаще и посильнее нагрев, а нагрев как мы узнали не есть ГУД. Сейчас разглядим, по какой причине нас подводит бензиновый мотор.

Свечки! Когда свечки работают не верно либо совсем не работают, мотору плохеет. Это все и так знают.

Охладитель EGR это 1-ое, что встречает выхлопные газы из глушителя по пути к впускному коллектору. (довольно очень забивается)

Конкретно сам клапан EGR, который при открытии, пропускает охлаждённые выхлопные газы в трубку соединяющую впускной коллектор с клапаном.

Фактически магистраль EGR (соединительная трубка) о которой упоминал выше:

Последующим на себя воспринимает удар, впускной коллектор.

Это то, что касается системы EGR, да и она в раздельно взятом контексте не особо притормаживает ДВС. Давайте перейдём к последующей части, отвечающей за смесь в системе впуск.

Дроссельная заслонка. Здесь у нас всё схоже, имею в виду 20 и 30 приус. Из-за конструктивной особенности во впускном коллекторе собирается лужица масла прямо под дросселем. У кого-либо больше, у кого-либо меньше, но она там есть. В качестве опыта Вы сможете налить в стеклянную баночку моторного масла, а через пару дней проведя по внутренней стене банки пальцем обнаружите, что она жирно маслянистая. Эта плёнка так именуемые испарения эфиров и других товаров, содержащихся в масле. Итак вот находясь во впуске прямо под дросселем, да ещё и в нагретом состоянии в этой плёнке оказывается весь дроссель, а совместно с ним и расходомер воздуха, так именуемый MAF детектор. На эту жирную плёнку очень здорово липнет пыль и равномерно накапливается на заслонке и детекторе. Вот так это смотрится на дросселе приуса 30

READ  Как добавить батарею в систему отопления

Ну и естественно, какон смотрится после очистки

В общем, дроссель забит, MAF врёт, смесь бедная, мотору плохо… Он не дышит! Ну, с воздухом разобрались, перебегаем к горючему:

Инжекторы (форсунки) кому как нравится. Инжекторы должны работать с давлением в 3.2 атм. при всем этом они должны распылят горючее, а не лить. Рассматривать топливный насос и фильтр мы сейчас не будем т.к. это отдельная неисправность. Итак вот, благодаря нашему Российскому говнотопливу инжектора становятся вот такими…

Технологии ремонта и обслуживания гибридных автомобилей. Школа Сергея Гордеева. Урок 19

Прошедший урок мы заканчивали так: «Причиной раздутых частей и вышедших строя частей нередко является забитый либо неисправный вентилятор остывания ВВБ. Соответственно, он просит к для себя особенного внимания. Размещается он в заднем левом крыле автомобиля. Проверить работоспособность вентилятора можно сканером в режиме активных тестов исполнительных механизмов».

Работоспособность электромотора не является признаком исправности системы остывания. Непременно нужно оценить степень загрязненности крыльчатки вентилятора. Разбирать что-либо для проверки крыльчатки при ремонте ВВБ нет необходимости, потому что воздуховод уже будет снят. Вентилятор можно оглядеть невооруженным глазом.

Проверяем вентиляцию ВВБ Приус 30 без разбора!

При наличии всех отложений на крыльчатке ее нужно очистить. Если при проверке самого вентилятора врубаются не все скорости вращения – это гласит о неисправности транзистора, отвечающего за регулировку скорости вращения.

Выбор скорости вращения вентилятора остывания ВВБ Вентилятор остывания ВВБ

По сути это нераспространенная неисправность. В большинстве случаев его просто запамятывают подключить. Сам транзистор находится в воздуховоде остывания ВВБ. Крепление жгута проводов закрывает разъем транзистора, и потому он остается неподключенным.

Главные аспекты мы разобрали. Что делать после того как ВВБ установлена в автомобиль?

Вставляем на место размыкатель и надеваем клемму на вспомогательный аккумулятор. Подключаем сканер и включаем зажигание. Если все собрано верно – никаких значков дефектов на панели и мониторе быть не должно (в отличие от Prius 10). Инициализацию блока управления высоковольтной батареей проводить нет необходимости, потому что она уже выполнена (сбросом питания с блока управления ВВБ). Для проверки заходим в дату блока управления ВВБ и проверяем значение Delta SOC. Если лицезреем 20% – означает, можно перебегать к эквализации. Меньше 20% этот параметр быть не может. Если все таки он больше 20%, то ремонт ВВБ выполнен некорректно.

Транзистор, отвечающий за регулировку скорости вра- щения вентилятора ВВБ Размещение разъема транзистора

Необходимо отметить, что пункт «инициализация» из прошивки блока управления ВВБ не удален, а полностью активен. Это означает, что сбросить значение Delta SOC можно, не выходя из автомобиля. Для этого довольно на 30 секунд выключить зажигание. Процесс довольно обычный, потому не будем на нем останавливаться.

Как запустить процесс эквализации? Для этого избираем пункт «Onboard equalizing charge» прямо в главном меню блока управления батареей. В открывшемся окне мы лицезреем заглавие избранной процедуры, и ее назначение – зарядка ВВБ для выравнивания уровня заряда частей.

Нажимаем «Enter» и перебегаем к последующему окну, в каком расписаны условия, при которых вероятен удачный пуск процесса. Всего их 5.

Автомобиль включен (пылает надпись «READY» на панели устройств).

Рычаг положения КПП переведен в режим парковки.

Температура частей ВВБ находится в границах от 10 до 45 °С выше нуля.

Разница меж показаниями температурных датчиков частей не должна составлять более 2 °С. Это тот случай, когда не получится запустить эквализацию из-за незафиксированного датчика температуры на элементе.

Проверяем, что у нас производятся все перечисленные условия, и нажимаем на «Next». В последующем окне увидим маленькую аннотацию. Она докладывает, что процесс эквализации на данный момент будет запущен. По времени он может занимать около 30 минут. По окончании процесса эквализации двигатель внутреннего сгорания остановится и потоки энергии на мониторе от мотора к ВВБ закончятся. После чего нужно выключить автомобиль и бросить его с включенным зажиганием на 10 минут для остывания ВВБ.

Меню выбора инициализации и эквализации 1-ое окно при запуске эквализации

Дальше нажимаем Next и лицезреем надпись о том, что процедура выполнена удачно. Первым признаком того, что эквализация включилась, будет являться работа вентилятора охлаждения ВВБ на наибольшей скорости вне зависимости от показания датчиков температуры. Вторым признаком – не останавливающаяся зарядка (зарядка не отключается) ВВБ даже на 75% уровне заряда.

По окончании эквализации движок вправду остановится (если не включен кондиционер). Далее по аннотации мы должны выключить автомобиль и включить зажигание. Не рекомендую этого делать, потому что пока мы не выключили автомобиль, вентилятор остывания батареи продолжает работать на полную мощность, невзирая на окончание процесса эквализации. Как мы выключим-включим зажигание, скорость вращения вентилятора вновь будет привязана к свидетельствам температурных датчиков. Летом в горячую погоду температура частей может существенно возрасти. В данном случае идеальнее всего закрыть все окна и двери прямо в процессе эквализации и запустить систему кондиционирования на наивысшую мощность.

После окончания эквализации оставьте работать автомобиль до того времени, пока температура частей не свалится до 45 °С. В таком случае остывание будет более действенным и дозволит провести проверку нашей работы в движении. Если температура частей будет больше 50 °С, то смысла проводит проверку на ходу нет – мощность отдачи высоковольтной батареи будет ограничена, и мы не увидим реальную картину состояния частей под нагрузкой.

Условия пуска эквализации Аннотация к эквализации

Не запамятовывайте, что процесс может быть довольно долгим. Бензиновый двигатель при всем этом будет работать под нагрузкой. А означает, вы должны быть убеждены в 3-х составляющих: во-1-х, система охлаждения двигателя исправна. Другими словами вентиляторы включатся в подходящий момент и охладят радиатор; уровень охлаждающей воды в норме; помпа работает.

READ  Как собрать вентилятор electrolux eff 1015

Во-2-х, количество горючего в баке дозволит автомобилю работать долгое время без прекращения подачи горючего. Нередко бывает, что клиенты приезжают с пылающей лампочкой малого уровня горючего.

В-3-х, вытяжка выхлопных газов подключена и помещение проветривается, или автомобиль находится на улице. После остывания частей до 45 °С выключаем автомобиль. Включаем опять и отправляемся на проверку.

Сейчас разглядим высоковольтную батарею, установленную на Тоета Estima в 10-м кузове. Батарея находится прямо под третьим рядом сидений. Сверху она закрыта огромным железным кожухом и обшивкой, потому додуматься о том, что там установлена батарея, довольно трудно.

Размыкатель находится в задней левой части ВВБ. (Устройство, механизм работы – все как в Prius в 11-м кузове, если кто-то подзабыл предшествующий урок.) Для того чтоб вытащить размыкатель, не разбирая салон автомобиля, в железном кожухе изготовлено технологическое отверстие, закрытое резиновой шторкой. Чтоб его отыскать, нужно открыть дверку багажника, вынуть пол багажника, скрывающий набор инструментов и домкрат, вынуть левую подложку. За левой подложкой рядом с предупреждающей наклейкой размещена шторка, скрывающая размыкатель.

Размещение батареи в Estima Размыкатель за шторкой

Справа от размыкателя таковой же разъем с заглушкой для подключения зарядного устройства ВВБ.

Под третьим рядом сидений поближе к фронтальной части автомобиля размещены вентиляционные решетки для остывания батареи. Ни при каких обстоятельствах их нельзя ничем закрывать. К огорчению, не все автолюбители об этом знают.

Конкретно с этих решеток продолжаем разборку салона автомобиля, чтоб демонтировать ВВБ. Крепятся они лишь на клипсах и закрывают собой болты крепления заднего дивана. Демонтировав решетки, откручиваем сидение третьего ряда и продвигаем его вперед по салону, за ранее сдвинув 2-ой ряд сидений до упора вперед. Вытаскивать задний диванчик из салона необязательно.

Разъем для зарядки Вентиляционные решетки Сложенный задний диванчик Снимаем кожух

Далее откручиваем пластмассовые заглушки, скрывающие под собой крепления для крепления заднего сидения. Снимаем решетки обдува ног пассажиров задних сидений (если комплектация с задним отопителем). Потом вытаскиваем ковровое покрытие из-под боковых панелей и вытягиваем его вспять. Клипсы крепления к кожуху можно не снимать.

Потом откручиваем все болты крепления железного кожуха по кругу. Воспользовавшись размыкателем, снимаем две оранжевые клипсы и вытаскиваем кожух из автомобиля.

Направьте внимание, что болты крепления кожуха и третьего ряда сидений выходят прямо на улицу. А означает, они повсевременно корродируют. Для исключения повреждения резьбы непременно пользуйтесь смазкой при установке болтов на место. Этим вы сэкономите свое время или время другого мастера при следующей разборке ВВБ.

Также стоит направить внимание на верхние крепления, к которым прикручивается железный кожух. В месте крепления креплений к кузову нередко образуются трещинкы, в которые попадает вода с колесных арок. Может быть, будет нужно их герметизация.

  • Сергей Гордеев, директор спец автосервиса «Гибрид-сервис», создатель проф литературы по гибридам, педагог

Чистка вентилятора ВВБ и ДМРВ

Последний денек отпуска был посвящен профилактической мойке системы остывания ВВБ и датчика массового расхода воздуха.

Работы проводились вместе с коллегой-приусоводом Евгением на обеих машинах.www.drive2.ru/r/тоета/479538803388711473/

Часть 1.Чистка системы остывания ВВБ.

В вебе не сильно много подробных инструкций для этой процедуры, потому постараюсь сделать как можно более наглядно.

Пару слов о том, зафига нам это сдалось об актуальности данной задачи.Остывание ВВБ — принципиальный процесс, предотвращающий перегрев и выход из строя дорогостоящей батарейки.Несколько обстоятельств заняться этим:— Вы возите сзади четырехногих и пушистых друзей. (шерсть имеет свойство проходить через крупноячеистую решетку и забивать крыльчатку)— Проживаете в сухом и пыльном районе. (Пыль осаждается на крыльчатке, с течением времени приметно ухудшая поток воздуха)— Ездите на автомобиле 10 лет и никогда не думали об этой процедуре. (У меня за 8 лет скопился нехилый слой пыли, хотя не думаю, что он существенно мешал остыванию)

Фактически, чтоб добраться до всего этого счастья нужно:1) Вынуть все барахло из багажника2) Снять заднее сидение (В месте нахождения клипс дергаем ввысь, заднюю часть потом опускаем, чтоб снять его с вертикально расположенных штырей и извлекаем. Крепеж размещается по фронтальному краю в 25 см от боковин.)

3) Откручиваем болт, держащий вставку с вентиляционным отверстием. Снимаем её, потянув ввысь.

2 и 3 пункты не неотклонимы, болт откручивается, если просто прижать подушку. Но пропылесосить скопившуюся там пыль и мусор все равно не помешает. 🙂

4) Далее будет проще, если мы опустим спинки кресел вниз. Откручиваем болт, держащий ковролиновую крышку с ВВБ и снимаем ее. Тянем вертикально ввысь. Держится на стандартных клипсах.

5) Доступ к комиссарскому телу получен. Поначалу снимаем крышку с моторчика. Держится она на 2-ух стандартных клипсах.

6) Снимаем часть трубы, идущую от вентиляционного отверстия до самого мотора с крыльчаткой. Держится так же, клипсами. Места отмечены на фото.

7) Сейчас предстоит отсоединить моторчик с вентилятором. Крепится он болтами под цифрами 1 и 2.Клипсами крепится проводка. Их тоже необходимо снять. 3я и 5я снимаются просто пластмассовой фомкой, 4ю снизу можно сдавить пальцами, а позже вынуть.

В принципе, пыли там довольно для того, чтоб не ощущать работу зряшной, но недостаточно (ИМХО), чтоб затруднить охлажение ВВБ. В любом случае, я удостоверился, что там нет тонн собачьей шерсти.Вобщем, там были ошметья поролона, которым было усыпано все под сидением (ранее, во время первого снятия) и вокруг моторчика.Часть я выдул, и только позже сообразил, что необходимо к тому же фото сделать.

READ  Можно ли прятать газовую колонку в шкаф

8) Разбираем корпус мотора, откручивая 3 самореза.

9) Чистка. Поначалу я пробовал чистить каждый элемент отдельно, но это мне быстро надоело.Проложил в щель между крыльчаткой и отсеком с микросхемой тряпочку, чтобы защитить кишки от брызг, перевернул устройство лопастями вниз и прошелся по ним пульверизатором со стеклоочистителем (омывайка).Грязь без проблем растворялась и стекала на землю.

10) Сушим ее и в обратном порядке собираем.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ[1] или MAF-сенсор[2][3] от англ. mass (air) flow sensor) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля со впрыском топлива. Служит для определения и балансировки количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания. (С)пасибо Педивикии.

Чистится он специальным составом, выходящим из баллона под давлением. Состав очень быстро испаряется и после этого не оставляет никаких следов на поверхности. Чистить ДМРВ можно только составом для чистки ДМРВ и не стоит пытаться чистить салфетками, ушными палочками и прочими достижениями косметической промышленности.

Снимается датчик очень просто. Сначала снимаем крышку (1), так будет удобнее. В области 2 располагается сам датчик.

Автоэлектрика

  • обновление штатной навигации;
  • компьютерная диагностика электронных систем автомобиля;
  • ремонт электрооборудования гибрида;
  • диагностика и ремонт системы управления двигателем внутреннего сгорания, гибридной системы, блоков управления, высоковольтной батареи;
  • балансировка, диагностика и ремонт высоковольтной батареи (HV, ВВБ) гибрида, замена неисправных ячеек батареи;
  • диагностика систем зажигания и впрыска;
  • диагностика и ремонт тормозной системы, ABS (ABS), курсовой устойчивости VSC;
  • диагностика и ремонт электроусилителя руля;
  • диагностика и ремонт системы комфорта;
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования и вентиляции;
  • решение проблем с иммобилайзерами, прошивка новых ключей, удаление старых ключей;
  • установка сигнализации;
  • установка камеры заднего вида;
  • установка парктроников (парковочных радаров);
  • подключение противотуманных фонарей;
  • установка подогрева сидений;
  • подключение видеорегистратора (скрытая проводка);
  • подключение радар-детектора (антирадара) (скрытая проводка);
  • подключение таксометров и вывод проводов для таксометра.

Toyota Prius ZVW30 (2009-2011)

Модель Toyota Prius ZVW30 (2009-2011) Hatchback в кузове DAA-ZVW30 выпускается с 2009 года для автомобильного рынка Японии.Данное поколение автомобилей комплектуется бензиновым двигателем объемом 1.8 (2ZR-FXE) мощностью 99 л.с. Силовой агрегат идет в сочетании с бесступенчатой коробкой переключения передач. Данное поколение Toyota Prius Хетчбэк ( 5 дв.) доступно в версии с передним приводом.

Если Вы являетесь владельцем Toyota Prius ZVW30 (2009-2011) — СТО «Гибрид-Авто» предлагает Вам следующие услуги:

г.Тюмень

  • Honda Гибридные автомобили
  • Honda Civic
  • Honda Civic VIII 2006-2008
  • Honda Civic VIII-рес 2008-2012
  • Honda Civic IX 2012-2015
  • Honda Jazz
  • Honda Jazz II-рес 2011-2012
  • Honda Insight
  • Honda Insight II 2009-2011
  • Honda Accord
  • Honda Accord IX 2013-2015
  • Honda Fit
  • Honda Fit III 2008-2014
  • Toyota Гибридные автомобили
  • Toyota Prius
  • Toyota Prius NWH10 1997-2001
  • Toyota Prius NWH11 2002-2003
  • Toyota Prius NWH20 2003-2009
  • Toyota Prius ZVW30 2009-2011
  • Toyota Prius ZVW40 2011-2015
  • Toyota Camry
  • Toyota Camry XV40 Hybrid 2006-2011
  • Toyota Camry XV50 Hybrid 2011-2014
  • Toyota Highlander
  • Toyota Highlander II 2010-2014
  • Toyota Kluger
  • Toyota Kluger II 2007-2010
  • Toyota Harrier
  • Toyota Harrier XU30 2003-2006
  • Toyota Estima
  • Toyota Estima III 2006-2014
  • Lexus Гибридные автомобили
  • Lexus GS
  • Lexus GS III 2005-2007
  • Lexus GS III-рес 2007-2012
  • Lexus GS IV 2011-2015
  • Lexus CT
  • Lexus CT I 2011-2014
  • Lexus CT I-рес 2014-2015
  • Lexus IS
  • Lexus IS III 2013-2015
  • Lexus RX
  • Lexus RX II 2003-2005
  • Lexus RX III-рес 2012-2015
  • Lexus RX IV 2015
  • Lexus RX II-рес 2005-2009
  • Lexus RX III 2009-2012
  • Обслуживание и ремонт Техническое обслуживание гибридных автомобилей
  • Техническое обслуживание гибридных автомобилей ТО гибридных автомобилей в Тюмени
  • Ремонт и диагностика ГРМ
  • Диагностика и ремонт подвески
  • Ремонт и диагностика двигателя
  • Автоэлеткрика Электрические системы гибрида
  • Дневные ходовые огни
  • Ремонт блока управления системы безопасности SRS
  • Обновление и прошивка штатной навигации
  • Установка камер заднего вида
  • Установка автосигнализаций
  • Ремонт и диагностика высоковольтных батарей
  • Диагностика и ремонт системы зажигания
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Ремонт электрооборудования
  • Kонтакты
  • Механика

    • полное техническое обслуживание авто;
    • диагностика и ремонт двигателя внутреннего сгорания;
    • диагностика и ремонт вариатора гибрида;
    • диагностика подвески на стенде;
    • ремонт подвески любой сложности (замена шаровой, ступицы, амортизаторов, рулевой рейки и т.д.);
    • замена ремня;
    • диагностика и ремонт систем кондиционирования гибрида;
    • заправка кондиционера;
    • очистка кондиционера, чистка системы вентиляции;
    • ремонт и замена глушителя;
    • увеличение клиренса (дорожного просвета);

    Перечислим регламент технического обслуживания ТО Toyota Prius NHW20

    5W30 (рекомендации Toyota)-3,4-3,7 л. каждые 15 т.км или раз в 1год для сурового климата : каждые 8 т.км / 0,5года (с 11/2005 API SL-SM) для климата Беларуси рекомендуем каждые 10т.км или 1 раз в год

    через 60000км / 4года два контура 5,5л. 2,7л. Рекомендуем, в не зависимости от того, что ареометр показывает достаточную плотность, менять антифриз не реже 60 т.км или раз в 4 года. Присадки, находящиеся в охлаждающей жидкости, по прошествии данного времени или пробега теряют свои свойства.

    проверка и замена в случае необходимости

    Специалисты СТО «Гибрид-Авто» имеют огромный опыт по ремонту и обслуживанию гибридной силовой установки Toyota. За время работы станции Гибрид-Авто специалистами накоплен большой опыт эксплуатации и ремонта гибридных автомобилей.

    Toyota Prius состояние вентилятора охлаждения ВВБ на пробеге 300к