Блок управления вентилятором Fabia 1

Технические характеристики

Параметр Величина
Напряжение в сети, В 230
Габариты АхВхС, мм 151х46х27
Наибольшая выходная мощность, Вт 60
Точность проигрывания временных интервалов, сек 1
Спектр регулирования порога влажности, % 60-100
Защита, класс IP 34
Масса, кг 0,075

Блок управления вентилятором Fabia 1

Блок управления вентилятором Вентс БУ-1-60 употребляется для автоматизации и управления работой бытовых вентиляторов. Содержит в себе автоматические функции управления с применением таймера, датчика влажности, фотореле, датчика движения. Эти функции можно использовать в любом нужном юзеру сочетании. Допускается управление несколькими вентиляторами, если суммарный потребляемый ток не превосходит максимально допустимой величины тока блока управления.

Конструкция

  • Корпус блока управления сделан из качественного пластика.
  • Лицевая панель вооружена индикаторными лампами, сигнализирующих об активации режимов блока управления.
  • Работает в автоматическом режиме, зависимо от избранного режима. С помощью переключателей можно использовать те либо другие режимы работы, зависимо от того, какой просит определенная ситуация.

Существует несколько модификаций блоков управления:

  • Таймер задержки отключения вентилятора позволяет вентилятору продолжить работу определенное время после выключения встроенного либо наружного выключателя, что позволяет вентилятору дополнительно проветривать помещение. Через установленное время (от 5 сек. до 30 мин.) блок управления отключит вентилятор.
  • Таймер циклической работы: циклический режим работы позволяет включать и выключать вентилятор с заданными интервалами времени. Время работы или паузы регулируется в пределах от 5 сек. до 30 мин. Вентилятор включается и работает в течение предустановленного времени. Затем следует пауза, продолжительность которой зависит от установленного значения. Затем цикл работы вентилятора повторяется.
  • Датчик контроля влажности включает вентилятор, если заданный уровень влажности в помещении превышен. При снижении влажности блок управления отключит вентилятор. Пользователь самостоятельно может отрегулировать необходимый процент влажности в зависимости от личных предпочтений.
  • Датчик освещенности: Встроенный фотодатчик реагирует на изменение освещенности в помещении и автоматически включает вентилятор. Доступны два режима работы:
  • «Режим темно»: блок управления включает вентилятор после выключения освещения в помещении. Длительность работы задается в пределах от 5 сек. до 30 мин. Порог срабатывания фотореле задается при помощи регулятора.
  • «Режим светло»: блок управления включает вентилятор после включения освещения в помещении. После выключения освещения вентилятор продолжает работать и отключается по таймеру задержки выключения, который можно регулировать в пределах от 5 сек. до 30 минут. Если освещение в помещении остается включенным более 60 минут, то вентилятор отключается. Порог срабатывания фотореле задается при помощи регулятора.
  • Датчик движения встроенный датчик движения реагирует на появление человека в помещении в пределах зоны чувствительности и автоматически включает вентилятор. После прекращения движения блок управления отключит вентилятор по таймеру задержки отключения, который можно отрегулировать в пределах от 5 сек. до 30 минут. Датчик движения удобен для управления вентиляторами, установленными в местах периодического пребывания людей. Зона действия датчика движения ограничена расстоянием в 5 м и углом обзора в 130 о.

Модуль управления вентилятором для Skoda Fabia

блок, управление, вентилятор, fabia

Номер лота: 11064278042 оригиналные блок управления модуль вентиляторов 1j0919506m

Номер лота: 11064277511 оригиналные блок управления модуль вентиляторов 1j0919506q

Продам электронный блок управления вентилятором Skoda Fabia/MFC/MalalaFamilyCo

Номер лота: 11055288100 блок управления модуль вентиляторов Skoda fabia 1 2 ii

Номер лота: 11055279420 блок управления модуль вентиляторов Skoda fabia 1 2 ii

Номер лота: 11055276620 блок управления модуль вентиляторов Skoda fabia 1 2 ii

Номер лота: 11053328527 sterownik, охлаждение двигателя audi

Номер лота: 11052906493 оригиналные блок управления модуль вентиляторов 1j0919506k

Номер лота: 11052550267 sterownik, охлаждение двигателя audi

Номер лота: 11040015110 febi bilstein 39739 sterownik, охлаждение двигателя

Номер лота: 11035540621 блок управления вентиляторов vw audi Skoda 1j0919506m

Номер лота: 11033674024 1j0919506m оригинал oem vag модуль блок управления вентилятора

Номер лота: 11023401584 sterownik, охлаждение двигателя audi

Номер лота: 11022055573 блок управления вентилятора радиатора fabia i 1.9 tdi

Номер лота: 11016157753 borsehung b17825 sterownik, охлаждение двигателя au

READ  Как подключается газовая панель и газовая духовка

Номер лота: 11015708828 Skoda fabia 1 i блок управления вентиляторов 1j0919506m

Номер лота: 11012833872 блок управления вентилятора febi bilstein 39739

Номер лота: 11003927102 Skoda fabia 1 2 ii блок управления модуль вентиляторов

Номер лота: 10974659706 блок управления охлаждение двигателя audi

Номер лота: 10956529503 блок управления модуль вентиляторов vw Polo iv 9n v 6r 6c

Номер лота: 10948447255 блок управления вентиляторов 1j0919506m vw seat Skoda

Номер лота: 10954887696 sterownik, охлаждение двигателя audi a3 8l a3 quattr

Номер лота: 10948446092 блок управления вентиляторов 1j0919506m vw seat Skoda

Номер лота: 10948405668 блок управления вентилятора радиатора audi a3 8l

Номер лота: 10936276414 febi bilstein блок управления вентилятор электрический

Номер лота: 10936276503 febi bilstein блок управления вентилятор электрический

Номер лота: 10936276449 febi bilstein блок управления вентилятор электрический

Номер лота: 10936276343 febi bilstein блок управления вентилятор электрический

Номер лота: 10932102435 блок управления модуль вентиляторов vw fox golf iv 4 mk4

Номер лота: 10932089755 блок управления модуль вентиляторов vw golf iv 1.6 1.9tdi

Номер лота: 10914315833 блок управления модуль вентиляторов vw golf iv vw bora

Номер лота: 10914300811 блок управления вентиляторов 1j0919506m seat Skoda vw

Номер лота: 10899842727 sterownik, охлаждение двигателя audi

Номер лота: 10899656822 sterownik, охлаждение двигателя audi

Номер лота: 10861913297 seat ibiza 3 iv 3 4 блок управления модуль вентиляторов

Номер лота: 10827533254 с блок управления вентиляторов vw golf iv Polo 9n 6r1

Номер лота: 10793840373 блок управления вентилятора topran 113 597 подарок

Номер лота: 10771786927 блок управления вентилятора febi bilstein 39739 подарок

Номер лота: 10759245818 блок управления вентиляторов 1j0919506m vw seat Skoda

Номер лота: 10758075365 блок управления модуль вентилятора Skoda fabia Rapid

Номер лота: 10747579916 блок управления вентилятора электрического topran 113 597

Автозапчасти с разборок Польши для Модуль управления вентилятором для Skoda Fabia

Запчасти с Европы это возможность найти оригинальную деталь в хорошем состоянии по доступной цене.

Оригинальные новые и б/у автозапчасти для иномарки.

Подбор оригинальных и аналоговых запчастей.

Гарантия на установку запчастей 14 дней.

SZOWSKO UL. ZAMOJSKA, 10 37500 JAROSLAW 795995946 Офис Львов улица Академика Лазаренка, 6б, Львов, Львовськая область, 79000

Ремонт 1-ой скорости вентилятора охлаждения радиатора

Все началось с того, что случайно увидел запись в ленте о неработающей первой скорости вентилятора — www.drive2.ru/l/6756411/Думаю интересно, надо поглядеть на будущее, вдруг столкнусь. Этой же ночью отправился к машине проверять, оказалось все намного интересней, в точности все тоже самое и у меня.Пообщавшись с Orenren. пришли к выводу, что это скорей всего блок управления вентилятором (БУВ), поскольку слабо защищен от грязи и влаги снизу, и в общем, частенько выходит из строя именно он.Оригинал — 1J0 919 506M стоит бешеных денег,

А из заменителей одна хрень, если честно. но люди ставят фирму Meyle 100 880 0000, и вроде бы у них работает.

Прекрасно понимаю, что и у них качество не очень, но чтож, нет особого выбора из тех аналогов, пришлось покупать его.Купив на следующий день его где подешевле через сайт Zzap, решил что ночью поменяю его.Итак, для замены понадобится набор звездочек и плоская тонкая отвертка для отжимания фиксаторов на фишках.Скажу сразу, АКБ я решил не снимать, не хотел лишних дел, таких как настройка магнитолы, да и особо АКБ не мешает процессу.Приступим:Cнимаем уплотнитель капота, у кого он есть

Затем откручиваем воздухозаборник, выкрутив два самореза под уплотнителем

После этих манипуляций появляется немногим больше места, но его вполне хватит.Ищем в недрах кронштейн с блоком, и начинаем откручивать его ключом на 10, головка не подойдет, т.к. болт длинно торчит на который накручена гайка.Далее чтобы открутить вторую, нам будет мешать некий пластиковый хомут, расположенный прямо почти посередине двух болтов. Снимать его не нужно, надо лишь отстегнуть его, поддев одну боковую сторону.Открутив его и высвободив с кронштейна опять же некий маленький хомут, одетый на болт рядом, можно приступить к отщелкиванию фишек, для этого берем нашу плоскую отвертку и поддеваем в местах разъема. Изрядно намучившись, и это поддается, и остается только продеть БУВ сквозь провода и достать его.Вынув его, ничего подозрительного не обнаружил снаружи, и как оказалось не зря.Откручиваем БУВ от кронштейна ключом на 10, там два болта, меняем на новый, и все закручиваем в обратной последовательности.Засовываем обратно, все подсоединяем, одеваем кронштейн на болты и идем проверять, а для этого запускаем холодный двигатель, и спустя пару минут включаем кондиционер.По законам жанра, спустя какое-то время должна включиться 1-ая скорость, которую еле слышно, и то, если подойти вплотную к радиатору.Но не тут то было. Обломись, подумала судьба и выдала мне абсолютно все тоже самое, что и на старом блоке. Стоя в 3 часа ночи с ободранными руками и ужасно болевшей спиной, к тому же еще и матерясь, подумал, что делать нечего, достал обратно, поменял на оригинальный старый блок и собрал все обратно, пойдя размышлять домой на эту тему…Додумался до такого, что по сути если блок исправен, то дело в самом вентиляторе, поскольку при включении кондиционера в любом случае должна включиться 1-ая скорость на холодную, а значит термо-реле никакого отношения тут не имеет, либо вентилятор, либо проводка.Найдя человека, а именно life64g с такой же проблемой, решил и с ним пообщаться, он мне скинул фото с книги «Сделай сам», о том, как грамотно все проверить в этом случае.

READ  Горит индикатор соли в посудомоечной машине midea

Тут сказано отсоединить фишку с термо-реле, и поочередно замыкая контакты проверить на работу сам вентилятор. Найдя кусок провода и подготовив его, отправился к авто проверять.Делаем все как написано в книге, отсоединяем, и замыкаем, но делал немного по другому, я поочередно замыкал, и только потом шел в салон и поворачивал ключ зажигания, а то стремно как-то, когда в миллиметрах от вентилятора рука.

Оказалось, что 1-2 будет блок щелкать даже и без зажигания, ибо в мануале сказано, что вентилятор может сам по себе включиться в жару, даже без включенного мотора, а 1-3 иначе, тут уже зажигание нужно, т.к. интенсивный режим.Все подтвердилось, 1-2 только щелкало без зажигания, а 1-3 крутило с зажиганием 2-ую скорость.Вывод-отгорел провод в моторчике вентилятора.Сидеть хорошо, но надо снимать. Взяв все необходимое, а именно к тому что было, это набор ключей с трещоткой, пошел обратно к машине, нужно это сделать, для себя же как никак.В той же книге советуют снимать его через низ, но поскольку не было подъемника, да и защиту снимать не особо хотелось, решили с другом попробовать снять через верх только сам вентилятор, без кронштейна, ибо с ним точно нереально.Сам вентилятор крепится к кронштейну тремя саморезами, два сверху

И один снизу, подлезть к ним вполне реально.

Берем ключ TORX 30 и понеслась, два верхних поддались довольно просто, а вот с нижним пришлось возиться, да еще сколько. хорошо что со мной был друг, и он, светя фонарем, помогал видеть что и как.Спустя 20 минут и чей-то матери, он откручен. Теперь можно снимать, предварительно сняв фишку коннектора вентилятора (выше на фото выделена зелены) с кронштейна и вытащивс зажима на корпусе для жгута провода его.Но не тут то было, места было и так недостаточно. Покумекав, решили снять чисто моторчик вентилятора с крыльчаткой, оставив корпус крепления внизу, который крепится к кронштейну на 3 самореза, открутили опять же ключом на 10 три болта, разъединили корпуса и чудо, вентилятор извлечен!Собрав все детали в машину, я отправился домой разбирать его.Все делал по инструкции — www.drive2.ru/l/6061046/От себя добавлю немногое: лопасти вентилятора снимаются путем отвинчивания гайки по часовой стрелке (левосторонняя резьба), корпус разбирается за счет сжатия таких металлических фиксаторов, расположенных на корпусе, да и как я паял это дело.Разобрав моторчик, обнаружил отгоревшую часть, именно в том же месте.

Место где отгорело, а именно соединение провода с нитью: никель-хром плохо паяется, поэтому решено было сделать через обычную клемму, которыми соединяют провода.

READ  Как сделать вентилятор холоднее стиральный двигатель

Раздраконил пластиковый кожух и вынул саму клемму. Затем хорошенько зачистив провода с нитью, крепко затянул винты на обоих сторонах (решил и на втором соединении сделать, ибо отгорать начнет в самом слабом месте, которым оное и является).

Ну и под конец, убедившись что все нормально затянуто, провода не торчат и все как надо уложено, собираем все в обратной последовательности. Тут самое главное не спешить, чтобы еще не пришлось разбирать его.

Прикручиваем обратно лопасти, и идем к машине. Собирать не разбирать, как говорится, но тут уже полегче шло, т.к. знаешь уже что и как, проблемы были только с нижним креплением, ну как проблемы, просто очень не удобно было закручивать.Спустя примерно час, все собрав обратно и подсоединив, настал момент истины, поворот ключа, запуск двигателя, кнопка АС, ждем…И вот она, родная, 1-ая скорость! Оно заработало! УРА!Ее вообще не слышно в салоне, у машины тоже почти не слышно, разве если подойти вплотную к радиатору. Разницу почувствовал сразу же, на дороге машина стала значительно резвее с кондиционером, расход с ним же упал на холостом ходу до 1.0 (раньше был 1.2-1.4).По сути, 1-ая скорость должна включаться в диапазоне 92-97 градусов, 2-ая 99-105. У меня же постоянно была вторая, года два так точно…При включении АС, не зависимо, прогрета ли машина, или нет, вентилятор работал на 2-ой, и периодически, так скажем, 10 сек. проработал, остановился секунд на 20, потом опять так же, было шумно, но думал что так и должно быть, оказывается, я ошибался. Блок же оставлю про запас на всякий случай, пусть лежит, надеюсь, что не пригодится.Если у кого-то схожие ситуации, не тяните с этим, как никак, система охлаждения двигателя.У меня все.

Всем Спасибо За Внимание и Удачи На Дорогах!

Электрическая схема автомобиля Skoda FABIA

Продолжение каталога электросхем для Skoda FABIA. В первой части статьи читайте про расшифровку обозначений на схемах данного автомобиля. Для увеличения. кликните на картинку. Просмотр и скачка документов абсолютно бесплатная. Окончание сборника электросхем Skoda читайте здесь.

Лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во впускной трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера

Блок управления «Simos», датчик положения педали акселератора, выключатель сигналов торможения, датчик положения педали сцепления

Электросхема на датчик детонации I, датчик положения распределительного вала авто

механизм управления дроссельной заслонкой, система зажигания Skoda Fabia 2000-2007

Реле топливного насоса, блок предохранителей

Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, датчик давления масла, датчик указателя уровня топлива, топливный насос, датчик скорости (привод спидометра), указатель уровня топлива, спидометр, счетчик суммарного пробега

Блок управления «4LV», форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ

Блок управления «4LV», лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха, электромагнитный клапан адсорбера

Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик температуры топлива, датчик положения дроссельной заслонки авто

Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости

Центральный блок управления системой «Комфорт», выключатель дистанционного открытия крышки багажника, выключатель центрального замка, электродвигатель привода замка крышки багажника

Центральный блок управления системой «Комфорт», запирающий элемент двери водителя, контрольная лампа центрального замка, сигнальный фонарь двери

Центральный блок управления системой «Комфорт», запирающий элемент двери переднего пассажира, сигнальный фонарь двери переднего пассажира

Электросхема модуля зеркало заднего вида двери водителя с электроприводом и обогревом

Электростеклоподъемник двери переднего пассажира, электроуправляемое и обогреваемое наружное зеркало заднего вида двери переднего пассажира с электроприводом и обогревом

Проверка блока управления вентилятором

Рулевое управление с усилителем для автомобиля Skoda Fabia 2000-2007

Противотуманные фары авто

Многофункциональный указатель. схема

Люк в крыше с электроприводом